|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.03.2009, 18:31 | #1 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Насоветуйте......Днепр!
День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик зовут его Днепром, про его слабости наслышан, но думаю как первая кастрюлька сойдет и цена была ну очень........
По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный) Вопросов собсно несколько... 1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам. 2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую..... 3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру? И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен...... |
16.03.2009, 19:24 | #2 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний. |
16.03.2009, 22:56 | #3 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Во-от... Так теперь вопрос может кто знает если на Днепре руль справа - какой длины тросы??? |
|
17.03.2009, 02:14 | #4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг. Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню. Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить. Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону. З.Ы. А если чего надо тоже звони. |
|
17.03.2009, 16:03 | #5 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 18:24 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
У товарища Днепр под 30 Ямахой..
Отходил сезон,особо ничего не делали,я немного помог привести в порядок...протянули рулевые тросса ,но сразу стало понятно,что это не то пальто - затирают ,и даже уже прорезали небольшие щели...надо однозначно переделывать под редуктор. Сам стакан в который ставится руль (родной) тоже кака..сделан из капрона и уже лопнул.. Но лодку не уводило . И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде? Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле.. Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная. |
17.03.2009, 20:04 | #8 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
А причина думаю в том ,что лодка килевая и короткая?
|
17.03.2009, 20:12 | #9 | |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 20:28 | #10 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Рулевой редуктор - Т67 (оптимально), трос рулевой - М58, длину не подскажу.
Коммандер, если нету, В47(49) эконом вариант (около 90 долларов) и тросы к нему С16 или коммандер В89(90) и тросы С2 к нему около 250 цена В90, или оригинальный, Сузуки, цена около 300-350. Элементы подключения тросов к двигателю, наверное лучше к токарю обратиться... Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое. Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите. |
17.03.2009, 22:05 | #11 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
17.03.2009, 22:19 | #12 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
А кочерга (тяга рулевая) есть фирменная, они по моему унифицированные Вообщем если что звони,договоримся. |
|
17.03.2009, 22:28 | #13 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
О! Оживилось Понемногу проясняется.......
Значит редуктор М67 и под него трос 58 это понятно...Длина троса я так понял 13 футов.... И еще тяга нужна? Это точно? По командеру..... Эконом вариант приветствуется, люминька первая - надеюсь не последняя. Длина тросов? О покупке..... Гуглить то оно хорошо - но все шо нагуглиш так оно как минимум в столице, а я где? И не факто шо то шо нагуглиш и будет самым оптмальным вариантом, есть же еще базарчики там магазинчики всякие. Вот может кто знает где можно взять сами понимаете подешевле, и может еще и поможет, а тоя далече. А я уже в свою очередь обесчаю не толко денюжку отпавить автолюксом Я конечно понимаю что у всех здесь причутчтвующих оно есть свое........но просто ехать встолицу штоб купить комадер иредуктор как-то...... А ведь скоро уже |
18.03.2009, 00:24 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Днепр мне достался абсольтно голый, в результате всё делал сам. Сварил лафет универсальный, сделал стекло (пока без рамки и форточки), усилил и поднял транец, поставил рулевое ультрафлекс, поменял обшивку баков на 3 мм АМГ, поставил паёлы и заднее сиденье. Сейчас делаю стац бак в подмоторный отсек, и сомоотливной рецесс, передние сидушки и торпеду. Думаю сделать консоль в носу - уж очень нос не маленький, жалко терять пространство, поставить нормальне реданы ( из Т образного профиля или сварить уголок как на рисунке). По поводу конверсивности - а Южанка - 2 с чего собственно была содрана? Правда фото старые и сделаны пока в гараже не была света. Если что надо говорите сфоткаю и выложу. |
|
18.03.2009, 00:26 | #15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ещё фото.
|
18.03.2009, 00:31 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А теперь прошу прощения зафлуд или рекламу не в теме. Рулевая тяга б.у. у меня есть. Должен вот вот прийти рулевой редуктор б. у. из штатов цена будет более чем приемлемая. Делаю себе в лодку сидухи из каркасов на фото, могу поделится за разумные гроши.
Если чего заинтересовало пиши или звякай. Ещё прошу прощения за рекламу не в теме. |
18.03.2009, 00:38 | #17 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Народ вопросик мона. Стандартный Днепр идёт с баком плавучести под задним сиденьем и передним в носу, который закрывается круглой крышкой. Как выглядит бак под сиденьем и как он закреплён. А то мне продавали как Днепр 2 - я таких не нашёл в нете. У них якобы этот бак уже был заменён на блоки ( пенопласт) плавучести в неудобных местах. Я у себя не видел ни этого бака, ни крепления какого либо под него, ни пенопласта. И может кто подскажет где в Киеве есть нормальный аргонщик с нормальными ценами на свои услуги.
|
18.03.2009, 10:33 | #18 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Гена сбрось мне.. хоть Днепр и не мой , а товарища,но так повелось,что в нашем гругу знакомых я всем помогаю с моторами и лодками..народ сейчас пошел странный - их мало интересует техника и желание работать руками хоть иногда..
|
18.03.2009, 11:44 | #19 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
У лодки на 6м ропе крылья приделаны как на первой картинке.
Еще у меня появилась идея. Сделать кресло, в переставной спинкой, чтоб на нем можно было сидеть смотря вперед и смотря назад ( переставив спинку). Видел такое в старых америкосовских електричках. Сидухи всегда смотрят в сторону движения. очень удобно и тролить и за лыжником наблюдать, и фидерастить!! |
18.03.2009, 11:49 | #20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Выкладываю сюда. Если кому надо КиЯ вышлю на почту. Большие, сюда не влазят. Есть ещё тент с выкройками на стандартный каркас, чертёж каркаса и другое. Вот блин, сайт посжимал до неузнаваемости. Стучите вышлю всё на почту.
|
|
|
|