|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Насоветуйте......Днепр!
День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик
![]() По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный) Вопросов собсно несколько... 1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам. 2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую..... 3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру? И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен...... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Во-от... Так теперь вопрос может кто знает если на Днепре руль справа - какой длины тросы??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг. Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню. Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить. Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону. З.Ы. А если чего надо тоже звони. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
У товарища Днепр под 30 Ямахой..
Отходил сезон,особо ничего не делали,я немного помог привести в порядок...протянули рулевые тросса ,но сразу стало понятно,что это не то пальто - затирают ,и даже уже прорезали небольшие щели...надо однозначно переделывать под редуктор. Сам стакан в который ставится руль (родной) тоже кака..сделан из капрона и уже лопнул.. Но лодку не уводило . И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде? Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле.. Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
А причина думаю в том ,что лодка килевая и короткая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Рулевой редуктор - Т67 (оптимально), трос рулевой - М58, длину не подскажу.
Коммандер, если нету, В47(49) эконом вариант (около 90 долларов) и тросы к нему С16 или коммандер В89(90) и тросы С2 к нему около 250 цена В90, или оригинальный, Сузуки, цена около 300-350. Элементы подключения тросов к двигателю, наверное лучше к токарю обратиться... Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое. Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
А кочерга (тяга рулевая) есть фирменная, они по моему унифицированные Вообщем если что звони,договоримся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
О! Оживилось
![]() Значит редуктор М67 и под него трос 58 это понятно...Длина троса я так понял 13 футов.... И еще тяга нужна? Это точно? По командеру..... Эконом вариант приветствуется, люминька первая - надеюсь не последняя. Длина тросов? О покупке..... Гуглить то оно хорошо - но все шо нагуглиш так оно как минимум в столице, а я где? И не факто шо то шо нагуглиш и будет самым оптмальным вариантом, есть же еще базарчики там магазинчики всякие. Вот может кто знает где можно взять сами понимаете подешевле, и может еще и поможет, а тоя далече. А я уже в свою очередь обесчаю не толко денюжку отпавить автолюксом ![]() А ведь скоро уже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Днепр мне достался абсольтно голый, в результате всё делал сам. Сварил лафет универсальный, сделал стекло (пока без рамки и форточки), усилил и поднял транец, поставил рулевое ультрафлекс, поменял обшивку баков на 3 мм АМГ, поставил паёлы и заднее сиденье. Сейчас делаю стац бак в подмоторный отсек, и сомоотливной рецесс, передние сидушки и торпеду. Думаю сделать консоль в носу - уж очень нос не маленький, жалко терять пространство, поставить нормальне реданы ( из Т образного профиля или сварить уголок как на рисунке). По поводу конверсивности - а Южанка - 2 с чего собственно была содрана? Правда фото старые и сделаны пока в гараже не была света. Если что надо говорите сфоткаю и выложу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ещё фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А теперь прошу прощения зафлуд или рекламу не в теме. Рулевая тяга б.у. у меня есть. Должен вот вот прийти рулевой редуктор б. у. из штатов цена будет более чем приемлемая. Делаю себе в лодку сидухи из каркасов на фото, могу поделится за разумные гроши.
Если чего заинтересовало пиши или звякай. Ещё прошу прощения за рекламу не в теме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Народ вопросик мона. Стандартный Днепр идёт с баком плавучести под задним сиденьем и передним в носу, который закрывается круглой крышкой. Как выглядит бак под сиденьем и как он закреплён. А то мне продавали как Днепр 2 - я таких не нашёл в нете. У них якобы этот бак уже был заменён на блоки ( пенопласт) плавучести в неудобных местах. Я у себя не видел ни этого бака, ни крепления какого либо под него, ни пенопласта. И может кто подскажет где в Киеве есть нормальный аргонщик с нормальными ценами на свои услуги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
У лодки на 6м ропе крылья приделаны как на первой картинке.
Еще у меня появилась идея. Сделать кресло, в переставной спинкой, чтоб на нем можно было сидеть смотря вперед и смотря назад ( переставив спинку). Видел такое в старых америкосовских електричках. Сидухи всегда смотрят в сторону движения. очень удобно и тролить и за лыжником наблюдать, и фидерастить!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Выкладываю сюда. Если кому надо КиЯ вышлю на почту. Большие, сюда не влазят. Есть ещё тент с выкройками на стандартный каркас, чертёж каркаса и другое. Вот блин, сайт посжимал до неузнаваемости. Стучите вышлю всё на почту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|