|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.09.2010, 12:46 | #1 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
интересные нюансы Я15 М15
по весне планирую приобрести пятнашку двухтактник,начитавшись баталий ямаховодов и мерководов,пока так и не решил к какому племени пристать. просьба к модератору не забросать камнями за избитую тему. вчера покатали на ямахе,появились вопросы к некоторым нюансам пользования вышеупомянутыми девайсами. в данный момент юзаю м6 4т,когда то был случай не заметил льдину,стукнулся днищем лодки,моторчег безболезненно ее перепрыгнул,не осталось и следов. на моем мерке при движении вперед нога разблокируется автоматически,на нейтрали и заднем ходу так же автоматически блокируется. поклацав рычажком разблокировки на ямахе вспомнилась та льдина...
момент первый: чем чревато подобное столкновение на ямахе когда нога заблокирована?? сломает какойто фиксатор? выломает транец? второй момент:так как планирую хоть не часто но тролить,как бы там ни было в теории,но двухтактник через какоето время нужно прогазовывать,как это сделать на мерке 15ке если там сразу включается передача при провороте румпеля? третий момент: я когда завожу холодный двиг вытягиваю подсос и проворачиваю румпель до специальной метки,проверял так он заводится лучше чем при подсосе и в положении румпеля на холостом ходу. ямаху вчера заводили вытянув подсос,румпель на холостых,прогретый двиг без подсоса но так же на холостых так как если добавить газ при заведении шморгалку вырывает из рук...Это нормальное явление на всех ямахах,или частный случай именно на данном моторе??и как прогазонуть холодный мерк?? момент четвертый:мотор хоть и двухцилиндровый,но на холостых присутствует колбасня,голова не просто мелко вибрирует,ее реально колбасит. обратил внимание (зрительно) присутствует какойто амортизатор от вибрации,башку колбасит а румпель на месте,т е это нормально для всех двухтактников?? или опять же частный случай? момент пятый:хотелось бы чтобы в двиге был генератор для зарядки маленького акб(12В 0,7 АЧ),уже знаю что в ямахе он есть,но специальный переходник для зарядки АКБ это +еще 100$ к цене мотора. пользуется ли ктонибудь зарядкой АКБ? как с этим нюансом в Я и в М?? ну и пока последний вопрос:заправляемся мы не всегда где уверены в качестве бензина,иногда доводится запавиться где прийдется,как гэ бенз переваривают мерк и яма? понимаю что много информации в интернете,считаю лучше спросить напрямую. уважаемые ямаховоды и мерководы отзовитесь. время у меня есть,по сему хочу сделать объективный взвешенный выбор что больше подходит именно мне так оба мотора бомба,но присутстствуют нюансы,не проходите мимо,с ув. |
27.09.2010, 13:58 | #2 |
Комендант
|
вот тема была http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1420 и первый пост обзорный
не совсем понятно, что на я15 разве нога блокируется при движении вперед? |
27.09.2010, 14:29 | #3 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
на передаче и вынимаю его из воды еще до входа в зону роста прибрежной растительности. Это очень удобно когда в последний момент глушиш мотор и просто вынимаеш из воды ничего дополнительно не щелкая |
|
27.09.2010, 14:36 | #4 |
Комендант
|
не может быть, даже на тохе с простейшей системой нога при включении передачи вперед не стопорится.. иначе это чревато. Скорей всего последовательность действий не отработана, либо не разобрались, либо попался экземпляр ямы уже конкретно заюзаный, ну погнулось чета или заскакивает..
|
27.09.2010, 14:43 | #5 | |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2010, 15:13 | #6 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Мерк, Мерк и еще раз Мерк-15М!!!
Полемику разводить не буду и на споры отвечать тоже, если интересно "стучитесь" в личку. Очень много сказано о разных "за" и "против", но после 15-ки Мерка просто "плююсь" с 30-кой Ямаховской. Если бы не реальная экономия топлива, сменил бы нафиг Яму . Следующая лодка планируется под мотор 50-60 сил и 4 такта (гонка вооружений блин ). Какая именно лодка будет еще не знаю, пока изучаю и выбираю, но по мотору однозначно уже настроился только на Меркури EFI. Конечно все сказанное очень и очень ИМХО .... |
27.09.2010, 16:07 | #7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---"плююсь" с 30-кой Ямаховской. Если бы не реальная экономия топлива, сменил бы нафиг Яму . ---
А в чём проблема с ямой? может взял б/у "загнаную лошадь"? У нас с тестюхой тож 30 яма и вопросов к ней у нас нет, кроме желаемой мощности. |
27.09.2010, 16:51 | #8 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Да нет, брал новую у оф. диллера! Обкатка по фен шую, послеобкаточное ТО на сервисе, вообщем все как для себя. А все равно не радует ...
Заводится как сама захочет, по траве (иногда приходится) наматывает моментально ботву на винт, топливо тоже стал специально для нее покупать на УКРавто, чуть топливо хуже мотор начинает "колбасить" и т. д. Правда ТО у меня не очень сложилось (писал в отдельной теме: http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=13628), думаю может там чего недоработали, потому что до обслуживания мотор работал гораздо лучше (хоть и был на обкатке!). Свечи, которые шли в комплекте (запасные) уже заменил сам. Вроде стало немного лучше, но все равно не то... Вот хочу по окончании сезона свозить моторчик к ребятам в Вышгород на сервис. Может просто нужны "толковые руки" мастера?.. P.S. А "Меркушу" вспоминаю только добрым словом. Бензин хавал любой и только давай , хотя на "левых" АЗС никогда не заправляюсь. По траве шел как бульдозер, куча мелководных режимов, на холостых работал как часы, а заводился вообще - стоило только чуть потянуть шнурок и готово . Да и сервис, за два года, оставил только приятные впечатления. |
27.09.2010, 17:07 | #9 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2010, 17:10 | #10 | |
Комендант
|
Цитата:
ну, значит, либо привыкать, либо не быть ямаводом).. |
|
27.09.2010, 18:09 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
не ходил под другими 15-ками кроме мерка, про него могу сказать одно - это просто сказка ! у товарища тож 15-ка - доволен как слон
не было ни разу что бы не завелся или конючить начал. да и продать его, если вдруг шо через пару лет, не будет составлять труда - заберут с руками |
27.09.2010, 18:50 | #12 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---Заводится как сама захочет, по траве (иногда приходится) наматывает моментально ботву на винт, топливо тоже стал специально для нее покупать на УКРавто, чуть топливо хуже мотор начинает "колбасить" и т. д.---
Чтото с ней не того, нужно действительно показать толковым дядькам. У нас яМашка заводится на раз и расколбаса пока не замечено, правда топливо льём только с ВОГа. У меня прикол с заводом и холостыми оборотами был с тохой 9.8. Поставил после обкатки новые Денсовские "20" свечи и через час начались перебои в работе моторчика, на следующую выезд поставил опять Денсовские но "22" и всё стало на свои места. Даже показалось что мотор стал чуть-чуть резвей и мощней, но это имхо. Востаннє редагував ШАН: 27.09.2010 о 18:56. |
27.09.2010, 19:30 | #13 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
27.09.2010, 20:21 | #15 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2010, 20:26 | #16 | |
Комендант
|
Цитата:
да вот морпех же выкладывал [[Ссылки только членам профсоюза. ] погодте, у вас же был мерк 10? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
evm (28.09.2010)
|
27.09.2010, 20:29 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Этот мотор никогда не нужно прогазовывать, он бесконечно долго может работать на троллинге как 4т мотор, и нет у него в этом конкурентов. Там продувка дефлекторная именно она позволяет работать на практически любом бензине, а система зажигания с зазором в свечах 1,5 мм способна поджечь это гуано всегда и везде, не зависимо от температуры. Мотор больше кушает и под колпаком не красивый как Яма, но на скорость это не влияет. Мотор по водорослям идёт как по чистой воде и этому способствует форма редуктора и лопастей винта. Короче если рыбалка, то Мерк оптимал, а вот если покатушки то я за Яму. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
evm (28.09.2010)
|
27.09.2010, 20:39 | #18 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
хмм...лишний бенз это на сколько? Я сравнивал объемы,у мерка чуть больше,возможно изза этого и кушает апетитней,как вы думаете? Сидя и рассуждая про себя наборомотал себе под нос больше объем,больше расход,наверно либо чуть мощнее,либо диапазон максимального крутящего момента в количестве оборотов шире,значит быстрее стартует и быстрее выводит на глисс...? Или я уже куда то слишком в заоблачье залез?
|
27.09.2010, 20:44 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
У Ямы 15 2т возвратно петлевая многоканальная , это более совершенная технология, но и более требовательная к топливу. |
|
27.09.2010, 20:47 | #20 | |
Комендант
|
Цитата:
В среднем 35-36. Но впечатления от его использования (почти 3 года) было незабываемым. Довольно тихо, минимум вибрации, компактность, даже сам таскал (до спины). Свечи?.. я не знал где они)) ибо капот не открывал годами (чесно) Про консервацию тогда не очень знали)) Но я бы его не купил сейчас. Если бы у меня были 2300 уев, даже 1800 за БУ, я бы изыскал резервы и купил 20-ку 4т. Пофик чьей фирмы. И это суровость жизни |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Olegm85 (27.09.2010)
|
|
|
|