Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.09.2010, 17:09   #1
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
не ходил под другими 15-ками кроме мерка, про него могу сказать одно - это просто сказка ! у товарища тож 15-ка - доволен как слон
не было ни разу что бы не завелся или конючить начал. да и продать его, если вдруг шо через пару лет, не будет составлять труда - заберут с руками
megadzilla зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 17:50   #2
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
---Заводится как сама захочет, по траве (иногда приходится) наматывает моментально ботву на винт, топливо тоже стал специально для нее покупать на УКРавто, чуть топливо хуже мотор начинает "колбасить" и т. д.---
Чтото с ней не того, нужно действительно показать толковым дядькам. У нас яМашка заводится на раз и расколбаса пока не замечено, правда топливо льём только с ВОГа.
У меня прикол с заводом и холостыми оборотами был с тохой 9.8. Поставил после обкатки новые Денсовские "20" свечи и через час начались перебои в работе моторчика, на следующую выезд поставил опять Денсовские но "22" и всё стало на свои места. Даже показалось что мотор стал чуть-чуть резвей и мощней, но это имхо.

Востаннє редагував ШАН: 27.09.2010 о 17:56.
ШАН зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 18:30   #3
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.353
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.927
Дякували 27.068 раз(и) в 7.496 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
не ходил под другими 15-ками кроме мерка, про него могу сказать одно - это просто сказка ! у товарища тож 15-ка - доволен как слон
не было ни разу что бы не завелся или конючить начал. да и продать его, если вдруг шо через пару лет, не будет составлять труда - заберут с руками
вот красава он во всем, если б жрал поменьше.. и не на 10%, к сожалению..
SL зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 18:40   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
вот красава он во всем, если б жрал поменьше.. и не на 10%, к сожалению..
Но зверюга тем не менее не убиенная и надёжная.И за это приходится платить лишним бензином.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 19:39   #5
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Но зверюга тем не менее не убиенная и надёжная.И за это приходится платить лишним бензином.
хмм...лишний бенз это на сколько? Я сравнивал объемы,у мерка чуть больше,возможно изза этого и кушает апетитней,как вы думаете? Сидя и рассуждая про себя наборомотал себе под нос больше объем,больше расход,наверно либо чуть мощнее,либо диапазон максимального крутящего момента в количестве оборотов шире,значит быстрее стартует и быстрее выводит на глисс...? Или я уже куда то слишком в заоблачье залез?
1brodaga зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 19:44   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
хмм...лишний бенз это на сколько? Я сравнивал объемы,у мерка чуть больше,возможно изза этого и кушает апетитней,как вы думаете? Сидя и рассуждая про себя наборомотал себе под нос больше объем,больше расход,наверно либо чуть мощнее,либо диапазон максимального крутящего момента в количестве оборотов шире,значит быстрее стартует и быстрее выводит на глисс...? Или я уже куда то слишком в заоблачье залез?
Вы читать умеете, я написал у Мерк 15М дефлекторная допотопная продувка(это делает его всеядным) но расход при такой продувке выше.
У Ямы 15 2т возвратно петлевая многоканальная , это более совершенная технология, но и более требовательная к топливу.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 21:02   #7
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы читать умеете, я написал у Мерк 15М дефлекторная допотопная продувка(это делает его всеядным) но расход при такой продувке выше.
У Ямы 15 2т возвратно петлевая многоканальная , это более совершенная технология, но и более требовательная к топливу.
мамэнт,мамэнт. Не кипятитесь,я читаю и кнопаю с мобильника,скорость всего сами понимаете. пока прочту и отвечу,люди двадцать постов накидают. А на счет продувки спасибо что просвятили,думал что в обоих мотах одинакова. А какие приемущества в ямаховской продувке?
1brodaga зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 21:06   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
мамэнт,мамэнт. Не кипятитесь,я читаю и кнопаю с мобильника,скорость всего сами понимаете. пока прочту и отвечу,люди двадцать постов накидают. А на счет продувки спасибо что просвятили,думал что в обоих мотах одинакова. А какие приемущества в ямаховской продувке?
Топливная экономичность.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 19:47   #9
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.353
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.927
Дякували 27.068 раз(и) в 7.496 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
хмм...лишний бенз это на сколько? Я сравнивал объемы,у мерка чуть больше,возможно изза этого и кушает апетитней,как вы думаете? Сидя и рассуждая про себя наборомотал себе под нос больше объем,больше расход,наверно либо чуть мощнее,либо диапазон максимального крутящего момента в количестве оборотов шире,значит быстрее стартует и быстрее выводит на глисс...? Или я уже куда то слишком в заоблачье залез?
за день рыбалки осенью, разные режимы, можно спалить 24-29 литров не напрягаясь. На два дня, если себя не ограничивать, а просторы позволяют, опять же трол 75% - переходы 25% (до 60 км за 2 дна) выходило максимум 42 литра. (точных данных не дам, тогда не было гпс-ов)
В среднем 35-36. Но впечатления от его использования (почти 3 года) было незабываемым. Довольно тихо, минимум вибрации, компактность, даже сам таскал (до спины). Свечи?.. я не знал где они)) ибо капот не открывал годами (чесно) Про консервацию тогда не очень знали))

Но я бы его не купил сейчас. Если бы у меня были 2300 уев, даже 1800 за БУ, я бы изыскал резервы и купил 20-ку 4т. Пофик чьей фирмы. И это суровость жизни
SL зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Olegm85 (27.09.2010)
Старий 27.09.2010, 19:53   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
за день рыбалки осенью, разные режимы, можно спалить 24-29 литров не напрягаясь. На два дня, если себя не ограничивать, а просторы позволяют, опять же трол 75% - переходы 25% (до 60 км за 2 дна) выходило максимум 42 литра. (точных данных не дам, тогда не было гпс-ов)
В среднем 35-36. Но впечатления от его использования (почти 3 года) было незабываемым. Довольно тихо, минимум вибрации, компактность, даже сам таскал (до спины). Свечи?.. я не знал где они)) ибо капот не открывал годами (чесно) Про консервацию тогда не очень знали))

Но я бы его не купил сейчас. Если бы у меня были 2300 уев, даже 1800 за БУ, я бы изыскал резервы и купил 20-ку 4т. Пофик чьей фирмы. И это суровость жизни
Ну тогда и я дам цифру.
У Вас видать перемещения большие на максималке, а вот если троллинг 90% светового дня и переходы небольшие, то и 12 л бачка не спалить на Казанке.
Проверено в прошлом году, и какова была печаль моего друга, когда он видел, что Хонда 10 у меня в 100% таком же режиме в тех же местах ела в 2 раза меньше.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 20:01   #11
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.353
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.927
Дякували 27.068 раз(и) в 7.496 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну тогда и я дам цифру.
У Вас видать перемещения большие на максималке, а вот если троллинг 90% светового дня и переходы небольшие, то и 12 л бачка не спалить на Казанке.
Проверено в прошлом году, и какова была печаль моего друга, когда он видел, что Хонда 10 у меня в 100% таком же режиме в тех же местах ела в 2 раза меньше.
перемещения Сорокошическо-Страхолесские. Т.е. с лагеря утром до точки 10-15 км, на обед в лагерь, после обеда на точку, вечером домой, и так 2 дня. Как то не задумывались не давать полную тапку. Эт сейчас ум аж прет с черепной коробки
На вскидку по сегодняшним маршрутам, должны были км 100-120 выкатывать таки..
Мне бака никогда не хватало на 2 дня брали бак + 20 л. привозили, литров 5-6.. Ну, люблю я погоцать..
SL зараз поза форумом  
Старий 28.09.2010, 10:20   #12
barBOSS
 
Аватар для barBOSS
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
за день рыбалки осенью, разные режимы, можно спалить 24-29 литров не напрягаясь. На два дня, если себя не ограничивать, а просторы позволяют, опять же трол 75% - переходы 25% (до 60 км за 2 дна) выходило максимум 42 литра. (точных данных не дам, тогда не было гпс-ов)
В среднем 35-36. Но впечатления от его использования (почти 3 года) было незабываемым. Довольно тихо, минимум вибрации, компактность, даже сам таскал (до спины). Свечи?.. я не знал где они)) ибо капот не открывал годами (чесно) Про консервацию тогда не очень знали))

Но я бы его не купил сейчас. Если бы у меня были 2300 уев, даже 1800 за БУ, я бы изыскал резервы и купил 20-ку 4т. Пофик чьей фирмы. И это суровость жизни
Добрый день. Не смог удержаться... По поводу 4т 20ки согласен, таки да ... Но от цифр по росходу М-15м (мягко говоря) очумел. У меня 40ка столько не жрала... Может у одного из нас мот не правельный ??? За два дня рыбалки (фанатической) с 5.30 до 21.30 , трол,трол, трол , 10- 15 переходов по 10-20мин -ну никак бак не заканчивался... А чтоб спалить 42 литра!!!!- ну не знаю как это..... По теме ... Я за мерк . Все ваши вопросы - оно вам не надо... Прогазовать его на холостых элементарно, но вам это не нужно. Заведите его и он сутки отторохтит на холостых без проблем.При запуске румпель никуда выставлять не нужно кроме как в положение нейтрали. Конструкция" подсоса " такая,что при закрытии заслонки "газ" прибавляется сам. 15 ки Ямы у меня не было , но после 55ки эндуро- возненавидел Яму в целом. Врятли ктото, даже ямоводы, назовет моторы данной фирмы неприхотливыми... А с нашим бензом ... Делайте выводы. Мульти румпель на М-15м - офигительнейшая штукенция. Привыкаеш к ней сходу и другого уже не надо... P.S. По поводу прогазовки... Снимаем капот( 10сек. времени) ,заводим мотор, и газуем тягой на карбе до усирачки ,если это принесет вам какоето удовлетворение.... Но повторюсь в этом нет необходимости... Трудно поверить но это 2т двиг который никогда не нужно прогазовывать!!!!!!!! И по поводу росхода топлива, разница содноклассниками не привысит 10%. Вот и думайте можно ли пожертвовать 1-2 литрами за рыбалку взамен комфорту,надежности, неубиености .... Все вышеизложенное только ИМХО !!! с ув.
barBOSS зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
Umnik (28.09.2010), АндрейМ (19.11.2010), Люник (29.09.2010)
Старий 27.09.2010, 19:21   #13
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
не ходил под другими 15-ками кроме мерка, про него могу сказать одно - это просто сказка ! у товарища тож 15-ка - доволен как слон
не было ни разу что бы не завелся или конючить начал. да и продать его, если вдруг шо через пару лет, не будет составлять труда - заберут с руками
опишите если не составит особого труда процесс запуска холодного мота при разных температурах,и какой диапазон регулировки холостого хода? Мотор при желании можно прогазовать? И сколько времени на нем можно потролить? И че делать если уже надо и свечи прожечь,а разогнаться негде(тролинг в мелком старике)
1brodaga зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 19:26   #14
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.353
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.927
Дякували 27.068 раз(и) в 7.496 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
опишите если не составит особого труда процесс запуска холодного мота при разных температурах,и какой диапазон регулировки холостого хода? Мотор при желании можно прогазовать? И сколько времени на нем можно потролить? И че делать если уже надо и свечи прожечь,а разогнаться негде(тролинг в мелком старике)
нельзя прогазовать) и не нужно совсем
да вот морпех же выкладывал [[Ссылки только членам профсоюза. ]
погодте, у вас же был мерк 10?
SL зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
evm (28.09.2010)
Старий 27.09.2010, 19:29   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
опишите если не составит особого труда процесс запуска холодного мота при разных температурах,и какой диапазон регулировки холостого хода? Мотор при желании можно прогазовать? И сколько времени на нем можно потролить? И че делать если уже надо и свечи прожечь,а разогнаться негде(тролинг в мелком старике)
Вам не приходило в голову прочитать другие темы про Мерк 15М??????
Этот мотор никогда не нужно прогазовывать, он бесконечно долго может работать на троллинге как 4т мотор, и нет у него в этом конкурентов.
Там продувка дефлекторная именно она позволяет работать на практически любом бензине, а система зажигания с зазором в свечах 1,5 мм способна поджечь это гуано всегда и везде, не зависимо от температуры.
Мотор больше кушает и под колпаком не красивый как Яма, но на скорость это не влияет. Мотор по водорослям идёт как по чистой воде и этому способствует форма редуктора и лопастей винта.
Короче если рыбалка, то Мерк оптимал, а вот если покатушки то я за Яму.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
evm (28.09.2010)
Старий 27.09.2010, 19:56   #16
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Thumbs up

Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
опишите если не составит особого труда процесс запуска холодного мота при разных температурах,и какой диапазон регулировки холостого хода? Мотор при желании можно прогазовать? И сколько времени на нем можно потролить? И че делать если уже надо и свечи прожечь,а разогнаться негде(тролинг в мелком старике)
тут уже ответили за меня
свечи я не менял и не чистил ни разу за полных два года эксплуатации. что поздней осенью, что ранней весной - со стартом проблем не было ни разу. тролл - это его стихия ничего не вибрирует, ничего не трусит. стабильно. тихо. тролили с утра до вечера на одной рыбалке. родного бака, если не изменяет память, осталось на следующий день рыбалки с мелкими перебежками продал его по причине покупки люминия с более мощным мотом. щас жалею иногда бы пригодился в хозяйстве
megadzilla зараз поза форумом  
Старий 27.09.2010, 23:32   #17
Dark
 
Аватар для Dark
 
Реєстрація: 21.05.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 736
Дякував: 1.467
Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
И че делать если уже надо и свечи прожечь,а разогнаться негде(тролинг в мелком старике)
Покупать Yamaha 15 FMHS
Dark зараз поза форумом  
Старий 28.09.2010, 09:07   #18
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dark Переглянути допис
Покупать Yamaha 15 FMHS
И прогазовывать после получаса тролинга
На М 15 этого делать НЕ НАДО!


Мерик 15 для рыбалки – лучший!
KostA зараз поза форумом  
Старий 28.09.2010, 10:14   #19
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.837
Дякував: 18.718
Дякували 33.152 раз(и) в 7.477 повідомленнях
Юзаю Яму 15 2Т уже несколько лет, и зимой и в жару, прошла уже и "Крым и рым" , трезво сравнивал с другими моторами, вывод однозначный - если бы была необходимость купить мотор в данной категории, на другие моторы и не смотрел бы В принципе, здесь уже наломали кучу дров по этой теме, многие из-за того, чтобы поспорить, некоторые ..., в общем, спорт этот не носит трезвого характера :. Попробую ответить на некоторые вопросы.
Цитата:
момент первый: чем чревато подобное столкновение на ямахе когда нога заблокирована?? сломает какойто фиксатор? выломает транец?
Фиксатор на Я15 стоит для фиксации мотора при передвижении задним ходом. При движении вперед, рычаг фиксатора поднят вверх, при наезде движок отбрасывается и ничего страшного не происходит. Проверено на собственной шкуре

Цитата:
второй момент:так как планирую хоть не часто но тролить,как бы там ни было в теории,но двухтактник через какоето время нужно прогазовывать,как это сделать на мерке 15ке если там сразу включается передача при провороте румпеля?
Никакой прогазовки не требуется ваще, мотор может ехать даже с меньшей скоростью, чем требуеться на "тихом" троле.

Цитата:
третий момент: я когда завожу холодный двиг вытягиваю подсос и проворачиваю румпель до специальной метки,проверял так он заводится лучше чем при подсосе и в положении румпеля на холостом ходу. ямаху вчера заводили вытянув подсос,румпель на холостых,прогретый двиг без подсоса но так же на холостых так как если добавить газ при заведении шморгалку вырывает из рук...Это нормальное явление на всех ямахах,или частный случай именно на данном моторе??и как прогазонуть холодный мерк??
Завожу с подсосом, в основном, когда окружающая температура градуса 4 и ниже. Мотор держу в квартире, посему если он не успевает с утра остыть, то и подсосом не пользуюсь. Обычно завожу так - грушу качаю до твердого состояния, ручка газа чуть больше хх и шморг. Если погода такая, как скажем, последний месяц, то мотор заводится с первого шморга. Когда холодно - с первого-второго. Насчет того, что шморгалку из рук вырывает, так это потому, что шморгалка у разных моторов разной длины и если привыкаешь к одному мотору, то на другом моторе на этот момент нужно просто обратить внимание и дергать как того требует конструкция стартера. Часто завожу мотор сидя не разворачиваясь, просто подтяжкой шморгалки на сантиметров 30.

Цитата:
момент четвертый:мотор хоть и двухцилиндровый,но на холостых присутствует колбасня,голова не просто мелко вибрирует,ее реально колбасит. обратил внимание (зрительно) присутствует какойто амортизатор от вибрации,башку колбасит а румпель на месте,т е это нормально для всех двухтактников?? или опять же частный случай?
Яму 15 не колбасит и амортизатор румпеля там и не нужен. Если колбасит, значит какая-то неисправность - с регилировкой, с качеством бенза или кол-ва/качества масла.

Цитата:
момент пятый:хотелось бы чтобы в двиге был генератор для зарядки маленького акб(12В 0,7 АЧ),уже знаю что в ямахе он есть,но специальный переходник для зарядки АКБ это +еще 100$ к цене мотора. пользуется ли ктонибудь зарядкой АКБ? как с этим нюансом в Я и в М??
Со временем понимаешь, что на моторах до 30-40 сил, этот девайс и на фиг не нужен, ИМХО - лишний вес, лишнеее барахло для таскания. Если, мне для работы эхолота хватает одной зарядки АКБ раз в три месяца, то ... Генератора там нет, просто обмотка для выработки "переменки" для дальнейшей "обработки"
Цитата:
ну и пока последний вопрос:заправляемся мы не всегда где уверены в качестве бензина,иногда доводится запавиться где прийдется,как гэ бенз переваривают мерк и яма?
Меня часто жаба давит на 95,заправляюсь 92, причем, не заморачиваясь. Масло - Квиксильвер
Andron зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
Ahtun (28.09.2010), dberegovoy (28.09.2010), megadzilla (28.09.2010), SL (28.09.2010), Саша В. (30.09.2010)
Старий 28.09.2010, 17:20   #20
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Юзаю Яму 15 2Т уже несколько лет, и зимой и в жару, прошла уже и "Крым и рым"
снимаю шляпу за содержательные ответы по каждому пункту. Не могу сейчас ответить широко,что бы был полноценный диалог,на работе на светофорах с мобильника читаю и пишу. В общем алгоритм у вас при пользовании ямой примерно такой: мотор опустил,защелкой сразу разблокировал,когда нужно включить заднюю,блокируете защелкой обратно,когда снова ехать вперед,то по необходимости/желанию/в целях безопасности разблокируете снова,так? Не воспринимайте как цепляние или придирку,просто хочу для себя сделать выводы кто что делает и почему. На счет зарядки,у меня есть два АКБ,и таскаю я их оба каждый раз с собой на всякий случай про запас,но поднадоело. Мы нередко на ночевки выбираемся на два три дня толпой,свет естественно над столом всю ночь горит,вобщем поэтому собственно и спрашивал.
капец как же долго грузятся страницы на мобилке...
1brodaga зараз поза форумом  
Зачинена тема




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua