|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.04.2012, 12:54 | #201 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Я бу не сказал, что ковролин это зло. По нему приятно ходить летом босыми ногами в отличии от жесткого покрытия.
Касательно чистоты - тут все уже от хозяина зависит напрямую. Просто нужно перед посадкой в лодку сполоснуть сапоги в воде и будет все в ажуре. Конечно, если по синьке лазить на него в сапогах с глиной он будет смотреться не очень. Да и пелысосится от песочка элементарно. У меня в лодке винил - тоже очень удобно. Песок мелки почти не виден. Хватает пару тройку раз за целый сезон сделать генеральную чистку и все пучком. Касательно белого пластикового днища - было оно у меня тоже. Могу сказать по собственному опыту - что бы был приличный внешний вид, его постоянно надо мыть в отличии от того же серого винила. Пару выходов на воду, все затаптывается, причем даже относительно чистыми сапогами без песка. Так, что касательно его практичности, вопрос очень относителен. Практичнее всего серый винил, как ни крути. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (09.04.2012)
|
09.04.2012, 17:16 | #202 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Действительно общение получаеться из разряда "....сам такой" На самом деле я не пытаюсь сказать, что железо прошлое, я говорю что у композитных материалов большое будующее. Давайте посмотрим на крупных производителей аллюминевых лодок - практически все постепенно переходят на стеклопластиковые вкладыши либо их состовляющие. Когда я сравниваю процес входа в рынок инжекторов, я имею ввиду, на сколько много у людей было страха покупать машины с инжекторными двигателями. Примерно такой же осторожный подход у людей к лодкам из композитов. Я думаю, что наверное должно пройти время, которое покажет какой материал завоюет наши души!!! Давайте вернемся к теме лет так через пять А это время предлагаю потратить свои силы, на хорошо проведенное время на воде и получать от этого новые положительные эмоции |
|
10.04.2012, 02:45 | #203 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Боюсь, срок ооооочень маленький. За это время навряд ли умрут старые кастрюли, как впрочем не умрут теже пластики ещё производства СССР. Про новые пластики и люминьки даже не заикаюсь. Хотя процесс смены уже пошёл. Как тех, так и тех (производства СССР).
|
10.04.2012, 04:08 | #204 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Саша и через 20 лет однозначного ответа не будет, если не придумают принципиально новый материал, одновременно превосходящий обсуждаемые материалы по всем параметрам и эксплуатационным характеристикам.
Цитата:
При выборе материала корпуса как не крути приходится искать компромисс в зависимости от своих условий эксплуатации и религиозных убеждений. |
|
15.02.2013, 11:09 | #205 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Если интересно, расскажу о своих наблюдениях по Финляндии.
Здесь имеют существование как плавсредства из пластика, так и металла(стали,различного аллюминия и их сплавов), а также лодки из ПХВ. Реки большей частью не особо широкие и где есть возможность, швартуются у причалов; а где узко - вытаскивают по роликовым направляющим на берег ( частные территории). На больших озерах попривольнее : есть где покататься и порыбачить. Не возьмусь с уверенностью сказать, что отдается предпочтение тем или другим материалам при выборе плавсредства : все больше зависит от уровня комфорта и кредитоспособности. На самой Балтике ( слабосоленый водоем) также разнокалиберный флот : и парусные, и моторные яхты. Также бороздят просторы акваторий суда стальной конструкции, морского аллюминия , пластиковые и небольшой % лодок РИБ и ПХВ. Не будем вдаваться в подробности что прочнее при наезде на препятствие ( кто был нетрезв, кто девченку прижимал, а кто просто без эхолота лихачил) : все имеет право на жизнь. Для длительных поездок вдоль побережья и рыбалок вдали от побережья выбирают плавсредства с высокими бортами и длиной от 5,5 м ; остальные выбирают себе по вкусу и уровню комфортности суда и с меньшим бортом и покороче. Металлические корпуса очень шумные при волнении и малопригодны для рыбалки на небольших глубинах : рыба шарахается от шума. А вот для покатушек выходного дня и длительных путешествий вполне даже ничего : если еще учесть , что практически нигде нельзя уткнуться носом в берег и ставить судно на растяжках ( камни, гряды присутствуют повсеместно). Что нравится в пластиковых моделях : в районе заднего рундука расположены ниши - приямки для отвода забортной попавшей воды и осадков : имеется сливная пробка и при установкe туда всасывающей помпы с поплавком - автоматом не имеешь проблем с откачкой воды ( при наличии аккумулятора). Далее ( не взирая на материал судна) больше исходят от планировки и уровня комфортности. Чем длиннее и шире судно, тем больше опций у него : все от вкусов и приоритетов ( ну и кредитоспособности). Суда из пластика и аллюминия ходят по 30 - 40 лет, из стали побольше - есть раритеты и более полувека ( 1930 - 1950- х гг) Востаннє редагував Балтиец: 15.02.2013 о 19:13. |
12.10.2013, 13:47 | #206 |
Реєстрація: 31.07.2013
Звідки Ви: г.Мариуполь
Дописи: 103
Дякував: 6
Дякували 55 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Расшифровка: при твоих метр ввосемдесят в тебе от силы 80кг, а у меня 95 при метр семдесят . Думаю, в этом случае спорить безсмысленно [/QUOTE]
Этим надо не гордиться, а стыдиться... |
15.10.2013, 12:45 | #207 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Тем не менее - спасибо. Я, позорище, хоть ошибки в своем посте отредактировал. |
||
26.10.2013, 16:33 | #208 | |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Барышевка, Киевская область
Дописи: 124
Images: 3
Дякував: 86
Дякували 201 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
Я не раз ходил на чартерных парусных яхтах за границей. Все пластиковые. И чартер за чартером. Царапины ремонтируют разве что в межсезонье (а их хватает на многих яхтах - в маринах тесно). И камней поболее. Если с лоцией прощелкал - не сядешь на мель, как на Днепре, а налетишь на скалу. Из металлических посудин на воде попадаются рыбацкие лодки (но они есть даже деревянные и, опять же, пластиковые). Рыбацкие - в смысле с сетями, промысловики. Рыболовы-любители больше на пластиковых. На мой взгляд, пластиковая лодка банально красивее алюминиевой, а часто это тоже плюс. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
99alex (13.11.2013)
|
26.10.2013, 19:28 | #209 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Да, из пластика можно сделать изящнее обводы корпуса и в кокпите.
Но за границей в местах общественных парковок на причалах и островах - места оборудованы причальными буйками с кольцами, за которые и швартуются суда. Потому вплотную к берегу и не подходят. На судах с большой осадкой всегда есть маленькие лодки ПХВ с веслами или маломощным ПЛМ - порыбачить или для подхода к берегу. А судну оборудованному эхолотом с JPS или радарами - налететь на камень или гряду (мель) - просто невозможно (ну если разве только если хозяин неадекватен) : включается сирена, предупреждающая о выходе судна к мели (при глубине 2,6 м - мигает сигнал тревоги, а уж если 2 м и менее - воет так : мама не горюй! - пока не нажмешь кнопку "Enter". У самого так работает). Пластик мягче металла, но в отличие от дюрали не корродирует. Наверное упустил самое главное : суда не трутся днищем и реданами о песок и камни : спуск и подъем производят с трейлером, да и на зимней стоянке суда стоят на упорах и подставках (если только не оставляют их на трейлерах).Поэтому и днище целое. И если ездить аккуратно, а не"без царя в голове" - то по барабану из чего сделан корпус судна. Больше интересует дизайн и комфорт судна, кокпита. А вот когда стоишь на якоре и рыбачишь, то разница пластикового и металлического корпуса ощутимы : металл гремит так, что щука шарахается (окуню по барабану); пластик на порядок слышно меньше. Выбор судна, впрочем, как и снастей, машины.... - сугубо личное , так сказать интимное - каждый волен выбирать сообразно со своими вкусами, привычками и возможностями. И нужно уважать выбор каждого человека, а не навязывать ему свои штампы и предпочтения. Наверное это пережитки "совковости" Страны Советов" : всем советовать(а как же - мы сами с усами!). Вот как раз в Европе никто никогда не вмешивается по поводу выбора чего-либо. А может они правы? Никогда не пытались посмотреть на многие вещи под другим углом восприятия? Тогда может быть многие вещи не будут казаться в диковинку и быть аномальными. Востаннє редагував Балтиец: 26.10.2013 о 19:39. |
13.11.2013, 13:59 | #210 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Обратил внимание, что этой теме 4 года.
Что поменялось за это время? По моим личным наблюдениям: 1) Редко, уже можно услышать фразу - "... так это ж пластик, это ерунда, мне железную надо, оно надежней..." 2) Ропы стали постепенно заселяться стеклопластиковыми лодками. На мой взгляд не мене 15% лодок на воде составляют стеклопластиковые лодки, без учета круизных и кросовок. |
13.11.2013, 17:47 | #211 |
|
|
|