|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.01.2013, 15:48 | #61 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
процесс горения в 2т моторе охарактеризован зольностью, а следовательно образованием нагара. Если его нет, то или масло с бензином 100% обалденные, или температура горения очень высокая (все выгорает) или попадает вода в цилиндр. Надо проверить термостат и крыльчатку для начала. Ну а замена прокладки ГБЦ на таком моторе это дело нескольких часов.
|
16.01.2013, 15:58 | #62 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Второе, хд-30 прекрасное минеральное масло, зольность у него очень низкая.. Поэтому, хотелось бы понимать точно - какую именно часть поршня Вы видите.... Если со стороны продувочных окон - то поршень там будет чистый и блестящий, почти как новый. Это НОРМАЛЬНО, ибо... Чего повторяться, писал уже об этом и фотки выкладывал.... |
|
16.01.2013, 18:22 | #63 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.01.2013, 18:55 | #66 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
16.01.2013, 20:28 | #67 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Согласен с Пашей. пока юзал 2т- моторы, XD-30 действительно было самым классным. Словил себя на мысли, что у меня в гараже уже два года не заводились ямаха 15 и ямаха 28! Как перешел на 4т- отпала необходимость.
|
18.01.2013, 22:16 | #70 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я в конце прошлого, точнее уже позапрошлого года, в окрестностях Штутгарта заправлял прокатный 220й Мерин дизелькой... Так я и не понял чем она пахнет, запах фруктовый, а чем именно - хз... Микс похоже был... Поправь меня, если воспоминания свежи)))...
|
21.01.2013, 19:54 | #71 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.01.2013, 23:13 | #72 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.01.2013, 23:34 | #73 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Если человек забудет какая свеча стоит и летом в жару походит на полном газу, можно заработать лишнее отверстие в поршне. То есть пользователь должен понимать, при каких условиях и в каких режимах можно использовать свечу с низкой калилкой и к каким последствиям может привести пренебрежение этими условиями. Кстати, судя по свече, топливо было гэ.. + троллинг. |
|
25.01.2013, 12:35 | #74 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.01.2013, 17:27 | #75 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
А как же розработки японцев. Они же на что-то розщитывали когда рекомендовали даную свечу? Мож нужно карбюратор регулировать?
Но вопрос где? Как раньше на карб авто было. Подключая прибор к выхлопу, и на основе результатов прибора регулировался карб. У меня свечи точно такие (мож немного хуже) но мотор работает как часы. В чем дело? |
25.01.2013, 19:26 | #76 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
25.01.2013, 21:08 | #77 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Вот как раз в комплексе с ослиной мочой, понижение калильного числа, может дать гарантированный результат. Плохое топливо может и своими силами справиться с поршнем. Стандартную (более холодную) свечу, плохое топливо с бОльшей долей вероятности выведет из строя чем горячую и не даст этому комплексу факторов добить мотор. А заправка мочой у нас очень вероятна. И кстати, именно для 2Т мотора изменение калильного числа крайне принципиально, 4Т не так к этому чувствительны. |
|
25.01.2013, 21:39 | #78 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Всем спасибо. Если не получу более-менее понятных Мне обьяснений то менять ничего не буду. Не разбираюсь, в чем разница между 6 и 7 свечами. Честно-мне нравится как работает мой мотор, не смотря на то, что, что тролингом я не занимаюсь, можно сказать в принцыпе, свеча родная, ей много лет и, возможно, по Вашим взглядам, она не совсем "чистая" Кстати это определяется по фотографии вида с верху? Потому как я смотрел всегда на электрод, а он, как мне кажется, чистый и "красивого" цвета. Почитал свое сообщение и понял, что не совсем корректно выразился-обратился за помощью и при этом мол, не хочу никого слушать, сам умный. На самом деле, движок работает хорошо, не греется, заводится отлично, на глиссер мою лодку выводит легко, бензин заливаю 92-95 тот, который есть на заправках нашего города.
|
25.01.2013, 21:42 | #79 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Ну дык и не лезь в механизм, не мешай ему работать
|
|
|
|