|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.01.2013, 21:40 | #1 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
нагар в камере сгорания.
Сегодня после того как было прочитано несколько тем по поводу клина двигателя (мерк 3.3 из-за лаковых отложений при троле). Ай думаю выкручу я свечу и загляну в цилиндр тем самым узнаю что у меня там с нагаром. Двигла у меня 2а (мерк 15м и 3.3м) оба 2т. Работают как часы, свечку в 3.3 последний раз выкручевал 2 года назад , а в 15м НИКОГДА.
Масло добавляю 1:50. Бензин лью 95 (но порой такую хххх залешь....). Вобщем выкрутил и в обох мотораз картина одна и таже. Не фоткал но в нете нашел точь-в-точь состояние свечей и поршня. Думаю мож очистку какуюто бахнуть в бенз. Мож хто пользовался какой? Или не мешать технике работать. Востаннє редагував giginyak: 04.01.2013 о 21:47. |
05.01.2013, 14:13 | #2 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
ИМХО, то, что на фото, для 2т двигателя еще не нагар, а так - копоть... Нагар, требующий чистки, - это достаточно толстый слой, влияющий на объем камеры сгорания.
Белым днище поршня бывает только тогда, когда в камеру сгорания в процессе работы подсасывается вода. Не претендую на истину в последней инстанции, с интересом почитаю и другие мнения. |
05.01.2013, 14:22 | #3 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.01.2013, 16:04 | #4 |
Ну раз разобрали-придется почистить У свечей нездоровый загар ,смените масло !!!.Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох.............Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник С уважением,Игорь. |
|
07.01.2013, 16:28 | #5 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена Б. (07.01.2013)
|
07.01.2013, 16:48 | #6 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Я МОТОР НЕ РОЗБИРАЛ!
Фото с нета и свечи и поршень от левого мотора ХЗ какого. Я просто нашел такие же по состоянию. А увидел поршень через отверстие с выкрученой свечи. |
07.01.2013, 16:59 | #7 |
Реєстрація: 12.03.2011
Звідки Ви: Измаил
Дописи: 37
Дякував: 2
Дякували 6 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Для ВИХРЯ очистительная смесь 50 на 50 смесь масла и керосина.Поршня в среднюю точку, через свечные отв. залить смесь. Через 2-4 часа запустить мотор и прогазовать. Нагар отслоится и вылетит. Проверено на Вихре, для иномарок не знаю.
|
07.01.2013, 17:25 | #8 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
не надо керосин и т.д.............все гораздо проще...Вери люб Антикокс, через 5-10 минут чуть пошатать маховиком на 1-3 мм(колечки чтобы подвигались)...... и через 30 минут завести...
а вааще по правильному купить химию от джонсона и добавив ее в горючку спалить вместе с бензом......будет чистый аки... |
07.01.2013, 17:28 | #9 | |
Цитата:
С уважением,........ |
||
07.01.2013, 23:04 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
По расходу не скажу, бо Мерк 15 был единственный из 15-х и как бы вообще это тема из нонсенса на 15-хах. Если просто вспомнить, сколько бенза сжигаешь, что бы доехать к месту рыбалки, то в 15 этот расход просто смешон. 1-2 литра максимум. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (07.01.2013)
|
07.01.2013, 23:28 | #11 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Спасибо за разрешениеПока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Mitrichh (08.01.2013)
|
08.01.2013, 00:11 | #15 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
ну смех смехом: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать - что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т - это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит. На собственной шкуре проверил и могу сказать что: Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. - НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95). Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! - НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ! Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или .... для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь. Востаннє редагував giginyak: 08.01.2013 о 00:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (08.01.2013)
|
08.01.2013, 09:00 | #16 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
[QUOTE=giginyak;783376]ну смех смехом: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать - что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т - это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит. На собственной шкуре проверил и могу сказать что: Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. - НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95). Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! - НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ! Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или .... для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.[/QUOT Мне кажется не надо всё воспринимать буквально.Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме-15 эта разница есть.Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах 3-4 сезона это очень хорошо.Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки. |
08.01.2013, 09:25 | #17 | |
Цитата:
Я против М15 не имею ничего т.к. не эксплуатировал его.Зато у меня были Евинруды.Сначала 7,5 лошадок,потом аж 2 15-х о 2 тактах.Выше я писал про масла,которыми я разбавлял бензин.Так вот еще раз повторюсь-лейте масло Джонсон-Евинруд и такого нагара как на фото в не будет (конечно при соблюдении пропорций топливо-смазка). Потом я продал 2-х т. и купил Джоник 15 о 4 тактах.Не могу передать разницу,но она оказалась для меня такой ощутимой,что на 2 такта не вернусь. А ТС надо погуглить на предмет очистителей всяких,благо хими сейчас какой угодно хватает,только надо акуратно,шоб потом не менять коленвал с шатуном Еще раз обратите внимание на нагар на свечах-ну нездоровый он.Если это не последствия гавенного масла,то в моторе шот с зажиганием или как вариант есть незначительный подсос воздуха через сальник коренного подшипника.Ну конечно ИМХО. |
||
08.01.2013, 13:08 | #18 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. (кодовое название Венгерский гуляш). Особенно отлично раскоксовывает колечки.
Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс. |
|
|
|