Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.10.2012, 10:12   #21
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Паша благодарствую.Пока нержа не в моем бюджете,но желание есть,будем посмотреть по обстановке.Но не буду пробовать без лавандоса в кармане.Тут еще как вариант рассматриваю винт с изменением шага,правдО не знаю с чем его едят и какой бюджетТут просто зреют у меня глобальные траты-надо включать тормоза на рыбалко,лодко,девко-сжигателей денежных знаков
Как по мне, то винт с изменяемым шагом не отличается высоким КПД по причине своей универсальности. Лопасть винта сложная конструкция, расчитывающаяся под определённые х-ки (геометрия лопасти). Грубо говоря для разного шага нужна разная геометрия лопасти, что невозможно получить на таком винте.... Игрался когда-то двумя такими винтами - не понравился результат
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 10:35   #22
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Живьем щупать не доводилось, но по отзывам и тестам - должен быть очень неплох...
Тоже не доводилось нержу. Но в контору поверил - на летний выезд с кучей народа взял Vortex (люминь) 10,375 х 13. Глиссирование даже с загрузкой выше паспортной.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (10.10.2012)
Старий 11.10.2012, 14:13   #23
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
.Тут еще как вариант рассматриваю винт с изменением шага,правдО не знаю с чем его едят и какой бюджет
Бюджет небюджетный, но это не важно, ибо такие винты, как уже правильно заметили, для глиссирующего режима будут хуже самой посредственной люминьки... Забей в общем на них..
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (12.10.2012)
Старий 11.10.2012, 14:16   #24
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Тоже не доводилось нержу. Но в контору поверил - на летний выезд с кучей народа взял Vortex (люминь) 10,375 х 13. Глиссирование даже с загрузкой выше паспортной.
Контора действительно солидная... Какие шикарные стоковые винты в свое время для Хонды делали, сказко...
Но не без оговорок - я разок слепо повелся, заказал баллистик... Винт оказался интересный, но только не для гражданских целей... Благо продал быстро...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (12.10.2012)
Старий 14.10.2012, 18:37   #25
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Вчерась протестил 15-й винт.На удивление троих человек с пасочками поднимал на глисер даже охотней чем 12-й
Ну шо сказать-больше 6000 т.об. не раскрутил.Скорость в троем,5800 об/м.,51 км/час.Лодка стала чквствительней к изменению угла наклона двигателя (теперь понял как работать тримом).Расход уменьшился,но не значительно.На 5800 в час гдет 12 литров.В режиме трола потребление прежнее.Ну вот и нашел я винт на свою"Южаночку"
Всем огромнейшее спасибо.Без вашей помощи наверное накупил бы черти каких винтов
С уважением,Игорь!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2012, 22:00   #26
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Я бы поставил 14ый, моторчику будет полегче маленько. Обороты поднимутся на 150-200 и приблизятся к номиналу (5900-6500).
Но это только при учёте, что загрузка лодки (3 человека) будет наиболее частой, а если загрузка планируется меньше, то 15ый винт можно смело оставлять.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (14.10.2012)
Старий 14.10.2012, 22:16   #27
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Я бы поставил 14ый, моторчику будет полегче маленько. Обороты поднимутся на 150-200 и приблизятся к номиналу (5900-6500).
Но это только при учёте, что загрузка лодки (3 человека) будет наиболее частой, а если загрузка планируется меньше, то 15ый винт можно смело оставлять.
Владислав,очень Вам признателен.Загрузка будет скорей всего в 2 тела,редко 3.Обороты буду держать 5800-6000,это на переходах.А так буду стараться беречь моторчик.Очень хороший Сузук мне попался
Хотел снять видео да как то за рыбалку не сложилось.
С уважением,....
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2012, 01:20   #28
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Владислав,очень Вам признателен.Загрузка будет скорей всего в 2 тела,редко 3.Обороты буду держать 5800-6000,это на переходах.А так буду стараться беречь моторчик.Очень хороший Сузук мне попался
Хотел снять видео да как то за рыбалку не сложилось.
С уважением,....
Что означает "Обороты буду держать 5800-6000"? Есть максимальные обороты, есть обороты крейсерского хода, а держать обороты можно любые .
Это я к тому, что если Вы собираетесь держать максимальные обороты в диапазоне 5800-6000, так этого мало - мотор будет постоянно перегружен.
Правильный диапазон я уже давал постом выше. И поберечь моторчик, да и топливо тоже, на оборотах 6000 не получится - это практически полные обороты и соответственно максимальный расход. Самый экономичный и соответственно крейсерский ход для этого комплекта должен получиться приблизительно на оборотах 4200-4500 (в зависимости от загрузки).
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Forwarder (15.10.2012), hooker (15.10.2012)
Старий 15.10.2012, 11:52   #29
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Это я к тому, что если Вы собираетесь держать максимальные обороты в диапазоне 5800-6000, так этого мало - мотор будет постоянно перегружен.
Правильный диапазон я уже давал постом выше..
Не будет он перегружен... Паспортный диапазон оборотов у этого мотора - 5900-6500. Так что у топикстартера как раз точное попадание в нижнюю границу рабочего диапазона при загруженной лодке... То что доктор прописал...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Forwarder (15.10.2012), hooker (15.10.2012)
Старий 15.10.2012, 13:21   #30
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Что означает "Обороты буду держать 5800-6000"? Есть максимальные обороты, есть обороты крейсерского хода, а держать обороты можно любые .
Это я к тому, что если Вы собираетесь держать максимальные обороты в диапазоне 5800-6000, так этого мало - мотор будет постоянно перегружен.
Правильный диапазон я уже давал постом выше. И поберечь моторчик, да и топливо тоже, на оборотах 6000 не получится - это практически полные обороты и соответственно максимальный расход. Самый экономичный и соответственно крейсерский ход для этого комплекта должен получиться приблизительно на оборотах 4200-4500 (в зависимости от загрузки).
Я к чему веду-собственно при загрузке в 2 тела можно держать 5500 и набирать гдет 45 -48 км\ч.Можно крутить еще меньше,скажем 5200 и скорость будет 42-45.Собственно есть простор для экономии бенза.Все будет зависить от условий рыбалки.К стати на 15-м на 6000 мотор работает ровненько без ощутимой нагрузки,чего не наблюдалось на 12-м винте.На этом винте мотор входил в резонанс на 6000 и работал явно с надрывом.
Надо все таки снять видео на всех режимах и на обоих винтах,чем и займусь через выходные.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2012, 13:22   #31
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Не будет он перегружен... Паспортный диапазон оборотов у этого мотора - 5900-6500. Так что у топикстартера как раз точное попадание в нижнюю границу рабочего диапазона при загруженной лодке... То что доктор прописал...
Вот и я так Паша думаю,что дальше искать в люмине нечего.Дальше только нержа,может даже как Владислав сказал в 14-м шаге.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2012, 15:43   #32
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Я к чему веду-собственно при загрузке в 2 тела можно держать 5500 и набирать гдет 45 -48 км\ч.Можно крутить еще меньше,скажем 5200 и скорость будет 42-45.Собственно есть простор для экономии бенза.Все будет зависить от условий рыбалки.К стати на 15-м на 6000 мотор работает ровненько без ощутимой нагрузки,чего не наблюдалось на 12-м винте.На этом винте мотор входил в резонанс на 6000 и работал явно с надрывом.
Надо все таки снять видео на всех режимах и на обоих винтах,чем и займусь через выходные.
этот 12 й винт засунь куданить поглубже в закорма лодки, или выбрось, с ним явно чего-то не того...

Режим наибольшей часовой экономии горючки - до 5000 оборотов, реально вписаться в 8-9 литров... После 5к открывается хавало по бензу... На 6500 на Робинзоне сей мот уверенно пил 13 литров....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (15.10.2012)
Старий 15.10.2012, 15:48   #33
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Вот и я так Паша думаю,что дальше искать в люмине нечего.Дальше только нержа,может даже как Владислав сказал в 14-м шаге.
если нержа, то 15й... За счет более высокого кпд он дает прибавку оборотов по сравнению с аналогичной по шагу алюминькой... В большинстве случаев...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Forwarder (15.10.2012), hooker (15.10.2012)
Старий 15.10.2012, 21:03   #34
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
если нержа, то 15й... За счет более высокого кпд он дает прибавку оборотов по сравнению с аналогичной по шагу алюминькой... В большинстве случаев...
Так,уже интересно.С нержавейкой получается другая кухня.Наверное попрошу у Владислава 16-й,таки надо добиться оборотов до 5000 (я так предполагаю,что обороты упадут,нов скорости не потеряю)на крейсерской в 45 км/час,очень уж заманчиво выглядит расход в 9 л/ч.Уже доковырять сей вопрос до конца.И наверное выделить время и заснять весь процесс на видео с показаниями тахометра и ЖПС.
С уважением,....
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2012, 21:45   #35
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Не совсем так... Винт текущий можно считать подобранным, в 16м люминии особого смысла нет - мотор будет недокручивать до паспортных максимальных, т.е. будет перегружен.
Речь шла о том, что на подобранном винте для экономии горючки ходить надо на оборотах до 5000... Если крутить до максималки - экономии не будет...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Forwarder (16.10.2012), hooker (16.10.2012)
Старий 15.10.2012, 22:27   #36
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Паша, возможно следует ещё добавить, что подобранный шаг лямунявого винта совершенно не гарантирует, что стальной винт с таким же шагом тоже подойдёт. Обычно при переходе на сталь приходится снова делать подбор и зачастую догружаться на пару дюймов.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.10.2012)
Старий 16.10.2012, 02:08   #37
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Вчерась протестил 15-й винт.На удивление троих человек с пасочками поднимал на глисер даже охотней чем 12-й
Ну шо сказать-больше 6000 т.об. не раскрутил.Скорость в троем,5800 об/м.,51 км/час.Лодка стала чквствительней к изменению угла наклона двигателя (теперь понял как работать тримом).Расход уменьшился,но не значительно.На 5800 в час гдет 12 литров.В режиме трола потребление прежнее.Ну вот и нашел я винт на свою"Южаночку"
Всем огромнейшее спасибо.Без вашей помощи наверное накупил бы черти каких винтов
С уважением,Игорь!
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Не будет он перегружен... Паспортный диапазон оборотов у этого мотора - 5900-6500. Так что у топикстартера как раз точное попадание в нижнюю границу рабочего диапазона при загруженной лодке... То что доктор прописал...
Паша, а где ты узрел точное попадание в нижнюю границу диапазона?
5800 и 5900 это разница чуть меньше одного дюйма в шаге...
Если на борту будет два тела, то тогда мотор возможно доберёт обороты до нижней границы, а так перегруз однако.
Я бы ставил 14ый не задумываясь.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.10.2012)
Старий 16.10.2012, 11:58   #38
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Паша, возможно следует ещё добавить, что подобранный шаг лямунявого винта совершенно не гарантирует, что стальной винт с таким же шагом тоже подойдёт. Обычно при переходе на сталь приходится снова делать подбор и зачастую догружаться на пару дюймов.
Не гарантирует ессно, но большая вероятность есть, по опыту подбора на аналогичные комплекты с указанным мотором....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.10.2012)
Старий 16.10.2012, 12:00   #39
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Паша, а где ты узрел точное попадание в нижнюю границу диапазона?
5800 и 5900 это разница чуть меньше одного дюйма в шаге...
Если на борту будет два тела, то тогда мотор возможно доберёт обороты до нижней границы, а так перегруз однако.
Я бы ставил 14ый не задумываясь.
Влад, топикстартер говорил о 5800-6000. При паспортных 5900 - как бы попадание точное... На стрелочном аналоговом приборе с ценой деления больше 100 оборотов те самые 100 оборотов можно считать погрешностью....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.10.2012)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua