|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.10.2012, 12:11 | #1 |
Подбор винта Суза 50,Южанка 2
Доброго времени суток уважаемые капитаны!
На данный момент имеем комплект Сузуки ДФ50 и Южанка 2.По всей видимости мотор не докручивает и крейсерской скорости нет как таковой.Приходится давить в тапку шоб вывести лодку на глисер и идти дальше со скоростью 45-48 км.час (для достижения этой скорости даю 6200 оборотов).Проблема в том,что я немогу найти на винте маркировку онного.Окромя маде ин Джапон больше ничего не написано.Может у кого есть такой комплект,огромная просьба к владельцам слить данные оптимального винта к сему комплекту.Буду очень благодарен. |
|
06.10.2012, 16:22 | #2 | |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 63
Дякував: 59
Дякували 165 раз(и) в 22 повідомленнях
|
ДФ50+Ю2
Цитата:
Не пойму шо означает эта фраза. Если мотор в полную тапку крутится 6200 то винт как раз тот шо трЭба. Обычно на дф50 в базе стоял 15 винт. У меня с 15-м было 5700-5900 в зависимости от загрузки. Сейчас стоит 14-й, с ним в полную тапку 6000-6200. Скорость при этом 50-53. ОТАКЭ. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (06.10.2012)
|
06.10.2012, 17:43 | #3 | |
Цитата:
Еле надыбал под краской параметры винта 11 6/8 х 12.С дробями может напутал-плохо видно. Если винт 11 6/8 х 12 при загрузке лодки в 380 кг на оборотах 6200-6500.Причем газовать еще было куда, выдавал 45-48 км.час,то по сути 15-й должен давать эту скорость гдет в районе 5000 об.Так вот куда девается бензинВинт то грузовой |
||
06.10.2012, 21:51 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Очень странные показания
У меня лично как то не вяжутся Ю2, 12ый винт и 6200об/мин. С 12 винтом должен быть перекрут, близкий к 7000. Дайте корректные данные и лучше с другим винтом, 14ым или 15ым. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (08.10.2012)
|
06.10.2012, 21:58 | #5 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (08.10.2012)
|
08.10.2012, 10:37 | #7 | |
Цитата:
Вчера ходили до Вишенок и обратно (старт с 6-го РОПа),день рыбалки,но без переходов.Как не странно расход составил аж 30 литров бенза.Обороты держали 6000,скорость в троем 40 км\час.Попытки увеличить скорость лодки увенчались перекрутом,мотор начинал лупасить с напрягом и значительного прироста в скорости не давал.Вот головоломка. |
||
08.10.2012, 16:28 | #8 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Классика жанра - слишком лёгкий винт... Странно что на глисс плохо выводит. Наоброт на грузовом (лёгком) винте должна с места взлетать, а потом перекрут давать.... Думаю что ещё и с тримом нужно поиграться когда будет нормальный винт
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (08.10.2012)
|
08.10.2012, 18:41 | #9 |
На глис выгодит без напряга.А дальше как Вы описали.
|
|
09.10.2012, 00:29 | #10 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
малый шаг да еще с такими оборотами дает сумасшедшее проскальзывание и малый упор(отсюда и скорость 40 и расход умноженный на два)...40 у меня была под 30кой 2т мерком лайтинг с тремя в кокпите...Краска на концах лопастей точно послазила от кавитации.....или я не прав?
Подбор винта штука интересная.......я бы попробывал с 15 шага начать... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.10.2012)
|
09.10.2012, 10:42 | #11 | |
Цитата:
Действительно,с лопастей краска послетала.Так шо твоя правда.Уже договорился наменятся на 15 шаг.По тесту с 15-м буду держать в курсе.Интересно,на форуме точно есть капитаны с такими же комплектами как у меня,но никто не отозвался Саша,отдельное спасибо за совет!!! |
||
09.10.2012, 11:36 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Не мешайте в кучу, кавитацию, упор и проскальзывание. Упор в данном случае (12й винт) именно повышенный, отсюда повышенное разряжение на всасывающей кромке винта, отсюда вскипание воды (кавитация) на его плоскости вследствие падения давления. Проскальзывание трошки из другой оперы.... Облезлая краска имеет малое отношение к кавитации... Там другие признаки - сначала раковины, потом разрушение лопасти.... Повышенный расход из-за неэффективного расхода мощности (по аналогии с авто - вместо 5й едем на третьей передаче). Недобор скорости по тем же причинам...
Ю-2 под указанным мотором совсем налегке должна ходить 55-56 кмч и уверенный полтинник на загрузке близкой к максимальной... Не хозяин, но бамбук по этой теме курил... Родной 15й винт (сузучий) имеет весьма посредственные характеристики. Если стоит цель выжать из комплекта максумум - ориентироваться надо на сталь... 15й шаг минимум... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.10.2012)
|
09.10.2012, 14:34 | #13 | |
Модератор
|
Цитата:
На таком комплекте, если вы ходите втроем, я бы тоже пробовал, прежде всего, 14 люминь (только на диаметр тоже обратить внимание). Ну и если сталюка, то 15, как уже запостили коллеги. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.10.2012)
|
09.10.2012, 14:59 | #14 | |
Цитата:
|
||
09.10.2012, 18:12 | #16 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Самый оптимальный путь - брать сразу нержу))). У мну при покупке последнего мота было три разных люминяки - продал все, подобрав одну нержу... Третий сезон радует... Созреешь - маякуй, помогу как с тестом так и нормальной ценой... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (09.10.2012)
|
09.10.2012, 21:44 | #19 |
09.10.2012, 21:50 | #20 | |
Цитата:
|
||
|
|
|