|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Бриг Надувные лодки и рибы Бриг, катера Cobra. Общение владельцев, вопросы-ответы. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#201 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Ну это совсем другой уровень цен.
Советы также начали поступать здесь: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Заметно это насколько и на каком комплекте?
Зато облегченный выход на глис, отсуствие кобры (для коротышей актуально), нет прохватов, курсовая устойчивость. 2-3 км/ч потери не такая уж большая цена. По крайней мере у меня с фирменном крылом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
К сожалению по цифрам не могу сказать (пока). Следующее испытание проведу на реке или в крайнем случае на лимане (без волны). А на море только перепроверю, а то каждый раз разные результаты из за волны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Цитата:
После копания в теме я такой вариант для себя отмел. Купил [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] (если еще актуально). В принципе доволен. Потеря скорости есть, 2-3 км. Плюсы уже озвучил. Из минусов еще гемор с постоянным одеванием-сниманием (с ним мотор возить не удобно). Ну ничего, придумаю на мотор стационарные шпильки, будет проще/быстрее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Сегодня , уже в который раз, пробовал крыло (второе) и наконец то получил получил положительный результат.
Лодка Бриг Динго с Аэр Деком. Ямаха 8-2т с винтом шаг 8 Солас плюс гидрокрыло. Шкипер 100кг, впереди бензин... 10 кг + 30 кг балласта. Мотор поднят на 25 мм и отодвинут от транца на 18 мм. После очередной подстройки (четвертая дырка от транца) лодка вдруг поднялась и заскользила вдоль волны на крыле. Сделал много замеров скорости (волна мешала). Максимум, что увидел 34,7 км час. Крыло работает, остались точные настройки. В середине замеров (вроде и волна была не большая) лопнуло надувное кресло (китай) и появились подхваты воздуха. Возможно, я сместился от центра на 15 -20 см (толщина спинки кресла) и стал облокачиваться спиной на баллон, сидя прямо на Аэр Деке. Сместилась центровка лодки (31 кг) и винт начал подхватывать воздух. Возможно причина подхватов другая. Уже на берегу заметил, что поднялся незакрепленный ( к транцу) Аэр Дек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Крыло мне позволит на переходе сидеть, если надо, упираясь боком в транец (мотор поднят и отодвинут). Такое местоположение уменьшает удары при волне. Но выйти на глиссирование так не получается, надо чуть смещаться вперед (не смотря на балласт 30 кг в самом носу) . Крыло изменил: обрезал загиб вниз сзади и загнул крылышки вверх на величину угла килеватости на транце.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Крыло работает. Ощущения схожи с выходом на глиссирование, на втором этапе поднимается корма и крыло выходит из воды. Скорость визуально увеличилась (без крыла раньше замерить не было чем). Будет возможность то замерю скорость с крылом и без.
1 Следующие настройки. Попробую чуть поджать мотор с четвертой дырки ближе к третьей (между). 2 Опустить на транце мотор ниже для увеличения скорости. 3 Избавиться от подхватов воздуха. Интересуют особо первые два пункта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Я много чего делаю для пробы. Хотел сделать выносной транец на 200мм , а пока сделал 18 мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Обычно это так. Но вчера я хоть что то начал понимать про крыло. Основная поднимающая сила уже не лодка , а крыло, которое само поднимает мотор, а мотор уже поднимает лодку (корму). Составляющих здесь много: площадь и форма крыла, мощьность мотора, вес лодки и точные настройки. Опуская мотор (до определенной степени конечно), скорость увеличивается (по моему).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Да и крылья бывают разные под разные задачи. У меня заработал только второй вариант самодельного крыла. До этого крыло было "покупное" и пробовав разные настройки набрался отрицательного опыта и чертеж уже искал сознательно. И опять опыт отрицательный, но добавил настроек (поднял мотор и отодвинуд от транка). Каждая настройка пробовалась по отдельности и в сочетании с другими. И ничего . Снова по совету изменил форму крыла И НАКОНЕЦ ЗАРАБОТАЛО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Следующим шагом буду пробовать опустить мотор до стандартного положения ( на 25мм). Хотя в данном случае, правильней будет писать : поднять лодку относительно мотора с КРЫЛОМ на 25 мм И если мощности мотора и площади крыла хватит, то мотор с КРЫЛОМ еще поднимет лодку на 25 мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Усиление Аэр Дека
Для усиления Аэр Дека буду использовать (после покраски) фанеру 8 мм. Остался один вопрос по усилению . На каком расстоянии от транца должна начинаться фанера? Если ложить фанеру впритык к транцу, то Аэр Дек начинает выдавливать надувной киль а сам поднимается в лодку.
Если отодвинуть фанеру на 80 мм ( за жесткий концевик надувного киля) , то линия киля все равно не идеальная (на фото). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|