|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#122 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Модераторы, а куда делись последние сообщения? И почему они не востнавливаются, если сервак был лёг?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Тем кто знает английский
Доказано лабораторными испытаниями: 1. Пластик прочнее алюминия; 2. Проще в ремонте; 3. Материал - будущего, не только в кораблестроении ![]() Fiberglass vs Aluminum - YouTube [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
comrad600 (05.04.2012)
|
![]() |
#124 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Денис переслал
![]() Отпишусь, что я ему ответил ![]() Доказано натуральными испытаниями: Байлайнер, переехавший в Херсоне поперек 440-й Финвал сбежав с места происшествия затонул от сквозной пробоины через три километра. Экипаж Финвала получив незначительные повреждения корпуса добрался до базы, где людям была оказана необходимая медицинская помощь. зы: Есть то, что сделано руцями человеческими. А есть металл. |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#125 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Парни, не ссорьтесь
![]() Оба материала имеют право на жизнь и каждый по своему хорош. В той же люминявой лодке полностью обойтись без пластика невозможно. То, что за пластиком нужен более тщательный уход, дабы он имел хороший вид и не портился - это факт. Железо можно просто подварить и перекрасить - будет как новое и через 5 лет. Из пластика проще придать нужную форму и при этом сделать эстетику на высоте. Касательно прочности пластика - не верю, что в Украине выдерживают технологии изготовления, такие какие выдерживает буржуйский изготовитель, который вложил миллионы в производство. Посему вопрос долговечности и прочности довольно открытый для наших изделий. Пока, что у нас нет "пластикового" судостроения как такового, как бы это не обидно звучало. Ибо есть "малокустарное" производство, да и то - попытки копирования "чужих" лодок. Могу сказать так, если бы я эксплуатировал лодку на море, и сейчас стоял выбор покупки - купил бы пластик, но не наш, а однозначно буржуйский, пусть даже б/у, но ихний. Для Днепра - каждому свое. По рыбалке пожалуй железяка рулит. Для покатух - можно и пластик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() К производству Байланеров отношения не имею. ![]() последнюю фразу не понял |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | ||
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
дыц.... с чего это видно?
Цитата:
За своим 2 летним не ухаживал вообще, сейчас он переходит к новому хозяину. Все окей!!! Цитата:
А если серьезно - есть производитель, есть гарантия, есть договор!!! Или ты уверен что алюминиевые листы изготовлены по технологи, может они еще и лойдом сертифицированы???? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
99alex (05.04.2012)
|
![]() |
#130 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Да и как длина влияет на материал? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Мало - это сколько?
Бриг: лодки "Кобра", кроме "Элеганс" - делаются на оснастках, купленых у прибалтов... Только "Кобра Элеганс" их разработка... Ну и РИБы отличные... "Волна" = "Дракон"... Что там разрабатывали -кринолин примантулили? На сайте производителя (имя не называю) нагло висят модели американских лодок, которые они копируют... ![]() ![]() ![]() Рибы посмотрел на выставке: так там одна модель днища, разнится лишь от производителя к производителю длиной баллона... ![]() Хорошо: ну а что вы разработали? ![]() ЗЫ: Это я так, еще не сильно напрягался вспоминать ![]() ЗЫЫ: Так что все в твоих словах с точностью наоборот... Востаннє редагував Dobermann: 05.04.2012 о 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Мировая судебная практика говорит - если в лодке более 10% не совпадений, значит это не копия ![]() Самое главное, что работают. Понимая, что такое производство, я склоняю голову перед теми людьми, которые в этой стране берутся за тяжелое дело. Говорить, не мешки ворочать! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Это частный случай, который не доказывает что пластик ![]() ![]() Этот частный случай - ничего не доказывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Размер халявы не имеет пределов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|