|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#4101 |
Модератор
|
Как уже сказал ЮЮ, на моторах средней и высокой мощности, снизу на антикавитационной плите установлены компенсаторы (маленькое "перо"). Как правило, оно слегка повернуто вправо (если смотрим на корму лодки). Угол поворота подбирают опытным путем.
|
![]() |
![]() |
#4102 |
Модератор
|
Если речь об уходе с курса при попутной волне, то это болячка не только Прогрессов, но и многих советских лодок.
|
![]() |
![]() |
#4103 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
масло в керогаз
Сomrad600 Спасибо, я читал эту страницу и по маслу помню. Вообще непонятно, керосин не такой сухой как бензин и в нем больше маслянных фракций. Поэтому не вижу логики в 1:30 хотя, как писал человек из Норильска на мой ворпрос (на мотолодке ру) его знакомец лил в керосиновую сузу 50 1:100. Этого, конечно, мало, хотя если они вместо кероса пользут арктическую солярку может и правильно...
Pasha прав, мир тесен, точнее Днепр невелик. Сегодня, например, встретил на воде Женю Славутича, очно пообщались |
![]() |
![]() |
#4104 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка идет на ровном киле. Практически штиль (легкая рябь). Даем оборотов, ровный киль, переходной режим проходит, глисс, никаких зарыскиваний до 5000. Даем масимальный газ, раскручивали до 6200, лодку начинает кренить и поворачивать влево. Рулежкой пытаешься вытащить крен, через пару секунд крен и поворот вправо. Сбрасываешь до 5000 - все в норме. Площадь глиссирования по днищу у Прога совсем немаленькая, отношение длины к ширине также хорошее... С Прогами толком дела не имел, точнее имел, но с движкой до 30 сил, такое поведение в диковинку. Перо (триммер) не трогали. Переставляли ногу на разные дырки, эффект не пропал. Цитата:
![]() Востаннє редагував Оzzy: 16.07.2007 о 10:59. |
||
![]() |
![]() |
#4105 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Про сузу 50 на керосине скажу следующее. В принципе в мотор можно залить всё что угодно и работать оно тоже будет... кое как. |
|
![]() |
![]() |
#4106 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Шо за гав-гав-гав- блин! Уже пол лета прошло, а я всё еще жду подшипники на поршневой палец шатуна на свою 30ку! Не хочу давать антирекламу заведению, но те голуби на которых пересылали детали из японии наверное полетели через южную африку с залётом в мексику. 4 месяца уже, с гаком гав-гав-гав-!!!!
|
![]() |
![]() |
#4107 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
керосин
Comrad600, имеются ввиду сузы специально керосиновые. Залить в бензиновый мотор можно керос, но сколько он протянет? У керосов очень низкая степень сжатия, у современных ямах эндуро керосов 5 с небольшим. А у бензов, думаю, не меньше 9. Т.е. в обычном бензиннике керосин будет интенсивно детонировать со всеми из этого разрушительными последствиями.
А что за уникальный подшипник в головке шатуна? не проще было изготовить ролики - это достаточно простая операция на производстве, где такое делают, им не проблема прошлифовать параллельные ролики в нужный диаметр. А если сепаратор и не держит несколько роликов от выпадения в собранном подшипнике- это не беда-главное, чтобы сепаратор выдерживал расстояние между роликами и перпендикулярность к направлению качения. Фирменное, конечно, душу большее греет, но самое ценное - это ИМХО время, поэтому надо делать подшипнник -это же в условиях Украины копейки сущие, а к следующему сезону уже поставить фирму. |
![]() |
![]() |
#4108 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Проверил по совету Жени из Славутича правильность установки двигателя, оказалось: 1) двигатель смещен относительно киля на 12мм. 2) двигатель не паралелен днищу, то есть один край антикавитационной плиты был ниже другого почти на 5мм. Трос рулежки чуть тянул вверх. Все устранено. Может в этом была собака зарыта... Может кому сгодится, мой способ проверки и точной установки двигателя: для этого нужн уровень или ровная планочка (2шт.) лазерня указка (2шт). Прикрепляем любым подручным способом указки к планкам. Центровка двигателя: включаем указку ![]() Паралельность антикавитационной плиты днищу: С помощью линейки крепим к днищу слева-справа планки с указками на ширину антикавитационной плиты. включаем указки. Если все правильно, метки появятся на краях плиты, если нет, находим метку/метки листком чистой бумаги, анализируем, исправляем положение. Гарантирован практичаски идеальный результат. Да, проделывая эти процедуры, не забудьте поставить двигатель перпендикулярно транцу ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4109 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Подшипник там вот такого плана [[Ссылки только членам профсоюза. ] Он работает в напряженном температурном режиме, имеет высокоточные припуски и тепловые зазоры. У меня есть старые, но они люфтят и испортят мне новенькие поршневые пальцы + покоцают поршни. + понадобится комплект прокладок и куча всякой прочей мелкой хрени хрени, так что как говорят англичане -"Good things come to thouse who wait"- Хорошее приходит к тому кто умеет ждать. Юра, а может те сузуки идут по принципу компрессионного сгорания? |
|
![]() |
![]() |
#4110 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
подшипник
Comrad600, а что это компрессионое сузуки?: это дизель, что ли? или как в микромоторчиках авиамодельных? Такое в принципе возможно, но что это за двигатель, который сможет работать только на больших оборотах? Там Кергуд из Норильска писАл, что знает человека, который уже не одну керосиновую сузу 50 выездил, беря б/у во Владике. Думаю, у россиян в тех краях доходы позволяют такие бэушки выкатывать не ремонтируя.
Подшипник. Уверен, что к примерпу в Киеве есть заводы, где вымеряв размер твоего поршневого пальца и головки шатуна смастерят подшипник с нужными допусками (физика одинакова везде как и материаловедение) особо если у тебя есть сепаратор. Чтоб не рисковать новыми пальцами, смастерят и пальцы и соответственно поверхность обработают. причем мастерить подшипник и палец легче, чем один подшипник подгоняя его в существуюший зазор. А причем "коцанье поршней"? нарузки в бобышках поршня когда в них нет люфта не могут работать как молоточки и разбивать бобышки даже при люфтовом состоянии пары палец-головка шатуна. Конечно, фирмовое с потка конвеерного надежнее, но если такая проблема с доставкой детали - ( а что, неужто такой ходовой детали не сыскать к примеру в российскихз фирмах диллерах в разумное время?) я бы делал. |
![]() |
![]() |
#4111 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
В тоже время сами подшипники стоят 19 долларов. |
|
![]() |
![]() |
#4112 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Если раз мотор выставил правильно, то обязательно сделай метки по которым в последующем выставлять мотор будет легче. |
|
![]() |
![]() |
#4113 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: г. Боярка
Дописи: 122
Дякував: 2
Дякували 7 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Кто нибудь узал ЭТО: "Мотор Січ ПЛМ-15"
![]() |
![]() |
![]() |
#4114 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Выставлял мотор вечером, после работы, надо было успеть до темна, потому без фотофиксации ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4115 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Транец?
Капитаны, хочу нарастить транец на своем корабле, для этого вырезал пластины из стеклотекстолита, но возникает маленькая проблемка, транец получается не прямоугольный, а немного со скошенной стороной (см. приложение), можно ли на такой транец будет вешать мотор? Не будет ли он сползать (наклон + текстолит)?
PS. Лодка Автобот, мотор М-15. |
![]() |
![]() |
#4116 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Одногоршковое "мертворожденное" дитя. Снят с производства.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4117 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
подшипник
Comrad600, да цены в столице знатные. Я перепрессовывал коленвал с выставлением затем в полторы сотки - меньше не смогли выставить - для скутера сузуки стрит магик в общей сумме долларов за 10 -11. понятно, что один цилиндр, но в рабочее время на предприятии рабочему негде подхалтурить, а спереть теперь нечего, вот и цены на нераспрастаненные работы невелеки.
Pasha, приобщаюсь к нептунам в смысле купил сегодня за 28 долл. винт синего цвета ( абсолютно новый) долго рылся в поиске его шага, затем нашел в Вашем посте "синий=зеленому -300мм" оказалось, что диаметры гребвалов ямахи и нептуна равны-16мм. Правда, требуется отрезать задний бронзовый выступ, в переднюю часть ступицы воткнуть вставку под соблюдение существующего размера и в ней фрезернуть канавку под шпонку (5мм) и выточить новую из-за более длинного нептуновского винта запорную гайку. Диаметр ступицы винта оказался равен диаметру корпуса редуктора. На вид заметен бОльший шаг и вроде площадь нептуновской лопасти больше, диаметр практически одинаков. Тепепрь должен не так "визжать" керогаз, может и пяток км добавиться. Только боюсь, будут проблемы с троллинговым ходом, придется водный паршют цеплять |
![]() |
![]() |
#4118 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Костин транец
А почему нельзя параллельно существующему продолжить транец дополнительной доской, зачем такая трапеция?
да поднимать транец нужно, чтобы поднять мотор. В прошлые выхи поднял мотор (мерк, лодка обь 1) еще на 8мм, в сумме где-то на полтора сантимера теперь плита выше уровня средней части днища. При даче газа в крутом повороте со среднего есть местами подхват воздуха, но таким экстримом в поворотах не пользуюсь. А при обычных маневрах и на ходу практически ни одной брызговки от дейдвуда - красота! |
![]() |
![]() |
#4119 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Транец
Дополнение, надеюсь так станет понятней в чем проблема.
|
![]() |
![]() |
#4120 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Руки померять ГВ не дошли, каюсь. Выходит ошибся на 4 мм. С троллингом пока не попробовать, точно нельзя говорить, редуктор вроде у Вашего керогаза ближе к грузовому, может не все так плохо в реалиях. 28 $ - ну вот и Белоруссия сверкнула "дешевизной" ![]() Востаннє редагував Оzzy: 17.07.2007 о 16:00. |
|
![]() |
|
|
|