|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#4081 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Зарыскивает, зараза
Господа, может знает кто как лечить сие явление?
При почти полностью открытой дроссельной заслонке, лодка начинает зарыскивать. Скорости не мерял, поэтому врать не буду. Лодка Прогресс 2М, двигатель 40 л.с., 2т |
![]() |
![]() |
#4082 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
карбюратор для Jk
ямаха 25 СМК, работает преимущественно на керосине, может полностью на бензине причем бенз можно самый низкооктановый, т.к. степень сжатия у мотора невелика. Как работает керосиновое изделие: Двойной бак с содержанием бензина примерно 5 литров и керосина 20 по двум шлангам через спаренный бензонасос бензин подается в поплавковую камеру без диффузора и дроссельной заслонки как у обычного карба , в основной карб керосин. Из бензовой попкамеры бензин по шлангу запитан как бы в жиклер холхода за дроссельную заслонку. Когда мотор работает на малых, заслонка дросселя закрыта и разрежение за ней высасывает бенз. Когда заслонка открывается, из основного карба через распылитель в диффузоре (как обычно) высасывается керосин. Т.К. в месте где расположен впрыск бенза при открытой заслонке разрежение падает, бенз почти не всасывается ( а если бы и всасывался то с количеством для хол хода). Думаю, что троллинг будет практически на бензе с незначительным содержанием керосина. Т.е. это система, о которой писАл Comrad600 - без переключения краников и не требует заполнения карба сначала бензом и перед остановкой. В бенз и керосин добавляется масло как в обычном двухтактнике. Думаю, что по расходу основного топлива - керосина сильного перебора (по сравнению с бензиновым таким двухтактником) не должно быть, калорийность тепловая у керосина высокая ( например расход дизеля и бензинового мотора ). А если и будет много - керосин на заправке стоит у нас дешевле самого низкооктанового бенза. А у авиаторов и может где еще можно раздобыть по-дешевле, благо на него спроса у граждан нет, кроме зимы, когда льют керос в солярку.
Это цитата из моего поста ранее. Результат проб: на тролле и холостых работает только на бензе, может чуть попадает и керосин - наблюдаю по прозрачным шлангам, которыми оборудовал систему. Думаю, что если бы существовали карбюраторы, превращающие керосин в практически бензин, такую систему с основным карбом и дополнительным упрощенным не делали бы. Второе- для керосиновго мотора нужна низкая степень сжатия ( у моего мотора не знаю, смотрю в более современных керогазах ямахах сжатие степень 5 с небольшим( само по себе это очень неплохо для ресурса мотора да еще и керосин не такой "сухой" как бенз, что также благостно для ресурса). Для сравнения у нептуна вроде больше 9) снижение степени сжатия для сохранения мощности требует увеличенияч рабочего объема. Тепловая калорийность керосина вроде ( точно не знаю) выше бензина ( реактивные двигатели на керосе, по-видимому в нем тепловой энергии на единицу объема больше) значит мотор должен иметь более развитую систему теплоотвода. Поэтому просто использовать схему, применяемую на керогазах ( проставив доп. насос и поплавковую камеру) без капитальной переделки ЦПГ нереально. В сети нашел инфу, что якуты на вихрях бензин вполполам бодяжат с керосином или арктической соляркой. Но у них условия эксплуатации другие - дальнобойные поездки- кое как завелся и вперед, да и у вихря степень сжатия невысокая. Расход - пока вычислил как более или менее 7 литров кероса на час, правда в самый полный не ходил из-за легковатого для лодки винта, но явно далеко за 40 км на двух третях газа. На ходу от среднего - бензин (по шлангу гладя и в прозрачный 5 литровый бачек) не расходуется, что есть радость великая ( керосину взял 60 литров за связку таранки) Правда громко работает, громче, чем мерк 15. Но в основном потому, что выхлоп не ступичный а как у нептуна и чтобы уменьшить шумность мотор нужно посадить ниже ( видно, что каверна за винтом сидит низко на уровне антикавплиты. Но пока транец не трогаю из-за мерка. |
![]() |
![]() |
#4083 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4084 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Всем привет !!!
Мужики кто подскажет,что посмотреть надо ? Вопрос такой лодка казан5с х-30 когда иду на полном газу лодку ведёт в лево когда на малом идёт прямо без проблем раньше такого небыло. Вроде ни где не ударялся дно двиглом не цеплял. |
![]() |
![]() |
#4085 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Мож дистанцию подрегулировать... |
|
![]() |
![]() |
#4086 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
ресурс керосинки
Comrad600, спорить не буду, но мой древний мотор не имеет люфтов в ЦПГ правда компрессию не измерял, но очень четко на холостых, что является косвенным признаком нормальной компрессии, идеальное состояние редуктора ( что, понятно, не имеет отношение к керосину). Возможно в Вашей инфе это связано с более напряженным тепловым режимом. Но в наших условиях без ежедневной могочасовой работы ресурс понятие второстепенное. Бростье пож., ссылку, где Вы читаете по керогазам, интересно ибо мне этот вопрос не знаком
|
![]() |
![]() |
#4087 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Андрей 04
Насколько помню, на хондах под антикавплитой стоит маленкое перо для компенсации увода двигателя при нагрузке. Может оно имеет регулировку? У товарища хонда есть, но лень в гараж для этого специально ехать. Оно довольно хилое, может легко травмироваться. А причем тут дистанционнка? на иномарках даже незажатый румпель отпускаешь - идут прямо
|
![]() |
![]() |
#4088 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Оччень не приятное явление... |
|
![]() |
![]() |
#4089 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Женя втом то и дело что ветер не причём это первое а второе на малых оборотах то есть при троле идёт ровно никаких проблем.
|
![]() |
![]() |
#4090 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
ЮЮ огромное спасибо сегодня же посмотрю у меня как раз лодка на даче на лафете и доступ хороший )))) А то завтра на рыбалку ехать нехотелось бы неприятностей в дороге )))
|
![]() |
![]() |
#4091 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 163
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Может кто сталкивался с данной проблемой и её устранением. Двигло Сузука ДФ50. Проблема: трим иногда не держит двигатель в выставленном положении, как на стоянке так и при движении. Причем, характер данного трабла не предсказуем, иногда стоит как вкопанный всё время покатушек, а иногда тупо постоянно сползает вниз. Спасибо за советы.
|
![]() |
![]() |
#4092 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
На средних оборотах можно спокойно бросать штурвал, лодка хорошо держит курс, а вот близко к полной ручке... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4093 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
MadMax
у этого мотора тримм гидравлический. Может недержать как у гидровлического домкрата из-за недостаточного количества масла в системе. Понятно, что может быть и неисправннгость гидроавлического клапана, закрывающего выход масла из силового цилиндра. Система простая как управление лопатой бульдозера.
|
![]() |
![]() |
#4094 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Трим !
Мед ,на сколько я помню , то такую же ситуацию имеешь не только один ты ! Есть только 3 причины сего :1- недостаточное кол-во масла .2-недокручен(не зажат) болт механического опускания при помощи отвёртки.3-гаплык сальникам.
Если тебя не напрягает такое опускание , то ездь и так. Мой товарищ , имеющий такую же проблему делает так: при выключенном двигателе он его поднимает и включает передачу - при этом двигло опускается самостоятельно 1,2 раза из 20 ! |
![]() |
![]() |
#4095 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Увод в сторону при прибавлении скорости !
Если Вы уверены что двигло ваше установленно точно по середине транца , то единственное средство против увода лодки в сторону - правильная развесовка барахлятины находящейся в лодке !!!!!!
Не забывайте , что у любого движка есть правосторонний или левосторонний раскрут (не помню как правильно это называется)и как бы вы не желали ровно идти , из-за увеличения скорости будет увеличиваться и этот раскрут , то есть лодку будет чуток тянуть влево или вправо ! |
![]() |
![]() |
#4096 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Что-то нарыл. Обрати внимание что масло 1:30 ( чтоб скомпенсировать тепловые нагрузки наверное) |
|
![]() |
![]() |
#4097 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Ощущение по ходу- все-таки Прог не для скорости делался... Цитата:
![]() Тент осталось домутить, сам думаю ощутил это по последней вылазке. По моей шаланде такая же проблема. Вот сегодня уезжаю на о. Великий на пару дней, погодка наверняка потреплет нервы и сухость одежды... |
||
![]() |
![]() |
#4098 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Когда-то и мы на этом месте останавливались. Удачной поездки. |
|
![]() |
![]() |
#4099 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Место не совсем мое, там приятель на Москве-2 в основном останавливается. Я обычно дальше становлюсь, но когда компания малочисленна и причаливаем двумя экипажами, то на мыске ![]() А мир действительно тесен... |
|
![]() |
![]() |
#4100 | |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Крым украденный
Цитата:
может стоит проверить это объявление - без доков и в комплекте Предложение от 13-07-2007, 14:01:30. Объявление № 5516 Продам К Р Ы М с лафетой. 1000$ Тент. бакелитовые полы. стаканы для спинингов. спасательный круг. седения. весла. Лафета для транспортировки и спуска на воду . все без документов. В полной боевой готовности . Находится в Страхолесье .<br /><br /> Фото по Эл.почте. Александр 8 067 137 47 20, 8 050 6777770 ----------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] Киев, Украина подробнее >>> |
|
![]() |
|
|
|