|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.11.2010, 08:47 | #21 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Немного не в тему, но я думаю, что вы столкнулись не с пластичностью металла, а с его толщиной. Дюраль намного прочнее и потому используются листы потоньше. Наверно эта разница в толщине и стала критичной для датчика.
|
26.11.2010, 08:50 | #22 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А я думаю, что дело не в АМГ, а в пузырях под днищем в районе установки датчика. Если бы Вы видели толщину силикона под моим датчиком(килеватость 14,5 град) то вопрос толщины АМГ даже не подымался бы.
|
26.11.2010, 09:50 | #23 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Тоже ставил датчик на пробу через пластилин (спасибо Руслану за совет). Работал отлично, едиственный минус это - температура воды.
Лодка Крым, т.е. АМГ 2мм |
26.11.2010, 23:51 | #24 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А я думаю. тут всё в купе сыграло роль - и толщина, и пластичность, и материал, и даже мощность датчика.
|
27.11.2010, 21:41 | #25 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Руслан, не совсем так. На сплавы ДТ, по крайней мере в лодко-производстве, этот слой к плакировке не имеет никакого отношения. Получается он анодированием, т.е. при хим. реакции... Оксидная пленка, как по этому слою так и по АМГ - сама получается, на открытом воздухе, достаточно быстро... Фосфатирующий (он же травящий) грунт - создает адгезию под следующие слои лкп, чуть подтравливая тот самый оксидный окисел на металле...
Востаннє редагував Оzzy: 27.11.2010 о 21:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (27.11.2010)
|
28.11.2010, 20:57 | #26 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Паша,а что конкретно я неверно написал? Плакирующий слой наносится при производстве металла, а не лодки, это так к слову.А Фосфатирующий травящий грунт в первую очередь гасит начавшуюся коррозию и создаёт оксидную плёнку которая препятствует развитию коррозии в дальнейшем.Ну ,а адгезия как и прочность самого слоя ВЛ-02 очень сильно зависит от толщины слоя(качества нанесения, слой должен быть минимальным) и выдержки после высыхания. И этот грунт не есть эталон, есть и другие с лучшей адгезией к материалу.Если красить по уму, то перед нанесением любого грунта, нужно сделать поверхность шероховатой, но если говорить о Д16 то это смерть плакирующего слоя. |
|
29.11.2010, 17:27 | #27 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Задача травящего грунта (если ВЛ-02 говорим), в том числе, основная - надежно "сцепиться" с этим слоем оксида, "подтравив" его. При этом создать основу следующему слою ЛКП... Этот грунт как раз и служит для придания той самой шероховатости, которую обычно получают механической обработкой, ибо она, обработка, для защитной пленки, как ты правильно заметил - смерть... |
|
29.11.2010, 17:31 | #28 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
По основной теме топика.
В идеале - со сплавов ДТ краску лучше смывать. Свою, уже в прошлом, Обь делал по этой схеме. Процедура неприятная, но терпимая. В то же время, 4 года наблюдаю лодку, с которой безбожно содрали этот защитный слой, металлическим щеточным кругом. Но грамотно покрасили, и главное -протекторную защиту в виде анодов поставили. За указанный термин - ни одного намека на коррозию... |
29.11.2010, 17:46 | #29 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
И ещё, я когда 3 раза днище в ноль очищал, то видел своими глазами этот самый слой алюминия, он не корродирует и является некоей плёнкой по дюралю(ВЛ-02 на нём и следа не оставляет, так как чистый алюминий зело стойкий) так ,что шероховатость на подобной поверхности от ВЛ-02 это заблуждение и не более, всё из собственного опыта и применительно к лодке Днепр.Желтая плёнка есть не ,что иное как ВЛ и иже с ними, оно смывается ацетоном и подобными растворителями.А вот у П2 передняя часть выполнена как ты и пишешь ,как раз с несмываемой желтой плёнкой по описанной тобой технологии. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (29.11.2010)
|
29.11.2010, 18:18 | #30 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Аналогично, когда Обь свою смывал, 4 года назад, видел этот слой. Даже фотки приведу, см.ниже - частично смытый участок буля и ничем не крашенная поверхность, только слой оксида, в подпалубном пространстве. Желтая пленка на моих фотах есть продукт оксидирования, но не в коем случае - не пленка от Вл-02 и не плакированный слой. Пленка от ВЛ-02 смывается на раз той же самой смывкой. Этот момент тоже проверялся. И шероховатость на этой пленке, по сути оксида, получается только из-за нанесения травящего ВЛ-02. Это его основная задача - держаться за слой оксида, и создавать адгезию следующим слоям... Фотка этого слоя на Днепре, о которой говоришь, не сохранилась часом? Востаннє редагував Оzzy: 29.11.2010 о 18:24. |
|
29.11.2010, 18:35 | #31 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Фоток нету, так как тогда и фотика цифрового не было у меня, но поверь на слово это белый гладкий металл, и коррозия возникала только на царапинах.Оксида в том смысле про который ты пишешь там и близко нету. |
|
29.11.2010, 18:46 | #32 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
К слову, моя в прошлом Обяха тоже "не поздний ребенок" - 72 года от роду, и жизнь ее сахарной, до меня, назвать не получается... По косвенным следам "пользования" от прошлых владельцев этот вывод сделал... Опять таки, обшивка с толщиной, в озвученном тобой диапазоне значений. Белый гладкий металл был и у меня, на днище. Местами. Без коррозии. Но на тех же днищевых листах, небольшими участками сохранился и оксидированный слой. Жаль фотка неважнецкая, плохо видно... |
|
29.11.2010, 18:56 | #33 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.11.2010, 19:21 | #34 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
В этом году "драл" щетко-наждаче-болгарками Крым_М до металла, перед камуфлированием, фото результата в профайле. После всех слоев краски пошел грунт. Зеленый... Однозначно не ВЛ-02. И Толстый. Ох и реактивная штука... Наждак садится в момент, а слой не уходит. Смывкой пробовал, горячей, эффект ниже плинтуса. Металлическая круговая щетка неэффективна, больше корпус царапает, чем чистит. Подобрали круги со щетиной из органики какой-то. Пошло дело, правда не так быстро как ожидалось. И 4 таких круга "съелось"... Может кто знает, что за грунт такой? П.С.Он остатками и на днище есть. За 30 лет не истерся. |
|
29.11.2010, 19:37 | #35 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати АМГ можно и щёткой , это наоборот улучшит адгезию, а вот ДТ требует более осторожного подхода. |
|
29.11.2010, 22:24 | #36 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Паша, Руслан. приглашаю к себе на базу. там стоит П4 очищенный. так вы оба правы и не правы. На нём присутствует и оксидирование и плакирующий слой.
З.Ы. паша, оксидирование на советских лодках какой то тонковатый - я помню, когда пробовал просверлить кусок дюраля (очень хорошо сверлится в чистом виде) покрытого твёрдым анодом на авиазаводе, так это ещё тот кусок работы был. Кстати, лежат у меня и куски такого АМГ там же. З.Ы.Ы Руслан, по моему не плакирован - нету там таких явления, как на Проге4 Андрея 09. Но это не говорит о прочности плакирующего слоя. Аллюминий в чистом виде на самом деле материал мягкий. |
29.11.2010, 22:31 | #37 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|