|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо?
Услышал мнение, что если отпескоструить лодку перед покраской то тем самым снимается защитный слой чего-то там (как впрочем и образивными кругами и т.д.) и типа корпус становится убитым. Типа старую краску надо снимать (растворителями, кислотой и т.д.)
Подскажите так это или нет кто проф. разбирается в данном вопросе! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г.Черкассы
временно с работой
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вот с соседнего форума мотолодка цитата: "Вся эта бадяга можно или нет привязана к плакировочному слою. Так вот на Ди16 он сделан искуственно а на АМГ он появляется сам. Вся разница" Хотя на баркасе ругают за пескоструйку. Истины по моему нет.
Востаннє редагував РыбьяСмерть: 28.10.2010 о 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Пишется что хуже, а вот на сколько хуже это вопрос.
Я думаю что не смертельно, у нас сплошь и рядом защищают болгаркой с щеткой, я лично не пойму выигрыша, мне на Крым пошло по памяти 2 литра смывки (по 40 с лишним гривен в магазине специализирующемся на автокрасках), ну еще ветошь, шпатель, бенза чуть чуть, и не спешно после работы почастям вся старая краска была смыта. Т.к. смывка кислота то вещь вредная, работать осторожно и использовать средства защиты. А так без проблем нанес на небольшой участок кисточкой подождал чуть чуть и шпателем, если остаются крепкие куски то можно еще разок нанести и губкой кухонной стереть. Единственное что заметил что желательно что бы было тепло а не сильно жарко, я смывал весной, а пацаны на лодочной сывали в разгар лета так вот толи смывка такая толи от сильной жары, они плюнули и ободрали балгаркой, т.е смыка как бы быстро засыхала с "поднятой" краской. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY 700 участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м ,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен (смывка не так быстро испаряется ).Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой. Пробовали нашу,в стеклянных банках, отказались-жутко воняет и плохо работает. BODY рулит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Весь негатив от смывки из-за работы с ней при низкой температуре.Пескоструй для алюминия это зло, как и болгарка, но каждый сам себе злобный буратино.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Не только холод но сильная жара по сути тоже. Я пользовал что-то нашенское густое как кисель, правда наносил небольшими участками 30х30см примерно, ничем не укутывал, нанес подождал шпателем снял, иногда приходилось частично второй раз нанести, пока 1 участок очищаю, другой "разжижается" ну и по крыму легче было работать заклепки не мешают.
Делал не у себя дома, так бы пробовал помогать керхером. Единственно где возможен жесткий секс это внутри кокпита, ну у меня там старая краска хорошо держится, правда малость выгоревшая, еще не решил смывать или поверх (предварительно подготовив) красить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
две лодки себе уже отпескоструил, одна уже годик отходила - везде полный порядок, ничего не слазит , главное соблюдать порядок нанесения лакокрасочных покрытий. Отпескоструиную поверхность обезжириваем, потом на метал наносим тонким слоем фосфатирующуу грунтовку ВЛ-02, затем основу ЭП-090, потом краску ЭП-140 и по желанию можно всё покрыть лаком ЭП-730. Уточню что все материалы двухкомпонентные на эпокситной основе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Еще вариант ,когда холодно, убирать старую краску с помощью строительного фена.Если на лодке один два слоя краски снимается любым способом предложенным сдесь без проблем.Я как вспомню как свой Крым отчишал от 4х слоев краски
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
не стоит забывать еще о таком моменте- алюминий металл мягкий. при толщинах металла на старых лодках 1.5-2мм после пескоструйки есть возможность получить лодку с толщиной металла пивной банки. очень хорошо для покраски и с точки зрения веса,но как с прочностью?...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Думаю. что если аккуратно, то дюралевую лодку мона отпескоструить, но остаётся вопрос с плакирующим слоем. АМГ же песочить надо вообще супер аккуратно - металл пластичный. Недавно столкнулся с пластичностю АМГ - датчик эхолота не работает внутри лодки(Неман-2) , хотя в Днепре (дюраль) работает очень даже прекрасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Офтоп. По совету Руслана (ему огромное спасибо за совет),на прошлой неделе попробовал закрепить датчик эха внутри лодки, пока просто пластеином к днищу, нормально работает (лодка крым), единственное что меня напрягает это то что температуру не правильно показывает.
А так да полностью согласен АМГ значительно мягче Дюраля. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Дякував: 3
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
пескоструй
в общем было у меня два корпуса , один крым , и один крым-м . Сначала делал первый отдал на пескоструй ( возил на чайку к ребятам ) отпескоструили , на метале видны маленькие раковины , но после обработки грунтом все скрылось и краска лягла красивым глянцем
4 год уже использую каждый выходные все ок . Второй корпус отдал другим мастерам ( поскольку на то время ребята с чайки кудато переехали ) получил взамен гнутый почти дырявый корпус который использовать очень не хочу . В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно ( тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней ) и краска держится намного лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
АМГ5 не корродирует после этого надругательства в отличие от Д16 у которого есть защитный плакирующий слой(до пескоструя). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
а что мешает после обдирания краски, окрасить лодку кислотным (реактивным) грунтом? он и восстановит этот плакирующий слой
я так и делал, и обдирал лодку щеткой на дрели |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Кислотный грунт это как и анодирование - создание пористой поверхности (окисл) улучшающий адгезию (сцепляемость) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Плакирующий слой из чистого алюминия ,наносится при производстве, а фосфатирующий грунт создаст всего навсего пассивную оксидную плёнку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
"Окисл" появляется на алюминии мгновенно,а не в течение 2-х дней.Не верите?-попробуйте залудить свежезачищенный алюминий.Ниччё не получится
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Получается с недопущением АБСОЛЮТНОГО контакта с влажностью из воздуха. Тоды не будет окисла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|