|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.10.2010, 22:01 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо?
Услышал мнение, что если отпескоструить лодку перед покраской то тем самым снимается защитный слой чего-то там (как впрочем и образивными кругами и т.д.) и типа корпус становится убитым. Типа старую краску надо снимать (растворителями, кислотой и т.д.)
Подскажите так это или нет кто проф. разбирается в данном вопросе! |
29.10.2010, 00:09 | #2 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г.Черкассы
временно с работой
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вот с соседнего форума мотолодка цитата: "Вся эта бадяга можно или нет привязана к плакировочному слою. Так вот на Ди16 он сделан искуственно а на АМГ он появляется сам. Вся разница" Хотя на баркасе ругают за пескоструйку. Истины по моему нет.
Востаннє редагував РыбьяСмерть: 29.10.2010 о 00:19. |
29.10.2010, 07:47 | #3 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Пишется что хуже, а вот на сколько хуже это вопрос.
Я думаю что не смертельно, у нас сплошь и рядом защищают болгаркой с щеткой, я лично не пойму выигрыша, мне на Крым пошло по памяти 2 литра смывки (по 40 с лишним гривен в магазине специализирующемся на автокрасках), ну еще ветошь, шпатель, бенза чуть чуть, и не спешно после работы почастям вся старая краска была смыта. Т.к. смывка кислота то вещь вредная, работать осторожно и использовать средства защиты. А так без проблем нанес на небольшой участок кисточкой подождал чуть чуть и шпателем, если остаются крепкие куски то можно еще разок нанести и губкой кухонной стереть. Единственное что заметил что желательно что бы было тепло а не сильно жарко, я смывал весной, а пацаны на лодочной сывали в разгар лета так вот толи смывка такая толи от сильной жары, они плюнули и ободрали балгаркой, т.е смыка как бы быстро засыхала с "поднятой" краской. |
29.10.2010, 09:06 | #4 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY 700 участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м ,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен (смывка не так быстро испаряется ).Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой. Пробовали нашу,в стеклянных банках, отказались-жутко воняет и плохо работает. BODY рулит
|
29.10.2010, 09:45 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Весь негатив от смывки из-за работы с ней при низкой температуре.Пескоструй для алюминия это зло, как и болгарка, но каждый сам себе злобный буратино.
|
29.10.2010, 12:30 | #6 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
|
29.10.2010, 12:33 | #7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Не только холод но сильная жара по сути тоже. Я пользовал что-то нашенское густое как кисель, правда наносил небольшими участками 30х30см примерно, ничем не укутывал, нанес подождал шпателем снял, иногда приходилось частично второй раз нанести, пока 1 участок очищаю, другой "разжижается" ну и по крыму легче было работать заклепки не мешают.
Делал не у себя дома, так бы пробовал помогать керхером. Единственно где возможен жесткий секс это внутри кокпита, ну у меня там старая краска хорошо держится, правда малость выгоревшая, еще не решил смывать или поверх (предварительно подготовив) красить. |
29.10.2010, 13:35 | #8 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
две лодки себе уже отпескоструил, одна уже годик отходила - везде полный порядок, ничего не слазит , главное соблюдать порядок нанесения лакокрасочных покрытий. Отпескоструиную поверхность обезжириваем, потом на метал наносим тонким слоем фосфатирующуу грунтовку ВЛ-02, затем основу ЭП-090, потом краску ЭП-140 и по желанию можно всё покрыть лаком ЭП-730. Уточню что все материалы двухкомпонентные на эпокситной основе...
|
29.10.2010, 13:44 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.10.2010, 15:17 | #10 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Еще вариант ,когда холодно, убирать старую краску с помощью строительного фена.Если на лодке один два слоя краски снимается любым способом предложенным сдесь без проблем.Я как вспомню как свой Крым отчишал от 4х слоев краски уж лучше его было отдать на пескоструйку и забыть о геморе.
|
29.10.2010, 22:05 | #11 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
не стоит забывать еще о таком моменте- алюминий металл мягкий. при толщинах металла на старых лодках 1.5-2мм после пескоструйки есть возможность получить лодку с толщиной металла пивной банки. очень хорошо для покраски и с точки зрения веса,но как с прочностью?...
|
30.10.2010, 03:55 | #12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Думаю. что если аккуратно, то дюралевую лодку мона отпескоструить, но остаётся вопрос с плакирующим слоем. АМГ же песочить надо вообще супер аккуратно - металл пластичный. Недавно столкнулся с пластичностю АМГ - датчик эхолота не работает внутри лодки(Неман-2) , хотя в Днепре (дюраль) работает очень даже прекрасно.
|
30.10.2010, 08:28 | #13 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Офтоп. По совету Руслана (ему огромное спасибо за совет),на прошлой неделе попробовал закрепить датчик эха внутри лодки, пока просто пластеином к днищу, нормально работает (лодка крым), единственное что меня напрягает это то что температуру не правильно показывает.
А так да полностью согласен АМГ значительно мягче Дюраля. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
22.11.2010, 01:19 | #14 |
Реєстрація: 13.02.2010
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 24
Дякував: 3
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
пескоструй
в общем было у меня два корпуса , один крым , и один крым-м . Сначала делал первый отдал на пескоструй ( возил на чайку к ребятам ) отпескоструили , на метале видны маленькие раковины , но после обработки грунтом все скрылось и краска лягла красивым глянцем
4 год уже использую каждый выходные все ок . Второй корпус отдал другим мастерам ( поскольку на то время ребята с чайки кудато переехали ) получил взамен гнутый почти дырявый корпус который использовать очень не хочу . В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно ( тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней ) и краска держится намного лучше |
22.11.2010, 08:30 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
АМГ5 не корродирует после этого надругательства в отличие от Д16 у которого есть защитный плакирующий слой(до пескоструя). |
|
22.11.2010, 11:37 | #16 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
а что мешает после обдирания краски, окрасить лодку кислотным (реактивным) грунтом? он и восстановит этот плакирующий слой
я так и делал, и обдирал лодку щеткой на дрели |
22.11.2010, 13:07 | #17 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Кислотный грунт это как и анодирование - создание пористой поверхности (окисл) улучшающий адгезию (сцепляемость) |
|
22.11.2010, 13:55 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Плакирующий слой из чистого алюминия ,наносится при производстве, а фосфатирующий грунт создаст всего навсего пассивную оксидную плёнку.
|
22.11.2010, 15:08 | #19 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
"Окисл" появляется на алюминии мгновенно,а не в течение 2-х дней.Не верите?-попробуйте залудить свежезачищенный алюминий.Ниччё не получится.Получиться только с условием АБСОЛЮТНОГО недопущении контакта с кислородом.
|
26.11.2010, 07:43 | #20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Получается с недопущением АБСОЛЮТНОГО контакта с влажностью из воздуха. Тоды не будет окисла.
|
|
|
|