|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2906 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
у меня S320L и сейчас, если бы купил не L, то очень бы жалел, так как та, что дешевле, и менее красивая, и нет кучи наворотов, что есть на люксовой. Даже не думай экономить, оно того не стоит, а потом будешь жалеть, что не дал каких то 150 баксов, это ж не деньга вообще, порой больше пропиваем, причеи именно пропиваем а не проедаем ![]() И главное, чего нет в обычной, это защиты на днище! |
|
![]() |
![]() |
#2907 | |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Думал может слань - да положит фанеру водостойкую на дно - возможно ли это? кто-то проделывал такую операцию? Кто чего может посоветовать в выборе лодки длиной 300-320 (3 чел) - слань или жесткое дно - плоскодонка Сравнил Колибри КМ-300 и Шельф 310 - разница в цене в 500 грв по ТХ - в грузоподьемности - 350 (2 чел) против 500 (3 чел) Поэтому в данном случае Шельф будет лучше имхо - но может кто то добавить кто на практике сталкивался и чего еще посоветуете? спасибо |
|
![]() |
![]() |
#2908 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2909 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
1. Материал качественный, но тонковат. Какой плотности ставят нигде не указано, упор делают на название и что корейский. 2.Слани узкие и тонкие, прогибаються т.е. стоять толком нельзя. Собственно и все. Тоесть легкось лодки достигнута за счет указаного. Но вобщем, как супермобильный вариант хороша. На аналогичной Колибри не ходил, молчу. |
|
![]() |
![]() |
#2910 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
2 WOWAN
А когда продавал наверное нахваливал..Шучу. Вообще это вечная проблема Ура! купил! -- Ух!Продал. Сечас другу Прогресс ищу, в прошлом году ему с Крымом помог,но теперь он только Прогресс желает, больше в советчики не пойду.. |
![]() |
![]() |
#2911 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
и правильно, поройся тут на форуме, найдешь фотки моей на воде
![]() люксовая смотрится просто уматово, что бы не говорили о ней. Некоторые говорят, что она "попугайная", но во всяком случае в сто раз красивее стандартной зеленой резинки как у большинства. А рыба цветов не различает ![]() |
![]() |
![]() |
#2912 | |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Я вот еще смотрел харис Н285С - но взяли сомнения что там ПВХ плотностью 627г/м2 - хотя то же корейское да плюс диаметр балонов 35 см и грузоподьемность всего то 260кг На что еще посмотреть вопрос |
|
![]() |
![]() |
#2913 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2914 |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Karpo, да собирать разбирать не проблема - там как будет в основоном в собраном виде хранится.
Проблема выбрать лодку! Вроде и много производителей... но пока только высмотрел Шельфа и Колибри... о Шельфе не очень много слышал. А о Колибри от одних хорошие от других не хорошие... вот какие еще лодки посоветуют капитаны? так как не охота напороться на грабли с которыми уже сталкивались другие. WOWAN, можете расписать более подробно поведение данной лодки во время волны? какой двигатель использовался на ней? забрызгивало ли во время передвижения? и тд. Может стоит сделать отдельно ветку - где какждый по мере возможности будет описывать лодки которые использует - чтобы не пролистывать 150 страниц в поисках чего-то? Всем спасибо |
![]() |
![]() |
#2915 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Cумы
Дописи: 84
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
uafisher
несколько лет назад на Спортексах Дельта и Наутилус был материал 630г/м2, а на Шельфах-750г/м2, теперь все Спортексы клеят с материала 630г/м2, А ты говоришь что 1000г/м2 :-) У меня Шельф-270, для такой длины, диаметров баллона и расчетной мощности двигателя такой плотности достаточно, а вот Шельф 310 или 330 желательно бы что то из материалов плотностит750-900г/м2 |
![]() |
![]() |
#2916 | |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Сам метился на такую, но смутило то, что после общения с производителем, у меня сложилось впечатление, что они на своих лодках не ходят. В свое время попросил их выложить на сайте фотки их лодок на воде. Так у них таких фоток не оказалось, и они обратились к своим покупателям присылать сделанные ими фотки! Это смутило, и я купил Бриг. Хотя, те отзывы по лодкам Харис, которые я читал, весьма лестные. |
|
![]() |
![]() |
#2917 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Для uafisher
[QUOTE=uafisher;38746]
Проблема выбрать лодку! Вроде и много производителей... но пока только высмотрел Шельфа и Колибри... о Шельфе не очень много слышал. А о Колибри от одних хорошие от других не хорошие... вот какие еще лодки посоветуют капитаны? так как не охота напороться на грабли с которыми уже сталкивались другие. Посмотри еще здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ], по отзывам в и-нете - хорошая сборка |
![]() |
![]() |
#2918 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
![]() К зеленой, "как у всех", дядя жерех подпускает на Десне на 15-20м, а от серых-белых, цветастых и иже с ними ломится в недосягаемость. Я не имею виду стайного жируещего наверху жереха. Я про трофейных ![]() to AlexK - я в идеале комплектации люкса-не люкса не знаю в Харисе, ибо этот производитель для меня неинтересен, но лыжи защитные - это +, я о нем писал как об отдельном заказном благе. Только цена ему 100 гривень... Ну да ладно, время дороже. Ладно, больше не втыкаюсь, поиск рулит, просто большинству лень писать было тебе о том, что 100 раз перетиралось, решил свои 5 копеек вставить. P.S. многовековая истина тверда - самый ценный опыт тот, что сам приобретаешь. |
|
![]() |
![]() |
#2919 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Интересное решение: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Но цена для лодки длинной 3,27 м - 11380 грн. тоже впечатлила. |
![]() |
![]() |
#2920 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Шельф 310
Цитата:
Постараюсь ответить. Основные недостатки практически все описал. На воде. Благодаря легкости и большим балонам стоит на воде практически без осадки. Из-за этого стоячая сильно сносится ветром. Но бдагодаря этому и плоскому широкому днищу как лыжа довльно легко выходит на глисс. Транец несколько тонковат, но нагрузку держит без проблем, кроме того на нем есть противобрызговые косынки. Ходила под двумя моторами. Сузуки 6 -4т и Ямаха 9.9. Поведение несколько разное. Под Сузой. Возможен выход на глис с одним 1-2 тушками. С одним легко, но нос непригружен и управлять надо очень акуратно. Слишком вертлявая получаеться, в поворотах есть боковое скольжение. Оптимально 2тушки, кг а 50 -60 (жена) на носу. Ход более устойчив, скорость примерно как Казан под 15 -кой с 3 тушками. Суза 6 до глисса роет за транцем яму до винта, бывает подхват воздуха, но лодка в этом не виновата. Под Ямой 9.9. Выход на глис быстрее и уверенее. Глиссирует с 2 тушками 75+120 кг + бак 25+ шмотки. Скорость приличная. Но это не диво, мотор мощнее. Удивительно другое. Управление под Ямахой гораздо увереннее, почти не бокового скольжения. Сзади в разных режимах только небольшая струя. Бугра и ямы нету! Заметьте моторы стоят на одной высоте и угол отрегулирован оптимально. Теперь самое неприятное из-за чего собственно был продан сей достойный девайс. В обаих случаях при небольшой волне плоское днище начинает по волнам "стучать". Днище выдуваеться немного внутрь и даже выгибает слани. Затем, под днищем начинает идти волна, которая подбрасывает все что лежил в лодке. Амплитуда волны зависит от скорости и волнения. В любом случае при этом явлении, скорость приходиться сбрасывать часто с потерей глисса. Вот собственно все. Основной недостаток - неприспособленость к долгому ходу на глиссере. Все, пищи для размышлений думаю подкинул. ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|