Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.09.2009, 20:53   #21
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
+ 1000. На прогретом без фанатизма(запомнив положения винтов).
Да запоминать незачем. Там все проще простого. Закрутил винт до упора. Выкрутил на 1,5 оборота, и начинаешь в разных режимах делать точную регулировку обоими винтами. Сначала без передачи, потом на ходу.

Вон знакомому тоже на меркури накрутили, что мотор переливало и колбасило. На воде за 10 минут все сами исправили. Я свою тоху сам регулировал и всегда работала как часы.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 20:56   #22
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Да запоминать незачем. Там все проще простого. Закрутил винт до упора. Выкрутил на 1,5 оборота, и начинаешь в разных режимах делать точную регулировку обоими винтами. Сначала без передачи, потом на ходу.

Вон знакомому тоже на меркури накрутили, что мотор переливало и колбасило. На воде за 10 минут все сами исправили. Я свою тоху сам регулировал и всегда работала как часы.
Так я это упомянул для тех кто мотор не чувствует,чтоб вернуть всё обратно смог.Я просто таких деятелей знаю,которые накрутят ,а потом караул кричат.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 22:18   #23
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
по рекомендации [[Ссылки только членам профсоюза. ]
У Тохи 9.8 есть 3 регулировки:
1. Ручка подсоса перед запуском вытягивается - после запуска мотора убирается.
2. Верхний горизонтальный винт на карбюраторе - винт качества смеси на Х.Х. При отворачивании обогощаем смесь, при закручивании - обедняем. При бедной смеси мотор глохнет с хлопком в глушителе. При богатой - свечи мокрые. Регулировка производится в пределах 1/8 оборота, потом пробуется мотор, потом опять регулируется и т.д.... Попробуйте немного забеднить смесь и походить, а потом проверить свечи. Добейтесь устойчивых оборотов на Х.Х. с включенной передачей. Иглу ни в коем разе нельзя закручивать до упора с силой - повредится игла и отверстие жиклера, а то и заклинить и оборваться может. Если рядом есть кто знающий это лучше делать с ним.
3. Винт регулировки холостых оборотов настраивается после регулировки винта качества до паспортных или устойчивых оборотов на Х.Х с включенной передачей.
4. Это все проделывать лучше конечно после обкатки. На обкатке свечи вообще умереть могут - тогда менять.

Я с этим полностью согласен.
Регулировки карба Тохи 9.8 :
1-винт качества смеси
2-винт холостого хода
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5d306451263d.jpg
Переглядів: 115
Розмір:  72,0 КБ
ID:	42278  
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 22:32   #24
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Кстати у Тохи 9.8 есть ещё система обогащения смеси при запуске.
Справа от "винта 2" на фото видно привод заслонки обогащения ( "шток" на поддоне мотора)."Вытащенное" положение штока - ВКЛ обогащения ( перекрыт воздушный канал дополнительной заслонкой). Включать(вытаскивать) нужно только при запуске холодного мотора. После прогрева - убирать(вталкивать внутрь). На" горячую" мотор должен заводиться без "подсоса".
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 22:41   #25
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
На" горячую" мотор должен заводиться без "подсоса".
на горячую я за шморгалку даже не дергаю а просто сидя тяну за нее левой рукой плавное движение
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 23:51   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Для наглядности.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2009, 05:21   #27
Штурман-77
 
Аватар для Штурман-77
 
Реєстрація: 01.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 418
Images: 2
Blog Entries: 1
Дякував: 383
Дякували 399 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Яма 8 это считай Ветерок с дефлекторной продувкой но с настроенным выхлопом через ступицу
Яма яме рознь, даже среди 8 л.с. 2-т. 8CMH и 8DMH принципиально разные модели.
А как у Тохи выхлоп организован - в воздух или под воду?

Востаннє редагував Штурман-77: 24.09.2009 о 05:22. Причина: убрал лишнее
Штурман-77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2009, 09:43   #28
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Штурман-77 Переглянути допис
Яма яме рознь, даже среди 8 л.с. 2-т. 8CMH и 8DMH принципиально разные модели.
А как у Тохи выхлоп организован - в воздух или под воду?
Я дико извиняюсь,но особи их красной книги как потенциальная добыча не рассматривалась.Так что упоминать Яму 8D не уместно,так как пойти и купить её не реально. У обоих моторов выхлоп через ступицу винта.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2009, 11:02   #29
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Если говорить по теме топика - то я бы брал однозначно ТОХУ. Если пара-тройка человек считают, что надпись ЯМА на крышке капота это догма, то это мнение имеет право на жизнь.
Как по мне, все моторы буржуйские хороши, особенно если берешь с нуля.
Ну а разница между 8 и 9,8 конями все равно есть. Как бы ни писали, что на больших оборотах - но она же есть.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2009, 10:42   #30
Штурман-77
 
Аватар для Штурман-77
 
Реєстрація: 01.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 418
Images: 2
Blog Entries: 1
Дякував: 383
Дякували 399 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
упоминать Яму 8D не уместно,так как пойти и купить её не реально.
Почему же, вполне реально. Именно ее родимую и планирую брать. :-)
Понятно, что серая поставка.
Штурман-77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2009, 12:40   #31
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Руслан, ты когда менял на Тохе 9.8 свечи NGK на Denso, ты зазор на Денсовских свечах менял? По мануалу Тохи зазор у свечей должен быть -1мм. На NGK зазор 0.9, я специально замерял щупом. А на Denso почти на половину меньше чем у NGK.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2009, 12:57   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Руслан, ты когда менял на Тохе 9.8 свечи NGK на Denso, ты зазор на Денсовских свечах менял? По мануалу Тохи зазор у свечей должен быть -1мм. На NGK зазор 0.9, я специально замерял щупом. А на Denso почти на половину меньше чем у NGK.
Мотора Т 9,8 у меня небыло,зато есть подшефный Мерк 30 2т(тоха 30 с 430куб) тоже форсированный,так зазор должен быть рекомендованный моторостроителями и в редких случаях производителем свечей.На коробочке свечей Денсо написано зазор выставить по мануалу.Это если свеча под конкретный мотор сделана тогда ничего регулировать не нужно.У самих моторов зазор от года выпуска зависит(зажигание другое стояло).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Штурман-77 Переглянути допис
Почему же, вполне реально. Именно ее родимую и планирую брать. :-)
Понятно, что серая поставка.
В том то весь и фокус,что нужно на заказ из-за бугра везти ,а не у дилера покупать, они у него как позиция не значатся и запчастей к нему у него нету.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ШАН (25.09.2009)
Старий 25.09.2009, 13:04   #33
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Всё понял.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2009, 13:20   #34
Штурман-77
 
Аватар для Штурман-77
 
Реєстрація: 01.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 418
Images: 2
Blog Entries: 1
Дякував: 383
Дякували 399 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
В том то весь и фокус,что нужно на заказ из-за бугра везти ,а не у дилера покупать, они у него как позиция не значатся и запчастей к нему у него нету.
Согласен. Именно поэтому сначала прозвонился к мотористу по ямам. Проблем с запчастями на Украине на 8D нет.
Кроме того, думаю в ближайшие несколько лет для меня это будет неактуально, т.к. E8D (серия Enduro) создан изначально с запасом прочности и в расчете на проф. эксплуатацию.
Я так понял, что 8С снимается (или уже снят) с производства (у многих ОД они уже отсутствуют в продажных каталогах, а кто продает - остатки со склада), и не факт, что завтра не начнутся белые поставки 8D и на наш рынок. Какой смысл япошкам изобретать отдельную модель специально для неньки?
В общем запал я на яму конкретно А на вкус и цвет....
Штурман-77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2009, 13:31   #35
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Штурман-77 Переглянути допис
Согласен. Именно поэтому сначала прозвонился к мотористу по ямам. Проблем с запчастями на Украине на 8D нет.
Кроме того, думаю в ближайшие несколько лет для меня это будет неактуально, т.к. E8D (серия Enduro) создан изначально с запасом прочности и в расчете на проф. эксплуатацию.
Я так понял, что 8С снимается (или уже снят) с производства (у многих ОД они уже отсутствуют в продажных каталогах, а кто продает - остатки со склада), и не факт, что завтра не начнутся белые поставки 8D и на наш рынок. Какой смысл япошкам изобретать отдельную модель специально для неньки?
В общем запал я на яму конкретно А на вкус и цвет....
Так и мне она нравится,но странно ,что нету этих эндур у официалов.Они видите ли 9,9 (15) 37-38кг продают.Ерунда какая то,а может это наш менталитет который требует не меньше 15 лс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua