Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.09.2009, 08:32   #1
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Тоха 9,8 или яма8

Уважаемые капитаны,возможно буду покупать один из этих моторов,по тохе инфа есть а вот по яме почти ничего ненашол,обьём одинаков поэтому тохина большая мощность наверное компромис,может кто сталкивался с обоими,мужны для уверенного выхода на глис двоих,на килевом сузумаре 290,15 не рекомендуйте пробывал не мое и по весу и по моще 95 процентов в лодке один,заранее спасибо.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 09:09   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
А что про них говорить? Яма 8 это считай Ветерок с дефлекторной продувкой но с настроенным выхлопом через ступицу винта.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Тоха это современный мотор с пятиканальной продувкой.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 16:51   #3
Святовит
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
Из практики могу сказать , что Тоха будет повеселее и поинтересней , а по весу почти одно и то же.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 17:22   #4
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Действительно, у 8Ямы"С" устаревшая дефлекторная продувка, а у Тохи более современная возвратно -петлевая, что позволяет чуть экономить бензу и дает небольшую прибавку в мощности.
Сам недавно приобрёл и иногда пользую как "выездную" Тоху 9.8 на прокатных лодках.
На шильдик Тохи 9.8л.с. особо не смотри , потому как эту мощность он выдаёт в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. об/мин (доказательства - восьмёрочный шаг винта и такой же объём) Вряд ли кто-то будет постоянно крутить его на таких оборотах , а по сему в обычной эксплуатации будет восемь реальных сил , отсюда и экономичность.
Теперь о минусах Тохи: сервисной сети считай у нас нет (что-то есть в Харькове), по сравнению с Ямой8 Тоха 9.8 работает с более громким и звонким звуком как у швейной машинки, на малых оборотах мотор подколбашивает и это меня после ямах сильно раздражает, настройки карбюратора(идентичен с Ямахой) должны быть очень точны (например винт качества смеси отворачиваем не на 1.5 оборота , а на 1.38 -1,45) иначе у мотора начинаются глюки (Безсовестно глохнет на малом ходу), мотор чувствителен к плохому бензину(рекомендуют 92, он раньше вспыхивает), не редко из строя выходят свечи (запасные иметь с собой обязательно), не удобная система откидывания ноги.
Есть "прекрасная арабка" Yamaha 8D mhs , вот она с возвратно-петлевой продувкой и Тоху 9.8 отправляет далеко и на долго, хотел купить себе "D" в Одессе, но её цена доганяет пятнашку, зато новая Тоха мне обошлась в 1300$.
Лично мне больше нравится стабильная и ровная работа 8Ямахи "С" и всяких траблов у неё поменьше, но Тоха 9.8 всё же помощнее, а т.к. часто прокатные казаны оббитые и текут, то моща важна. Цена у Тохи значительно меньше (в Киеве на сайте Моторка -1650$), чем у 8Ямы (17 570грн).
Я взял Тоху9.8 из-за его мощности (частенько это бывает критично) , малого расхода бенза, лёгкого веса и вкусной цены.
Вообщем Тохатцу 9.8 мотор хороший и по отзывам других людей надёжный, но вот сервис...
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
john (22.09.2009)
Старий 22.09.2009, 21:01   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Спасиба за исчерпывающую инфу,а ямы Д в Киеве продают или только в Одесе?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 22:39   #6
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Я полтора месяца искал новую Дшку и нашёл её по обьяве по интернету в Одессе, чел её продававший в моторах не хило шарит и цену ей знает, о торге даже говорить не хотел. На многих сайтах вешал объяву о покупки Дшки, но в ответ тишина.
"Яма-8D" значительно мощнее, чем "Яма-8С", продаваямая у нас официалами. Она является развитием "Ямах-8А(B)", отличия - в электронном зажигании и возвратно-петлевой продувке против дефлекторной у "С".
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 22:48   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Но при этом Мерк 15м так и остался с этой допотопной продувкой и это ему прекрасно работать на дорожке совсем не мешает.Хоть и кушает больше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 23:14   #8
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Мерк самый прожорливый из 15.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2009, 23:22   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
И при этом лучший среди 2т на тролинге.И не только среди 15-х.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 11:27   #10
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
И при этом лучший среди 2т на тролинге.И не только вреди 15-х.
Лучший среди прожорливых?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 11:52   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Лучший среди прожорливых?
На тролинге этого не заметно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 13:26   #12
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
А если всё-таки вернуться к теме...
У друга еще была яма8 на эдвенчере 3,2, а у меня уже тоха9,8 на фортуне3,4. По два человека в лодке, зимние вещи, снасти, палатки, спальники, дрова и запасы воды, но мы потяжелее были, т.к. друг с ребенком был. Лодки на глист выходить отказывались. Разбили лагерь, лишнее выгрузили, и только со снастями - выходили легко оба.
Назад уже было получше. Вышли оба, но волну поймать надо было...
До этого на яме8 ходили с другом вдвоем со снастями, нормально было, но совсем без запаса...
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 13:40   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
А если всё-таки вернуться к теме...
У друга еще была яма8 на эдвенчере 3,2, а у меня уже тоха9,8 на фортуне3,4. По два человека в лодке, зимние вещи, снасти, палатки, спальники, дрова и запасы воды, но мы потяжелее были, т.к. друг с ребенком был. Лодки на глист выходить отказывались. Разбили лагерь, лишнее выгрузили, и только со снастями - выходили легко оба.
Назад уже было получше. Вышли оба, но волну поймать надо было...
До этого на яме8 ходили с другом вдвоем со снастями, нормально было, но совсем без запаса...
А мы в теме.Просто речь в продувке Ямы, аналогичной Мерк15м и это никому не мешает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 16:37   #14
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
, настройки карбюратора(идентичен с Ямахой) должны быть очень точны (например винт качества смеси отворачиваем не на 1.5 оборота , а на 1.38 -1,45) иначе у мотора начинаются глюки (Безсовестно глохнет на малом ходу), мотор чувствителен к плохому бензину(рекомендуют 92, он раньше вспыхивает), не редко из строя выходят свечи (запасные иметь с собой обязательно), не удобная система откидывания ноги.
..
Что то вы страсти рассказываете Была у меня ТОХА, только продал. Траблов ноль. Карб настраивается без проблем, точность особо не нужна как вы пишете. Глюков при этом нет никаких К бензу мотор абсолютно не чувствителен. Хотя я лил только 95-й, но ни разу не увидел разницы между разными АЗС. Свечки из строя ни разу не выходили.

Единственно с чем согласен - это с ногой, и то привыкаешь за первый же выезд. Может вам просто с двиглом не повезло, это другой вопрос.
За всю историю, что у меня он был, был только один трабл - его просто перелило бензом. И то, после криворуких мастерюг с Тохатсу сервиса. После этого я мотор просто отрегулировал сам буквально за пять минут и все стало на свои места.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 18:07   #15
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
---Единственно с чем согласен - это с ногой, и то привыкаешь за первый же выезд---
Я к такому привыкнуть не смог и решил эту проблемку, фото я уже раньше вылаживал.
Страсти-мордасти к сожалению у моей Тохи присутствуют, но я думаю мы их порешаем.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 18:11   #16
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
-
Страсти-мордасти к сожалению у моей Тохи присутствуют,
Странно, моя бывшая тоха меня всегда радовала
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 18:39   #17
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Странно, моя бывшая тоха меня всегда радовала
У меня тоже проблем нет (ниссан 9,8), на прогретом движке очень даже устойчивые холостые, бывшая яма 5 таких не выдавала. Единственное, после запуска холостые чересчур повышены, пока не прогреется.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 20:20   #18
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Дело в том что мой мотор новый, прошёл на нём часов 30 не более, думаю к 50 часам всё устаканится. Но пока что его на малом колбасит.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 20:36   #19
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Дело в том что мой мотор новый, прошёл на нём часов 30 не более, думаю к 50 часам всё устаканится. Но пока что его на малом колбасит.
Отрегулируйте его прямо на воде в прогретом виде. Дел на пять минут. И не будет колбасить.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2009, 20:38   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Отрегулируйте его прямо на воде в прогретом виде. Дел на пять минут. И не будет колбасить.
+ 1000. На прогретом без фанатизма(запомнив положения винтов).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua