|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.10.2008, 15:37 | #41 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
20.10.2008, 12:17 | #42 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Да, заманчиво пяток сил добавить... и эргономика у этой ямы сделана похожа на хонду в смысле ручка хода-реверса удобна. осталось еще самому примастерить привод от этой ручки до рычажка фиксации-расфиксации мотора (задний ход или препятствие в воде). правда далеко до мерковскоих регулировок высоты, подъема и т.д. В выхи присмотрелся к девайсу товарища (новая яма 15) слов нет тихенькая а для любителей дальних частых походов и экономичная. Но чем, давайте без эмоций (мол новинка!) разберемся эта яма лучше Хонды? один вес что стоит (хотя не встречал х15-20 в 44 кила) вероятно несколько лучшей экономичностью ( в лучшем случае счет идет на пару сот грамм в час) а так прицепить к хонде еще ведро воды и таскать это... Я так вот ерзаю, хочется, конечно, новенького, а разум спрашивает :зачем? скорость (на оби1) резко не прибавишь, гимор установка мотора, проблемы ( все таки) с перевозкой . Если уж рвать пуп, так из-за 30 сил 2 или 4 тактных. Короче, ямаха не сделала заметного шага в смысле потребительских качеств. Хоть в погоне за снижением веса все лодочные 4 тактники выполняются высокофрсированными ( по сравнению с 2т) все равно вес как и у других брэндов. Взять 2т 15-ку в 35 кил и эту яму. Сразу теряем как минимум лошадь от 20-ти на катание лишнего веса, еще минус "резвость" 4т и в итоге на практике получаем практически тох18 ( не имею ввиду расход). так что непонятно...может только с точки требований экологии
|
31.10.2008, 12:18 | #43 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Есть мнение, и вполне компетентных людей, что обкатка для современных японцев - это условность, для самоуспокоения пользователя ,при условии использования хорошего масла.
Обкатывать нужно моторы у которых основные узлы имеют бОльшие допуски, некоторые полученны методом порошковой металлургии, для удешевления(например некоторые аммериканские бренды...) 4т моторы действительно нужно немного греть в холодное время, но это 2-4 минуты на малом ходу максимум. Такого что-бы глохли - это нонсенс, просто не дает оборотов... |
03.11.2008, 10:14 | #44 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Согласен с Женей по поводу обкатки. Я не раз об этом писАл, что современный станочный парк буржуев достаточно гладко обрабатывает сопрягаемые поверхности -трущиеся пары. Задача обкатки - взаимоуничтожение выступов-неровностей у трущейся пары с помощью механического разрушения микропиков на поверхности, тех, которые выступают за толщину маслянной пленки. это как рукоятка лопаты, которая глянцуется рукой (правда кожа самовосстанавливается) и потом легче сколльзит в руке. При прежних станкахз с разболтанымит шпиндельными подщипниками, контролем чистоты в десятки, обкатка была необходима, чтобы в новом изделии микропики при работе на полную мощь при их интенсивном разрушении не поднимали резко температуру в местах трения и тем самым не разрушали маслянную пленку. это, в совю очередь, приводило к тому, что при утоньшении (от температуры) маслянной пденки резко возрастала прлощадь сухого трения с интенсивным износом даже условно "гладких" полощадей. и как следствие либо клин, либо катострофический по скорсти износ. Вот мое ИМХО - как самодеятельная трибофатика
|
11.09.2009, 22:54 | #45 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...3&d=1223312849
Мож кто уже приобрел и юзает......? Есть свежие отзывы? Желательно сравнить с Х20.... |
23.09.2009, 21:28 | #46 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Новые Yamaha 15-20 4т vs Honda
Кстати, кому интересно, Honda BF20 от 15 отличается не только повышенными на 500об. рабочим диапазоном, а и смещенными фазами газораспределения.
Тоесть разница в мозгах, карбе и распредвале - лошади честные, а не дутые на запредельных оборотах! BF15 - [[Ссылки только членам профсоюза. ] BF20 - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Странно, у Yamaha разница между F15 - F20 только в карбюраторах да и тех жиклеров на 40 баксов Выходит обман смысла переплачивать полштуки нет. P.S. стоимость аналогичных запчастей Yamaha в два-три раза дороже чем у Honda! Задумался.... |
|
|
|