|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.10.2008, 17:07 | #1 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Новые Yamaha 15-20 4т vs Honda
А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе?
- [[Ссылки только членам профсоюза. ] - [[Ссылки только членам профсоюза. ] По заявленым характеристикам вроде в лидеры выходит |
06.10.2008, 17:19 | #2 |
Комендант
|
|
06.10.2008, 17:39 | #3 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цена 18т., как для 20л.с. 4ткт весом в 50кг. так вродь нормуль(в сравнении). Стоят уже мозги, авто регулировка подсоса и хх., есть световая сигнализация темп. и давл. масла.
Мож кто отзыв отстучит? |
06.10.2008, 21:08 | #4 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Про новую Яму 20
Примечательно то что два цилиндра работают синхронно! От вибрации спасают балансиры. |
07.10.2008, 08:27 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите?
пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами? |
07.10.2008, 08:32 | #6 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
07.10.2008, 10:16 | #7 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
да, господству хонде в 20 силах видно проишел конец. Правда у ямы смущает, что 15 и 20 сил (как и у хонды 350 кубиков) однообъемники, что сразу вызывает вопрос: что из них есть придушенное, а может что и форсированное, если и имеет "честные 20 сил" то при форсировке уменьшенный крутмомент, что ни есть хорошо груженной лодки. И по цене вроде яма дешевле, хотя в этой модели уже достаточно удобная эргономика, чем яма ранее не баловала потребителя
|
07.10.2008, 11:37 | #8 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Сейчас похоже 4-х тактными 20 почти все отметились.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
07.10.2008, 12:26 | #9 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Тоха с Мерком в одном корпусе. Обидно.
Хонда- 350куб. Таха, Мерк- 351куб(у этой сладкой парочки остался подсос, блин 21 век на дворе) Яма - 362куб. |
07.10.2008, 13:03 | #10 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Дык мерк это и есть тоха. Тока с наклейкой "Мерк"
|
07.10.2008, 13:48 | #11 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360.
ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!! |
07.10.2008, 17:22 | #12 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
07.10.2008, 17:51 | #13 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
Яма 20 4т: после прогрева работает отлично, на холостых оборотах скорость 5 - 6 км/ч (на указанном кондоме). Заводится с пол-тыка (правда до этого она была профессионально обкатана Ямаховцами). За прибл 9 часов ловли (сначала джиг по точкам, потом трол) съела тока 5 - 7 литров бенза.
Ямаран Б360 - лайно редкостное (это мнение около 30 человек, которые на нем ходили). Нос сделан из пяти состыкующихся (причем очень хреново) фанерок. Стыки днища по-идиотски сделаны (в попереченом сечении прямоугольный профиль стыка, в отличие от Адамантовского полукруглого - и как следствие "тугая" состыковка). Фанера - самая обычная, практически без пропитки (на Адаманте стоит бакелитовая фанера). Киль практически отсутствует. НИкакая по управляемости, нет ни устойчивости, ни остойчивости. Курс не держит, срывается с него при малейшем боковом ветре. Одним словом - отстой!!! |
07.10.2008, 18:47 | #14 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
А коль не прогреть 15 нормально не едет?
|
07.10.2008, 18:51 | #15 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
|
07.10.2008, 19:27 | #17 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
Неа Серега, все верно, спид засекали по жопсу и эху.
|
08.10.2008, 08:23 | #19 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
у знакомого оказалясь яма 15 4т 07 г. из-за бугра. Я думал, что у него не эта модель, вчера посмотрели - эта. Тяжеленнаяя, грит кил в 60 ( он занимается моторами и часто пробует разные) ранее пользовал яму 9,9 переделанную в 15 2т ( сейчас он на Ворнеже это все сравнивает) грит 2т 15 яма гораздо шустрее ( у него эхо 3d с показаниями скорости) пользовал он и яму 15 4т прежней модели - грит новая заметно экономичнее - сравнивает за полных два дня ловли, но новая тяжелее.
|
08.10.2008, 11:03 | #20 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|