|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.05.2009, 13:55 | #22 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Эти спецы, которые советовали, удосужились поделиться тайным знанием на предмет сверхсекретного сверх винта для сверхцелей??? |
|
19.05.2009, 14:00 | #23 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Если говорим о классике жанра: шнек-импеллер, спрямлялка, решетка - то там картина кардинально меняется, особенно если водомет просчитан под корпус, а не подбирается по принципу "пальцем в небо", исходя только из мощности... |
|
20.05.2009, 22:42 | #24 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Динамика начинает рулить только при высоких оборотах. На винте это более плавно. Маневренность--тут все зависит от самой лодки. если коза 5, то в волну её при резком повороте можно через скулу перевернуть на раз. проходимость выше- актуально для горных рек. у нас фактически не актуально. + если засосать песочка, то импеллер водомета быстренько выберет зазор между шахтой и лопастями и прощай КПД. Расход водомета 40 сил такой как винтового 60 сил. Грубо говоря в деньгах это выходит на 30% менее экономично. Стоимость ремонта??? |
|
|
|
|