|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.03.2009, 12:32 | #21 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Точно, под сузу С2. Рулевая тяга (кочерга) также есть в наличии, новая. Осталась от Суз-30, т.к. рулевое приаттачил совеЦкое. |
|
05.04.2009, 22:30 | #22 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Сегодня спустил Днепр на воду, первй раз после покупки, при покупке проверить не было возможности. Пока что на румпеле( Суза 30). Впечатления от лодки хорошие в плане ходовых качеств, понравилась мягкость хода по волне, поигравшись тримом добился скорости, жипиэса нет но визуально " пойдет"....Будут вопросы по винтам, у меня их три, хочу подобрать скоростной.
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!! Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды??? |
06.04.2009, 00:05 | #23 | |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.04.2009, 09:11 | #24 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.04.2009, 10:59 | #25 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Интересный метод с бинтом, но думаю это не мой случай - еа Днепре таки очень хлипкое днище. С процессом переклепки знаком, а вот как это подтянуть заклепку??? Если ударить ее с двух сторон просто - то она же может расклепаться не в лучшую сторону, тут я так понимаю нужны наставки точно повторяющие форму "головки" заклепки ??? И если переклепывать - то какими заклепками, в смысле нержавейка или алюминий или может еще какие есть???
|
06.04.2009, 11:19 | #26 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Лучше поменять текущие заклепки. Их действительно очень много разных, но для лодок они легкосплавные, не нержавейка. Есть заклепки которые греют, потом клепают, а потом они твердеют намертво.
|
06.04.2009, 11:35 | #27 |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Бровары, работаю в Киеве
Дописи: 273
Дякував: 136
Дякували 340 раз(и) в 102 повідомленнях
|
НО ВОТ НЕЗАДАЧА!!!!!! ЗА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА НА ВОДЕ НАБРАЛ 150-200 !!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ!!!!
Вопрос такого плана - может ли такое колличество воды набраться из-за заклепок ( на днише несколько саморезов с резинками вместо заклепок и еще несколько заклепок наверно прослабли я так думаю потому как вокруг заклепки потрескась краска) Или нужно искать дыру посерьезнее??? Что может вызвать такое колличество воды???[/QUOTE] Воды слишком много для заклепок. Проверьте сливное отверстие. Или ищите трещину. |
06.04.2009, 11:38 | #28 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.04.2009, 11:43 | #29 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
меньше пол литра воды в минуту это не много. Лодку надо вытаскивать на козлы, заполнять водой ( можно воду подкрасить) и определять где оно что капает. |
|
06.04.2009, 20:11 | #30 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
десять лет (конец 80-х - начало 90-х) эксплуатировал "Днепр" с 30-кой ( Вихрь конечно). Классная лодка - до сих пор сниться. По поводу течи - бывало через день после работы заезжал на РОП-2 вычерпывать воду. Не поможет ничего - только переклепка. Заклепки подтягивал сам( в смысле вдвоем с товарищем). Один упирается кувалдой , другой стучит через наставку молоткомс другой стороны . Наверное это дилетантство, т.к процедура проводилась каждую весну , но до поздней осени лодка не текла. Слобое место в корме у траца и киль ( слобое в смысле заклепок).
|
07.04.2009, 03:25 | #31 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 43 секунды В воскресенье товарищу нашли Днепра полный комплект за $500. |
|
07.04.2009, 10:03 | #32 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
А какого размера лучше подойдут заклепочки?
|
07.04.2009, 11:43 | #33 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Несколько рекомендаций по замене заклёпок:
1)определение размера заклёпок по старым(обычно 3,7-4мм)для этого высверливаем старую заклёпку со стороны расклёпанной сверлом чуть меньше диаметра головки заклёпки,т.е. срезаем расклёпанную часть. 2)вставляем новую заклёпку изнутри,т.е. шляпка остаётся внутри корпуса.Заклёпка не должна болтаться в отверстии,выступает наружу около 5мм,если больше,лишнее обрезаем. 3)заклёпка изнутри плотно прижимается к корпусу.Рамер головки наставки-заклёпачника,приблизительно в два раза больше тела заклёпки.Работы лучше проводить вдвоём. |
07.04.2009, 12:22 | #34 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.04.2009, 12:48 | #35 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Всегда пожалуйста,для пользы дела.Хочу добавить,что работа значительно упрощается-убыстряется,наличием пневмо-заклёпочного пистолета.Полые заклёпки для данной процедуры не подходят.При обнаружении подтекающей заклёпки,лучше менять и две соседние по бокам от неё,соответственно при подтикании нескольких заклёпок,меняем и две крайние по бокам в линии.
|
07.04.2009, 15:29 | #36 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Самое сложное сейчас смыть краску, там ее слоя три наверно.......Мож какая суперядреная смывка есть? |
|
08.04.2009, 02:37 | #38 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты а почему заклёпка вставляется изнутри - для лёгкости доступа ? |
|
08.04.2009, 10:22 | #39 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вчера поехал все детально рассмотреть......Уже писал что в некоторых местах заклепки поменяны на болты, думал в первую очередь поменять эти болты на заклепки - а вот и нет! Не так это просто, они расположены так что подлезть туда клепальником изнутри будет нереально. Есть места где подлезть будет запросто, но есть и такие где невозможно или очень затруднительно. А ведь если клепальник в процессе будет плохо прижат - то грош цена потом той заклепке Видимо неспроста ставили болты вместо клепок.....
Может взять клепки бОльшего диаметра и клепануть снаружи? |
08.04.2009, 10:43 | #40 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
2Kot35 Болты меняйте на заклёпки,клёпка лучше,чем скрутка.Стоит добавить,что скрутка(болт),в этом варианте существует разность материалов,что в свою очередь ведёт к повышенной коррозии.Всё описаное мной,проделовалось не на одной лодке.Удачи. |
|
|
|
|