|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Мульт Клуб
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#761 | ||||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Линейная магнитная система не имеет в своём составе индуктора, содержит ряд магнитов (круглых и других форм), которые воздействуют на боковую плоскость шпули. Есть возможность регулировки в виде удаления магнитов от шпули и изменения кол-ва и полярности магнитов.Всё! График изменения частоты вращения шпули -торможения - линейный, отсюда и название - "линейная" система. Это, пожалуй, самая простая, имеющая ряд недостатков система. Система Магфорс всегда имеет индуктор. Принцип работы такой системы совершенно не похож на линейную, торможение создаётся за счёт образования в цилиндре индуктора токов Фуко. График торможения иной нежели у линейки - нелинейный. Магфорс может иметь подвижный индуктор (способный реагировать на краткосрочные резкие изменения вращения, за счёт выдвижения индуктора вглубь магнитного поля ) и неподвижный индуктор (жёстко закрепленный на оси шпули). Магнитная система с подвижным индуктором бывает классического исполнения (как пример - стоковая шпуля ТДЗ) и СВ-система (Т3СВ и другие подобные). Магфорс имеет несколько модификаций - V, Z, 3D и др.. Центробежная система торможения основана на механическом принципе торможения (трения) центробежных грузиков об тормозное зеркало. Принцип - чем больше частота вращения, больше центробежная сила, тем сильнее сила трения центробежных грузиков о поверхность тормозного зеркала. Ничего общего с магнитной системой не имеет, кроме как функции торможения ![]() ![]() Ну и смешанные системы- содержат элементы линейной системы и центробежной. Магфорса с центробегами я лично не встречал еще ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ПС1. Существует очень много грамотных статей, которые очень полезно изучить прежде чем брать в руки мульт. Неужели так трудно загуглить, почитать и разобраться? ![]() Востаннє редагував Andron: 30.12.2019 о 17:40. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Вот останки моей любимой статьи Джуна Соноды от 2005 года
![]() К сожалению, почему-то нет графиков ![]() Вот, тоже неплохая, в принципе, статья - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Andron: 30.12.2019 о 17:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Реєстрація: 28.06.2011
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 71
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Индуктор - это любая поверхность, в которой возбуждается ЭДС (токи Фуко) под действием магнитного поля. Форму может иметь любую - чашеобразную, плоскую и т.п. На традиционных шпулях с линейной магниткой индуктором является боковая поверхность шпули (иногда с дополнительным диском). Магфорс является магфорсом только при наличии подвижности индуктора. С неподвижным индуктором - это простая линейная магнитка.
В принципе, спор ниочём, и не вижу смысла его продолжать. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vutty (31.12.2019)
|
![]() |
#764 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#765 | |
Реєстрація: 28.06.2011
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 71
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу Магфорса, вот, типичный, вполне современный представитель Магфорса в котором шпуля имеет фиксированный индуктор - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Что касается понятия индуктора, то я всегда считал верным классическое его определение - "часть электрической машины, отвечающая за создание в ней рабочего магнитного потока. В качестве индуктора может выступать как ротор, так и статор." В случае с магфорсом, это и есть самый что ни на есть ротор ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Реєстрація: 28.06.2011
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 71
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Ну вот честно, если индуктор фиксированный, то чем этот "магфорс" отличается от линейной магнитки? Ничем. Просто внешне схож с системой Магфорс, но принципиально никакого отношения к ней не имеющий.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vutty (31.12.2019)
|
![]() |
#768 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Andron: 30.12.2019 о 18:50. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ski1977 (30.12.2019)
|
![]() |
#769 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
А вот и графики и текст...... [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Реєстрація: 28.06.2011
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 71
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Статья отличная. Я в принципе говорил практически о том же, только более сумбурно и другими словами. А тут и графики... и толковое описание... и подтверждение, что магфорс с фиксированным индуктором - это простая линейная магнитка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 | ||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() "Если индуктор неподвижен - то это простая линейная магнитка, и как бы магфорсом уже не является". Если бы не подобная фраза, то и перемалывания из пустого в порожнее не было бы ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#772 | |
Реєстрація: 22.01.2010
Звідки Ви: Г. Павлоград
Дописи: 1.081
Дякував: 1.336
Дякували 1.693 раз(и) в 555 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Сегодня на Лауде прикольную шпульку увидел
![]() ![]() ![]() ![]() 1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG |
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
Реєстрація: 25.05.2019
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 30
Дякував: 25
Дякували 22 раз(и) в 10 повідомленнях
|
На моих трёх последних китайских шпулях пошипники Без обоймы 11х3х4,
И на фотке Андрона видно - что наружное кольцо это цельная тяжёлая гайка |
![]() |
![]() |
![]() |
#779 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
|
Цитата:
![]() IMG_6307.JPG ПС В принципе, свою шпулю я брал под веса грамм от 6-8-ми и она неплохо справляется, а вот если для меньших весов, то и встал вопрос ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Swiya (21.02.2022)
|
![]() |
#780 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|