|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Мульт Клуб
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#681 |
|
Реєстрація: 13.11.2016
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 57
Дякував: 9
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#682 |
|
Реєстрація: 23.07.2014
Звідки Ви: Харків
Дописи: 361
Дякував: 292
Дякували 239 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Возможно уже не новость, но я вот наткнулся на версию SS Air Stream Custom от компании SLP Works
мне показалась интересная катушечка для любителей УЛ кастинга Почитать можно тут гугле переводчик в помощь. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
|
#683 |
|
Реєстрація: 29.01.2012
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 3.546
Дякував: 1.708
Дякували 2.337 раз(и) в 973 повідомленнях
|
Думаю, нема резону, вийде стіз 20. З малим діаметром шпулі і вагою буде набагато краще.
|
|
|
|
|
|
#684 |
|
Реєстрація: 23.07.2014
Звідки Ви: Харків
Дописи: 361
Дякував: 292
Дякували 239 раз(и) в 116 повідомленнях
|
А как же воблерок в подарок ? ))
Купи Мерседес S - получи в подарок Бейсболку! На новый Стиз, кнобы менять, ручку менять, шпулю докупать )) Я на свой СТ Стиз уже шпулю докупил РОРО, кнобы буду менять однозначно, т.к. резина просто противна на ощупь. |
|
|
|
|
|
#686 |
|
Реєстрація: 10.05.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 768
Дякував: 151
Дякували 234 раз(и) в 116 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#687 |
|
Реєстрація: 06.02.2010
Звідки Ви: Харьков.
Дописи: 1.063
Blog Entries: 2
Дякував: 722
Дякували 944 раз(и) в 304 повідомленнях
|
Всем привет вопрос к обладателям Катушки Daiwa Morethan PE SV. Кто-нибудь шпулю тюнинговал? Ну там пружинку жестче, или ограничитель. Просто получается так что в основном ловлю на 0 только если ветер 5-7м и нужно против ветра бросать поднимаю тормоза до 5-ки. Чувствуется что перетормаживает. Осевиком только люфт убран.
|
|
|
|
|
|
#688 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
(Можно одну шайбу ....)
|
|
|
|
|
|
|
#689 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
ПС если что, позвони, расскажу более подробно |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
lowoffice (15.12.2019)
|
|
|
#690 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
Поэтому как раз крутить зубчатое колесо более некорректно,потому как если докупить шпулю под шнур.то придется крутить его назад.. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vutty (16.12.2019)
|
|
|
#691 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
Ничего крутить под флюр не придётся, зачем? Запаса в большую сторону дофига, какая разница что там будет написано на колёсике - 3 или 6? Флюру не хватит торможения в положении 16? ![]() Что касается некорректности, ИМХО - установка шайб даёт большую жёсткость пружине, но ограничивает ход индуктора, следовательно и возможности торможения при резких забросах. Лично для меня вызывают сомнения следующие вопросы: Как правильно рассчитать толщину шайб? Почему именно 0,75, а не 0,73 или 0,6 или 0.8 ? Что касается замены пружин, то тоже когда-то игрался, вернулся к заводскому ибо корректно измерить степень сжатия сложно, корректно подобрать требуемую степень сжатия тоже сложно. Высасывать из пальца и утверждать, что так надо... да ради Бога ПС отловил на шнур два сезона с перенастроенной гребёнкой - полёт отличный - и это есть факт . На флюр не ловлю.
|
|
|
|
|
|
|
#692 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Желающих разобрать свою катушку не так и много...разве что тебе пришлют... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vutty (16.12.2019)
|
|
|
#693 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
), конструкция поворотного магнитного кольца очень удобная в этом плане. Разбирать, в общем-то, ничего и не нужно. Всего-навсего три операции: 1. снимаем подшипник, шайбу в щёчке, откручиваем винт. 2. Сдвигаем кольцо(рамку) в крайнее нужное положение. 3. Закручиваем винт, ставим назад подшипник ![]() 7.jpg4.jpg |
|
|
|
|
|
|
#694 |
|
Реєстрація: 22.01.2010
Звідки Ви: Г. Павлоград
Дописи: 1.117
Дякував: 1.372
Дякували 1.729 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Надо и на своём Стизе глянуть. А то ловлю тоже с настройкой на единичке.
|
|
|
|
|
|
#695 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
Я просто привык устранять не следствие,а причину... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vutty (18.12.2019)
|
|
|
#696 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.897
Дякував: 18.821
Дякували 33.213 раз(и) в 7.507 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#697 | |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
Цитата:
"Саш, поверь - сдвинуть ..".....это ты кому? да и пусть отправляют..мне то что... ![]() Не все решатся крутить...
Востаннє редагував f40: 16.12.2019 о 19:35. |
|
|
|
|
|
|
#699 |
|
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 3.395
Дякував: 2.175
Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|