|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 365
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Kiev, Obolon'
Дописи: 1.459
Images: 148
Дякував: 1.433
Дякували 4.071 раз(и) в 765 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vanohp (05.08.2019)
|
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 365
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Что то похожее я и представил, засмотревшись на струбцины |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 71
Дякував: 10
Дякували 26 раз(и) в 19 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Цитата:
В случае с Обью и указанным полтосом - ставил бы вровень с килевой накладкой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 365
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
С этого и начнём
![]() А тот злой винт 17-го шага ещё есть? ![]() Я имею ввиду от Джоника. Его бы ещё в радиус 10,5-10,8 Самолёт был бы, но это не точно ![]() Востаннє редагував vanohp: 05.08.2019 о 18:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Цитата:
Этот (11,75х17)? http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...8&d=1532875522 Должен быть. Он полностью собственноручно адаптирован под Сузуки 40-50-60, но правда Ваша, карлсон изначально от Джонсона... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 365
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Его можно было бы подогнать под конкретный комплект? С испытаниями разумеется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 365
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
АКП вровень килевой накладки и т.п. И тут начались проблемы.. Загрузка 1 капитан, сзади аккум и бак. более менеее прогнозируемый разгон и т.п., тримовать не получается.. Загрузка 1 капитан + 1 пасс на заднем ряду, разгон и дельфин после 5тыс оборотов, с полностью поджатым двигателем. Загрузка 1 капитан + 1 пасс рядом, дельфин ближе к максималке, с полностью поджатым двигателем. И тримовать не получается в принципе, очень стала чувствительная после поднятия мотора, сразу дельфин. Прохватов нет. И тут мысли... поднять ещё на одно отверстие на тест, или опустить в исходное состояние. Можно ли как то транцевыми плитами повлиять на дельфин или вряд ли? Востаннє редагував vanohp: 03.09.2019 о 20:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|