|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Обь1 ГАЗИСО. Модернизация.
Приветствую, друзья!
Думал, писать, не писать на форум, Для чего? Нашел один ответ- может кому-нибудь пригодится. И вот- пишу. Была мечта -металлическая лодка с мотором на лафете. Приехал, спустил на воду, ушел в «море». Конкретно я решил, что БУДЕТ у меня именно металлическая на лафете это когда с товарищем после раз 100500 собираний, надуваний, вывешивания мотора и в обратном порядке (но только вымотанные рыбалкой), смотря на чуваков, которые за 5 секунд спускали свои лодки, уходили, приходили и за пятьсек уезжали домой к душу, пиву, детям, жене, пока мы «доматывали усталые сопли» на полу ватных ногах. При выборе лодки особых критериев не было, до покупки, когда был еще более молод и не было средств, субъективно, нравилась Казанка 5. Чисто внешний вид. Ну так, почитывал характеристики разных совколодок, особо не врубался, что и как. И вот «подкачали на бережку» (с), полез в объявы. Приглянулась одна лодочка, походу, в хорошем состоянии. Поспрашивал у знающих людей, ответ у всех один -ох..я лодка! Связался с продавцом, попросил, чтоб нашлёпал фоток критических мест и решил- покупаю. Как оказалась эта лодка Обь1 Ну я знал, что это Обь1, но не знал настолько, чтобы называть ее Обью 1..(ЗиЧ, ШмиЧ, ГазиСо всего этого я не знал) 1973 года выпуска. О! История прям целая, на 4 года старше моего сэлфа. Как впоследствии определилось, из всех первых Обинок –эта та, что мне надо, и шпангоутов больше (крепче) и киль острее (волну режет) и полка-бардачок с нормальным пространством для ног. Хотя по экстерьеру ЗиЧ больше нравится. Вот она: ![]() ![]() Ходил вокруг нее месяца два и думал, что дальше то? Перечитал все форумы наши. Принял решение -вешать на нее трицаху четырехтактную, с S ногой. Ни в коем случае не двух/Т, у меня с двухтактными отношения не сложились еще с времен мопедиков, минимокиков, Карпат, Верховин, Дельт Риги -Фиги и т.д. Ну конечно же огромнейший плюс- двухтактники легче, но нет! Купил лафет с запасом. Состояние такое о каком и говорил продавец: протерт наружный уголок форштевня. Течь по сопряжению транца и обшивки. В общем, состояние, для такого возраста, мне очень понравилось. ![]() Ну, что, трицаху так трицаху, надо усиливать транец, но это потом, а сначала- снять лишнее! Это самая кумарная работа. Но, ведь, необходимая! ![]() Помните о технике безопасности! ![]() ![]() Левая часть отмытая от старой краски, правая-нет. ![]() ![]() ЛКП удалено. Лялька. Устраняем течь по транцу: ![]() Восемь часов с другом скакали вокруг кормы. Необратимая работа, герметик не ждёт. Готово! На течь проверял мелом/керосином-сухо! ![]() Заклёпки из алюминиевого сплава В-65: ![]() герметик фирмы APP, марки PU-50-ОГОНЬ. Нутрь: ![]() Провел кое-какие работы по устранению замечаний по днищу, поменяли пару рядов заклёпок, по убирал вмятины. Ну, что, теперь вот это нужно усилить: ![]() Лодка рассчитана под max вихрь 30л.с.-60 кг, мой Сузуки-80 кг, разница в 20 кг. + динамика. И на этом этапе я поленился вспоминать, прошерстить литературу, рисовать, делать расчёт нагрузки, для определения прочности и запаса прочности под мой мотор и очень зря! Потом, в течении всей работы по усилению транца, я постоянно задавал себе вопрос, на который можно получить ответ только расчётом «А не на дофига ли я усилил транец и сопутствующее ему?» И на сколько? Где эта грань? Отмотка назад. Просмотрев работы, ни одна не подошла мне, увидел хорошие идеи, мысли, но не комплексно. Один из принципов моей работы по модернизации лодки -не нарушать ее изначальнорожденный внешний вид, (со временем, вообще, влюбился в ее формы: корма эта, «корыто» с плавными обводами и т.д.). Думал долго и надумал, что-то таке: ![]() А теперь-материал. Началось изучение свойств, химсоставов, видов производства и т.д. алюминиевых сплавов. У бати была профильная труба уже лет 20 20х40 приблизительно, с разными толщинами стенок, мозг часто думал о ней. Началась работа по подгону изгибов к транцу: ![]() ![]() ![]() Гнется с немалым усилием- гуд, Обрабатывается ужасно -налипает на зачистной круг как глина на лопату. Но как приклепывать их меж собой и к корпусу???, ладно, типа приклепаю. Но делать отверстия под пневмомолоток, поддержку!?? В общем – творческий дискомфорт. На двух образцах этой профтрубы попробовал склепать, для того чтобы склепать, нужно делать стопиццот отверстий квадратной и прямоугольной форм. Делаю отверстия под пОддержку-ад, и уё…ще….Понимаю. что нужно останавливаться и как-то «вылазить из этой ямы». Нужно находить какие-то склады цветметизделий и смотреть, что там есть. По понравившейся работе по модернизации какой-то лодки, связался с издателем и спросил, к кому обратиться по алюминиевым изделиям. Человек дал мне его номер и большущее благодарю за это. Приехал я на склад: ![]() И чего там только нет....Красотищще!! И уголки и трубы и пруты и листы и тавры и двутавры и амг-5,6 и Д16Т. ![]() Это уже мой лист. Понял, что двигаюсь в верном направлении, воспрял духом: Дак это же огого, из этого же можно ракету забабахать! И пошла работа легко и непринужденно, легко возникали мысли, что и как сделать, приделать, согнуть. ![]() Это уколок 50х50х5 АМГ-5, но как оказалось через год, что не есть лучше - это сплав 1925 (продавец безответственно отнесся с выдаваемой информацией, что позже было отрегулировано). Хорошо бы эти прорези заварить и тут начался поиск космоаргонщика по алюминию и как оказалось, при приложенными мною усилиями по поиску такого аргонщика- их нет на нашей планете! А созвонившись с, судя по построению разговора, аргонщиками (пару человек) их нет уже в городе где живу. Уехали жить дальше в другом месте. Реально уже вспенивался на эту тему, приехал один, договорились встретиться. Мало того, что опоздал. Слышу шум мотора, из-за угла выезжает старенькая добротная мицуха, но не в хорошем состоянии, глушак с дырами (судя по звуку) - первая мысль-это не космоаргонщик, а космопыль. Выходит. Подсиненный. Вскипаю, но держусь. Уехал. Я понял, что это «фиаско, братан!». Но я хитрый, ИМХО, у меня-то был запасной вариант, не лучше сварки, но и не плохой-зафиксировать этот изгиб листом 4 мм Д16Т, склепав их. Да, электролитическая пара., да+ к массе, но место сухое, да и я отделю их прямой контакт глубокоуважаемым герметиком. ![]() Винтики-времянка. Отличная вещь! Собрать на сухую, посмотреть, что и как, да и при сборке, использовать вместо зажимов КЛЕКО, Клеко слабоваты для моей задачи-не стягивают как надо. В магазине на меня уже начали коситься продавщицы, но спросить не осмелились, хотя уже порыв у одной был, но у меня то, у хитрого, уже готов ответ-РАКЕТУ строю! Комплектов (винтик, шайбочка, гаечка) 500 выкупил. ![]() К срачу, под верстаком, я всегда относился с агрессией, параллельно придумывал организацию инструментария, позже всё будет отлажено. Вообще, сопутствующей работы (создание комфортных условий) для работы по лодке немало было. И теплоизоляция стен, потолка, отопитель, дымоходы, перегородка, отделяющая два бокса друг от друга. Чтоб зимой можно было в футболке работать. НО и отдыхать! Кухню забабахал, мягкий уголок, холодильник. Чтоб можно было и с кентами потусить и одному отдохнуть и покушать и поспать. Дак увлечённый лодкой перестал злоупотреблять алкоголем. Реально, одни плюсы - бодуна, отходняка трехдневного с пропиткой физической и духовной печали и депрессией не стало. «Друзья» поотваливались. Осталось только настоящее, с которыми не только бутылку распить можно весело, но и чай. Ништяк! Берегите себя и Ваших близких! Ладно, лирикуэ. ДЩ! Примерка продольных усилителей: ![]() Не отожженный Д16 Т-это фиаско, братан! ![]() С нагревом под мылом -результат. И очень некомфортно загибается. Это 4мм, 2мм-тровка тоже трещит. Везде здесь, что я гнул- всё с нагревом до градусов 350-400 (чернеет хозяйственное мыло- индикатор) Принял решение, боковые кронштейны делать из того же уголка 1925. Видать непрезентабельного вида следы ЖЖоного хозмыла. (запах при нагреве, ничё, кстать) ![]() Примерочка ![]() Супергуд. Тоже, побарахтался с гнутьём этих кронштейном. Она кажется обычным куском уголка, а на самом деле, там все углы не прямые- под форму корпуса лодки ![]() Верхнее левое (на фото-левое) крепление оставил «родное» бо они сильно меня устали, подумал, что и так хватит, хоть какая-то часть будет упругой (играть но не ломаться - как крылья у самолета в переходных режимах -ТЕМА!) Планирую вертикальные усилители: ![]() ![]() Оппа! Зазор у продольных, меж шпангоутом и усилителями, передатчиками нагрузки. Как же так!? Я ж всё подмерял, всё чики было! Ясно. На нижнем транцевом продольном под вот эти продолины постель вогнута- вот это расстояние и вылезло тут, примерял-то на беспостельном. Что делать? Согнул и усьо. Не красиво, но это лучшее, что придумал. ![]() Нравится. Чтоб бак влез: ![]() Клекосы (дорогущие мльть) не справились, нужно больше усилие, так, что винтики/шпунтики свою функциональность неоднозначную доказали двожды... ![]() Важный момент! ![]() Ошибочно, раньше времени, купил полиуретановые двухкомпонентые грунт и краску. Отвердителю грунта-хана, загустел. Думал грунтовать, красить каждую деталюху и лишь потом склёпывать меж собой. Для того, чтоб небыло прямого контакта, но подумал, что будет герметик меж деталями и оставил это дело. ![]() Химия эта-УБОЙНАЯЯ! Без особой подготовки покрасил пол бидона алюминиевого- гвоздем не сцарапывается. Знакомец рассказывал: «Андрюха, 4 года я ложу якорь на одно и тоже место (в лодке) ну есть бледные царапины, но металла не видно!» Косынки. Д16АТ. Д16АТ обрабатывается, прям кайф-сверло шелестит, стружка ровная. АМГ-5 и 1925-не так. ![]() Вот и вся фанера на транце. ![]() Начинаю придумывать внешнюю сторону: ![]() Клин под мотор с тримом обязателен, иначе не будет сопараллельности киля лодки и кавитационной плиты мотора Вот та СТРОНГ-краска. Не мат не глянец- нравится. ![]() Составляю требуемое количеств, виды и марки заклёпок ![]() ![]() Когда получаю заклёпки- радость. Нижний пакет-В65-для Д16т, верхние-АмГ-5-для АмГ. Ну не было В65-х 5мм-тровых с нужной длиной. Пошло долгожданное клепание (Руки чесались) ![]() В середине видна «постель» под продольный усилитель. Приехали ништяки ![]() ![]() Рулевой трос-12 фт, газ/реверс-13 фт.. Пневмомолоток КМП-24, изделие ![]() Сделал вот такой кондуктор, чи как его назвать. Выставляешь требуемую длину заклепки, заряжаешь как в револьвер, стачиваешь. Удобная вещь, чем каждую заклепку отпиливать, обшлифовывать. ![]() Пластина Д16Т 4мм под клин. ![]() Протупил!! Решил, что надо (по заводскому в этом месте было замазано каким-то твердо и еле эластичным составом) замазать герметиком. Для того, чтобы разжижеть герметик, смешал с растворителем 647, замазал, а оно не схватывается никогда. Фиаско, братан! Потом подумал, а чего это там замазывать герметиком, если оно, по умолчанию, не должно течь. Содрал эту мразь металлической щеткой/насадкой на дрель +растворитель 647, шпатель Стёпка (некоторым инструментам даю погремухи) Этот шпателёк дофига видел, лет 10 он постоянно при деле. Достаточно негеморно снялось, думал буду мучиться. ![]() Прикидываю, где потай 120 грд, где шляпку «грибок». ![]() К бою готов! ![]() Транцевая накладка приклёпана ![]() Прикидываю «корыто», чешу темя. Вижу, что корыто можно чуть приподнять, на см 2 (зачем же попусту «красть» пространство кокпита, если его и так не достаточно) ![]() Важный момент! ![]() ![]() На этом этапе начинают приходить мысли, что переусилил транец наверно я то. Что-то дофига всего. А это ж еще не всё… Выверяю высоту установки мотора, да вообще, что и как ![]() Пытаюсь становиться сказочным героем: ![]() Это лист Д16Т, 2 мм. Нужно сделать накладку на форштевень, на место протёртости..Ну-ну, Андрей. Похоже на то, что пацаны всю жизнь ищут, но никогда не найдут. Расковырял там всё, вычистил, всё там ОК. ![]() На этом этапе я впал в некое уныние, как всё это решить - не знаю, собираюсь гнуть полосу, но там такой угол……….Ладно, делай дело! Типа вот, по черную линию нужно, сделанную каким-то образом накладку, приклепать. ![]() По этой работе я больше всего «парился». Были бы аргонщики у нас по алюминию- согнуть полосу, вырезать сектора, сварить- без проблем, но аргонщиков нет (здесь «нет»-это не значит, что их нет у нас есть и крутенные, но «достучаться» до них нереально, говорил ж, пробовал). Принимаю решение приклепывать гипотетическое изделие на нижний ряд штатных заклёпок. Удаляю заклепки. ![]() ВАУУЪ! Решил вопрос с подверстачным срачем. Друзья, порядок-это кайф, тянешься за нужным инструментом в нужном направлении. Знаешь, где его место. Только нужно приучить себя вешать его обратно на место. Удобнейше! Прикупил новый инструмент/приспособы, прикрутил к щиту крючок, повесил! ![]() Так так! Это АмГ-5, 2 мм. Никаких дюралей! ![]() Чтоб не долбить киянками по корпусу, тем более, по такому нежному органу, а я ее люблю, делаю вот такую гравицапу из стального уголка: ![]() ![]() Чёрт, увлёкся сваркой (зачаровывает меня эта тема) и забыл об усадке расплавленного металла. ![]() Распилил по швам и посадил на прихватки, отшлифовал, станину прилепил. ![]() Ну, что, будем пробовать отформовать этот ацкий угол..Ну ну.. ![]() Перегрев этой полосы из АМГ-5-бздынь! Грею, еще думаю, что за искры из-под пламени, мыло, что-ли?, нет-цинк (ну я так подумал, что цинк). И тут я сдался -от сварки сплава мне не уйти. Начинают щекотать мысли, а не сварить ли мне самому….Если такой реальный попадос с «аргонщиками», то…Ну пока работа до сварки накладки есть-делаю. Тем временем, токарь сделал из двух кусков стали такие деталюхи две, будет поддержка. Сварить, обработать. Токари, тоже, тип людей отдельный. В разговоре у него стопиццот тем и все они не связаны друг с другом, «прыгает» с одной на другую, поэтому я пытаюсь с ним не говорить, контролирую, понял он задачу или нет, и как всегда оказывалось, что понял он давно уже лучше чем я-МАСТЕР. Погоняло- Гасконец. ![]() Этот острый угол, специально сделал, чтоб подлезть к заклепке в баке плавучести Обяхи. Свариваю. ![]() Не хвастайся, Андрей! Дубль два. Сгибаю полосу до нужного угла. (АМГ-5, 2мм) ![]() ![]() ![]() Лекало ![]() Перенёс. ![]() Уложил на гравицапу, подогнул. ![]() ![]() Тем временем в моей жизни событие, обзавелся TIG ac/dc источником и прилегающиму к нему оборудованием. Сварил такую чудо-телегу под аппарат, баллон и всё остальное: ![]() Часть конструкции склёпана. Всё на герметик. ![]() ![]() Потренировавшись, выбрав соответствующие параметры; сварочного тока, толщину электрода, толщину присадка, расход газа, частоту, баланс полярности и убедившись, что швы получаются качественными: ![]() Начал делать то, что пару месяцев назад мне не представлялось возможным. ![]() Довольный-счастье. Итог: ![]() Получились такие кружева, ну лодка то, девочка, значит всё правильно. Не понравилось сопряжение шпангоута в баке плавучести. Д16Т. Может он так. Коррозия, мать ее. ![]() Снял, зачистил, обезжирил, грунт ВЛ-02 ![]() Это усиление «поясницы» так что- ли сказать лучше +оно будет связано с конструкцией транца..ну куда еще-то... Был тот же самый уголок, но решил срезать половину -легче, компактнее. ![]() Тяги, или как их еще зовут..не тяги…забыл слово ![]() Ну вот, то, что было вот так: ![]() Стало- так: ![]() ![]() Теперь самоотливной рецесс. Всё «гладко», но сопряжение «корыта» с транцем, после наделанных моих «вензелей» явно, не подходит, нужно думать как сделать сопряжение надёжно герметичным, особенно в местах, где уголки усилителя транцевого. Ага, закрыл фанеру двумя листами по 2мм, причем, второй лист идет в замок с уголком, чтобы надёжно прогерметизировать это сопряжение, но тут не видно. Общий план: ![]() Транцевый пакет (идем снаружи («с ...опы»): лист Д16Т(4мм) +сам транец Д16Т(2мм) +проставка между транцем и фанерой АМГ3 (4мм) чисто, чтоб заполнить объем (чего ж я Д16Т то не поставил за место этой АМГ 3??-зря, Д16 и легче и не электрогальванопара)) +Д16Т(2мм) +Д16Т(2мм) (с гермозамком) Стянул нержавеющими болтами М6 вроде, отделив контакт с частями пакета, нарезками от пластиковой бутылки. Забабахиваю сопряжение ![]() Пошла сварка, наварка, приварка. ![]() Ну и вот изделие ![]() Есть «косячки» но я ж учусь. Опыта набрался на этой деталюхе –норм. Затачивайте правильно электрод, устанавливайте правильный баланс полярностей. На внутреннем угле изматерился, дуга гуляет от борта к борту, а в корень шва не «стреляет»-частота, баланс полярностей, и ЗАТОЧКА ЭЛЕКТРОДА! Шары-вред!. Сейчас соединяю «корыто» с этой моей «мотыгой» и дальше идут вкусняхи- первый запуск мотора, выстановка его, организация кокпита и т.д.. Востаннє редагував dolyzin: 16.07.2018 о 20:20. |
![]() |
![]() |
32 користувачів подякували |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Один из самых толковых (если не самый толковый) совко_корпусов в этом размере
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dolyzin (15.07.2018)
|
![]() |
#4 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Приветствую!
Вчера магнитные дури или, что это было, колбасило, потуги, что-то сделать, но вяло. Надо было , наверное, забить на всё, кушать и смотреть сериал какой-нибудь. Сегодня-отлично! Беспокоился, что будут прожиги (варил без подкладок для теплосъёма), но, с остановками, оказывается, МОЖНО сделать без дыр и расстройств. "Кочерга" при "право руля" чуток упирается в "корыто" ![]() ![]() Востаннє редагував dolyzin: 16.07.2018 о 22:49. |
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Jaffar Al-Battany (03.12.2018), zbb (31.05.2021)
|
![]() |
#5 |
Реєстрація: 11.09.2012
Звідки Ви: кривой рог
Дописи: 210
Дякував: 129
Дякували 189 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Вы молодец,столько терпения и желания, снимаю шляпу! Удачи вам и 7футов под килем и конечно же НХНЧ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Благодарю. Ну, на счет терпения-это когда не в кайф, но нужно делать-да. А когда живёшь этим, нравится, то даже жертвуешь, не замечая, здоровьем; недосып, химией дышишь и всё такое. Фильм есть, "Время печали еще не пришло" , дак там Мамонов за застольем великие слова сказал. Вот так и надо жить. Спасибо Вам!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Начнем, "не торопясь" (с) ;)
Заход для "кочерги" сделан красиво, но в процессе эксплуатации у нее, "кочерги", будет образовываться люфт, особенно в вертикальной плоскости. Насколько я вижу по фото - по нижнему зазору тяга заходит в этот "карман" впритык. Рано или поздно это может стать проблемкой...
П.С. Какой мот планирует поженить с этой Ласточкой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував dolyzin: 19.07.2018 о 22:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Ну не зря же я че-то там вымерял-11мм до опирания резьбы кочерги о дно стакана (можно еще сточить кочергорезьбу, если что, на мм4). Но, тонкую установку мотора буду на воде делать (по хвосту, ходовым качествам). Сейчас мотор установлен: 20мм ниже линии киля до кавитационной плиты. По руководству установки мотора: 0-25мм, тобишь можно на 5 мм вниз и 20мм вверх. Вообще, дебюд. Может кто понапутствует по установке мотора (нюансы).
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Ньюансы есть, и много. У самого в свое время висела на хвосте 30ка, правда полегче текущей. И могу смело советовать вывешивать двигатель выше, ибо 20мм - большое заглубление. 0-5мм будет самое оно.
У этой лодки есть отличное св-во - обожает кормовую загрузку (так же как и не переносит носовую), и этим необходимо пользоваться. Именно поэтому рекомендую текущее значение... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dolyzin (21.07.2018)
|
![]() |
#15 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
а кавитационная плита должна идти соосно срыву потока? В одной плоскости, или ниже или выше и на сколько выше/ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Антивентиляционная плита должна идти на этой лодке в нуле относительно линии киля, если стоит задача вытащить из комплекта максимальный КПД, при этом аккуратно совершая маневры (высокая вероятность аэрации винта и потери тяги), либо ниже на 5мм относительно той же линии, если готовы чутка пожертвовать максималкой, и получить чуть больше возможностей при маневрировании, особенно резком ...
П.С. Что Вы называете осью срыва потока? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Столько НУЖНОЙ информации от Вас.
Срыв потока-место за "пяткой" (пятка-это где сливная пробка) ну вот вода выходящая из-под пятки (пока еще не турбулентная. Из-под ж..пы лодки) то есть какая-то площадь водяной глади. При быстром движении лодки. Не удобно, когда не знаешь термины и определения. Понятно так? Начало кильватера |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Дело в том, что поток из этой точки имеет сложную поверхность. В профиль - достаточно непростая кривая, и вектор (ы), на разном расстоянии от точки стыка линии транца и киля, который будет проходить по касательной, будет иметь разные угловые направления.
Потому, использовать этот термин в данном вопросе слегка некорректно. Мало этого, картина будет усугубляться тем, что при пользовании тримом, АВП будет попадать в разные точки кривой срыва потока, т.е. говоря какие либо значения, приняв за реперную поверхность - поверхность срыва потока (плюсуем сюда момент массы (загрузки на данный момент времени))- будем говорить о скорости солнечного ветра возле пов-ти Луны, и не более того ![]() Обь - моя первая лодка, восстановленная собственными руцями, а потому восставшая "из пепла" аки Феникс... Ходила под разными моторами... Поэтому знаю про Нее все (ну или почти все) ![]() До сих пор дико жалею что продал, но на тот момент фин_обстоятельства были сильнее(((... Из новодела (всего, включая импорт), нет ничего и близко похожего по характеристикам и набору общих эксплуатационных качеств, увы(((((.... Востаннє редагував Оzzy: 21.07.2018 о 19:11. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dolyzin (21.07.2018)
|
![]() |
#19 |
Реєстрація: 09.07.2009
Звідки Ви: Украина
Дописи: 59
Дякував: 33
Дякували 48 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
«Обь» пр-ва з-да им. Чкалова (Новосибка), 75 года выпуска прошлого тысячелетия, пологая носовая часть киля (форштевень), три шпангоута в кокпите, прямоугольный носовой багажник, сине-зеленого цвета. Досталась в весьма приличном состоянии, были родные пайолы и лавки, с ветровым стеклом, которое, на мой взгляд, никак не сочеталось с Обяшными обводами. Транец был практически убит-основная доска, транцевая накладка, стойки-усилители –все «дышало на ладан». Ветровое стекло имело неправильный угол атаки, к тому же само исполнение оставляло желать лучшего - болгарку хотелось взять в руки буквально сразу же. Но корпус – практически без видимых следов насилия, что не могло не радовать. В нескольких местах локально "пострелян" коррозией.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andryhin (22.07.2018)
|
![]() |
|
|
|