|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Вот кто мне объяснит зачем наливать масло в редуктор снизу????
Попадания туда воздуха??? -бред! Перелив масла????-еще больший бред!!!! З.Ы Имею опыт с Вихрями (более 30 лет) и 10 летний опыт общения с иномарками ПЛМ ![]() ![]() З.Ы.2 описывать их долго...... Расскажу сегодня на БУ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Объясняю. Дело в удобстве и быстроте, не надо отмерять точное кол-во масла. Заливая снизу не образуется воздушных пробок, процесс заполнения длится не больше пары минут, контроль заполнения визульный, а не мерным стаканчиком. Про вихрь не говорим, но заполнение сверху ред-ра маслом у ям-40 например, я проходил минут 20, пока втохмачил 430 необходимых кубиков... Воздушные пробки возникали после каждых 50 кубиков...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Цитата:
И как "втохмачить 430 необходимых кубиков..." ведь при закручивании нижней пробки все равно выльется масло. Его количество зависит от умения умения мастера!?!? ![]() А почему в коробку передач на машине не льют масло снизу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Заливать и прокручивать маховик- это удобно? Кстати, как крутить маховик, если мотор не иметт шворкалки, а имеет только электрозапуск? А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы. Удобно, не правда ли? При закручивании нижней пробки, когда закручена верхняя и доступ атмосферного воздуха закрыт, говорить, что из нижнего отверстия выльется все масло некорректно. За те три секунды, которые необходимы человеку в здравом уме и рассудке, чтобы наживить а затем закрутить пробку в нижнее отверстие, пару капель таки утечет... Общим объемом не больше кубика... А почему небо голубое? Сравните объем коробки передач и объем который занимает собственно сами шестерни и вся требуха. Они примерно сопоставимы, образование воздушных пробок при таких раскладах очень затруднительно. Кстати, в современных нормальных мехкоробках масло не меняют на всем сроке эксплуатации... А вообще тут форум о плм... Востаннє редагував Оzzy: 26.02.2009 о 16:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||||
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Я делаю так...... Ложу дейдвуд (сапог) горизонтально...(при открытых двух пробках) заливаю через нижнюю масло до уровня "пока не побежит с верхней" ![]() закручиваю нижнюю пробку (это соответствует прим 2/3 необходимого масла) и дальше ставлю вертикально и доливаю до уровня " пока не хлюпнет с верхней" ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
+1 Pasha,SL.От себя,в принципе,по большому,разницы нет,главное,чтобы залита была норма.Но именно из-за вязкости,при залитии через низ просочится капля,а при заливании меркой через верх,сколько останется на стенках.Пользуюсь маслом(фото) с ним в компекте идёт приспособа для заливки через низ,минутное дело.На вложениях,показал способы заливки,но опять,как по мне,через верх-геморой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Лью только в нижн.отв. тубой с конусным носом(как на фото слева),при закручивании нижнего отв. утечка масла - мизер.(абсолютно несущественно)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
[QUOTE=Юрий;180471]
Я делаю так...... Ложу дейдвуд (сапог) горизонтально... Во певых , мотор в сто кил не так и просто положить горизонтально ,во вторых я например мотор с лодки не снимаю вообще,он зимует на транце в гараже,так что горизонтально не получается.да и к чему такие сложности,если в Я 40 масло заливается за пять мин без проблем. Успехов |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я рассказывал как я заливаю масло вот и все. А народу выбирать через верх, низ, на сто...... Вот теперь имеем несколько способов заливки масла и фотку приспособы для его заливки ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Вах вах вах шо тут началось...
Короче сейчас большей проблемой есь поиск того самого масла. Заходил в несколько магазинов нигде нету. В Баркасе нашел ТОТАЛ в литровой банке - нафиг мне стока. Мож кто знает где для М15 купить сразу нужную порцию так сказать? И еще обьясните чем грозит воздушная пробка которая может образоваться в редукторе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Хотел бы я поглядеть, как например ложить на бок 175 кг 4ч моторчик на бок, предварительно сняв его с транца... Или когда надо поменять масло в редукторе ПОК, когда она к трацу на заводе прикручивалась... Крутится винт ессно. Но это не одно и тоже. Цитата:
Во первых не граммы, а мл, а во вторых, от того что будет 429, редуктору ничего не будет, т.к. есть естественные потери масла во время работы, и ничего, сезон отхаживает без последствий Правильно, у меня при кикдауне на спорт режиме на авто первичный вал раскручивается до 7500об/мин ![]() Востаннє редагував Оzzy: 27.02.2009 о 10:51. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
Покупал фильтр на мою Сузу-15 в феврале на Березняках(Suzuki),кстати у нас на СТО,ломят 100грн,там взял за 66грн.,так вот масло было(85грн.-туб) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу самого масла. В мануале четко написано, какое масло кушает редуктор. Причем указано и фирменное и его классический аналог по вязкости. У меня это GL4 SAE W90. Литр такого масла от Ликви Моли стоил в авто магазе 55 грн осенью. Называть "сервисную" цену на якобы "фирменное" масло у мну язык не поворачивается. Хватило на три замены. Вот такая арифметика. Разговоры, о том что в редукторах применяется "специальное лодочное" масло, которое связывает воду и загрызает ее до смерти - минимум некомпетентны... Добавлено через 5 минут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|