|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.07.2008, 14:16 | #1 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Помогите советом по смене масла!
Обращаюсь к бывалым капитанам за советом....Взял в этом году Тоху-18, и вот вчера после обкатки решил поменять масло редуктора, т.к. сейчас живу от Киева в 100 км, решил всё сделать своими силами. Было полтора тюбика масла "Квиксильвер"(осталось после замены в Мерке-3,3), слил масло и закрутив нижнюю гайку начал заливать через верхнюю (уже знаю, что заливать надо было через нижнюю)(( в связи с тем, что был один, чтобы масло быстрее заходило- пришлось положить мотор (уже знаю,что нельзя в лежачем положении заливать)((. Вошло 1,5 тюбика, а уровня всё нет- даже в стоячем положении( Пришлось седлать коня и мчать в Киев на Бухару. Вот здесь меня и ждал сюрпиз.....масла "Квиксильвер" для картера ни у кого нет и ещё засмеяли меня, что заливал в лежачем положении, а также рассказали,что хватает в картер одного тюбика и я перелил масло, а поэтому мне надо прямой дорогой тянуть Тоху на сервис во избежании больших проблем.... Уважаемые капитаны прошу дать дельный совет -1. "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТАК ВСЁ ПЛОХО?" 2.НАДО ЛИ ТЯНУТЬ НА СЕРВИС? 3. А МОЖЕТ ДОСТАТОЧНО СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ ПО ПРАВИЛАМ ДРУГОЕ МАСЛО?
|
14.07.2008, 10:22 | #2 | |
Комендант
|
Цитата:
у меня например в Тохе 9,8- 320 мл, ( в вашем случае 370мл) а тюбик квика помойму 250 всего) и зачем именно квик? берешь трансмиссионку АРI GL5, SАЕ #80-90 шприц побольше или старый тюбик квика, вешаешь двигло вертикально, пробки обе открутил, слил хорошо, ЧЕРЕЗ НИЖНЮЮ залил до появления масла из верхней дырки, закрутил верхнюю, вытащил шприц и швиденько закрутил нижнюю, и вуаля) делов на 10 минут)) и еще.. интересно как в редуктор можно перелить масло? интересно мне.. ох уж эта бухара.. мож они имели в виду действительно картер 4 тактника?) |
|
14.07.2008, 15:53 | #3 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Спасибо камрад!) Хотели на бухаре юнгу лохонуть по полной программе!) Свои ошибки понял,уже схему посмотрел, мой вывод, что даже если я через верх и в лежачем положении заливал, то я ничего не мог нарушить (типа того,что масло не туда пошло)просто надо ещё долить до уровня (уже через низ)) Жалко, что Квиксильвера нигде нет....мож кто посоветует где взять? Не найду,буду по советам капитанов марку масла подбирать! Всем семь футов под килем!))
|
14.07.2008, 16:00 | #4 | |
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.07.2008, 19:28 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
главное при заливке, чтобы масла было в ровень с верхним отверстием. т.е. то количество, которое определено конструктарами. а как наливать - снизу или с верху - я всегда с верху лью, так удобнее- не важно. можно и набоку но потом ставить мотор вертикально и контролирповать по верхнему отверстию. снизу просто исключается воздушный пузырь. никуда в другное место масло не попадет. если лить сверху для удобства можно покручивать за винт, чтобы не было воздушной пробки пузыря и ллить неспеша. ориентироваться на общий обьем масла в редукторпе по инструкции
|
14.07.2008, 23:12 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Тоже заливаю сверху. Главное не спешить,дать маслу стекать ,и тогда воздушной пробки не будет,ну и конечно залить тот объем который рекомендует производитель,так что промахнуться не получится.
Заливаю(закачиваю) простым приспособлением - 0,5 бутылка из под сока "Биола" в крышку врезан прозрачный шланг,его вставляю в верхнее отверстие и нажимая на бутылку,небольшими порциями заливаю масло . Менял масло даже не снимая двигатель с транца,т.е под некоторым углом сапога, не вошло только около 30-40 гр масла от рекомендованного объема,но я уверен,что это не страшно. |
15.07.2008, 00:29 | #7 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
16.07.2008, 00:44 | #8 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
|
16.07.2008, 00:49 | #9 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
+1. заливаю только сверху. Шприц+трубочка. Заливаю медленно, дабы небыло булек воздуха в редукторе. секс с заливанием из нижнего положения считаю из области особых извращений!
|
17.07.2008, 13:12 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
+1 к тем, кто "сверху"! Главное, как в этом, так и в "том" деле, никуда не торопиться, все делать с расстановкой и тактом, и будет счастье. А умников с бу (и не только оттуда) посылать лесом, и подальше чем Сусанин завел...
|
24.02.2009, 17:14 | #11 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Прохождение ТО
Дабы не открывать новую тему хочу спросить у домового народа, где или у кого можно пройти ТО моторчега Меркури М15 2-х такт. Интересует мож кто знает толковых кулибиных, или конторку какую нибудь с антикризисными ценами, ато у официалов дороговато. Скиньте пожалуйста адресок или телефончик. И еще тыкните носом где найти инструкцию по эксплуатации мерка 15, ато бомажная гдето затерлась, нету ее короче.
|
24.02.2009, 17:34 | #13 | |
Реєстрація: 03.01.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 112
Дякував: 15
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.02.2009, 23:32 | #14 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Да согласен по поводу инструкций - протупил.
Но всеже основной вопрос остается открытым. Где пройти ТО на мерк 15 |
25.02.2009, 08:35 | #15 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Мотор брал на ул. Новопироговская 64 A [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Не знаю как сейчас цены на ТО, но мотор был дешевле всех. СТО выглядит достойно. Quicksilver это тоже у них.
|
25.02.2009, 10:19 | #16 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Новопироговская это официалы, у них дорого мля.
Может кто из домовых занимается проведением ТО и обслуживанием моторов??? Или может поменять масло в редукторе самому дыркнуть пару раз да и не морочить себе голову???? |
25.02.2009, 10:23 | #17 |
Комендант
|
|
25.02.2009, 14:39 | #18 |
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
|
25.02.2009, 23:11 | #20 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Масло заливаю через нижнее отверствие с помощью простой приспособы. Взял конус от силиконовой тубы,обрезал немного ,он хорошо вкручивается по резьбе в сливное отверствие,в него вставил плотно пхв трубку.чтоб по длине была выше контрольного отверствия . Шприцом через трубку легко и просто заливается масло ,без ползанья на карачках перед мотором. Шприц купил в медтехнике на 200 мл.
Успехов |
|
|
|