|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.06.2015, 19:23 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Помехи от работы мотора (генератора)
Добрый день!
При работающем моторе Honda BF15D на экране прибора Lowrance Elite-7 HDI отображаются помехи в виде маленьких белых точек.
Прибор подключен согласно руководства к прибору и руководства к мотору.
Советуют минус с гены (акб) подать на корпус мотора. Какие "ЗА" и "Против"? |
23.06.2015, 00:10 | #2 |
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Дякував: 125
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
|
Насколько мне известно о похожей проблеме - писали, что помогло подсоединение минусового вывода регулятора напряжения к корпусу мотора. У генератора минуса нет. И от АКБ минус в мотор тащить скорее всего бесполезно. Нужно попробовать это сделать и отписаться тут, насколько помогло, кому-то да будет полезно. Так что сплошные "ЗА"...
ЗЫ Еще вдогонку. Может быть и ошибаюсь, вроде читал где-то, что провода переменки от генератора экранировали, а экран подключали к корпусу мотора в той же точке, куда и "Минус" регулятора. Эксперимент - наше ВСЕ! |
23.06.2015, 11:20 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
12,5 Вольт (если верить эхограмме) при работающем двигателе? Не хочу Вас расстраивать, но генератор не дает заряда. А точки - это уже "производные" неработающей цепи, потому как родной хондовский регулятор шунтирующего типа, и если он работает корректно, то помеха действительно будет "свистеть" наводками в общую цепь...
Какой аккумулятор используете? Емкость? |
23.06.2015, 12:36 | #4 | ||
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Цитата:
На средних оборотах заряжает... Цитата:
EP1234W 12V 9Ah Battery |
||
23.06.2015, 12:40 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
|
23.06.2015, 17:26 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Для того чтобы понимать что лечить - нужен точный диагноз.
Насколько я понимаю, при глушении мотора точки пропадают? Если на работающем моторе отключить один из проводов именно генератора (два серых провода под колпаком), точки пропадают? Можно не на работающем, можно на заглушенном, а потом завести. Если отключить плюсовой провод от двигателя, завести - точки пропадают? |
23.06.2015, 18:16 | #7 |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
АКБ подключена штатно согласно мануала, прибор тоже согласно мануала.
Других потребителей нет. При работающем двигателе на экране прибора на странице "нижнее сканирование" видны помехи в виде белых точек (хаотично по всему экрану). При НЕ работающем двигателе помех нет. Отключать провод от генератора и запускать двигатель пока не пробовал, нет возможности. ПРи следующем выходе попробую. З.Ы. Кабель к датчику предположительно экранированный (по слухам). З.Ы.Ы. На Lowrance эл. схема мотора Востаннє редагував CaptainSASH: 09.07.2015 о 17:02. Причина: таки Mark, а не Elite |
23.06.2015, 19:00 | #8 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.06.2015, 19:29 | #9 | |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
О каких простых решениях идёт речь?
Цитата:
Есть подозрение, что помехи будут и при отключении АКБ от генератора... Вопрос, собственно, больше касательно правильного Востаннє редагував CaptainSASH: 24.06.2015 о 14:22. Причина: Учтены замечания относительно заземления на воде ;) |
|
24.06.2015, 01:14 | #10 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.353
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
|
Думаю, что выделенного выше для лодочного мотора не существует в принципе.. Тут скорее нужно использовать термины "общий провод", "корпус", возможно "соединение корпуса с экраном", "соединения общего провода с корпусом" и т.д.
Востаннє редагував Любитель: 24.06.2015 о 01:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (24.06.2015)
|
24.06.2015, 11:18 | #11 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Кабель к датчику - действительно экранированный. Равно как и кабель питания. Собственно манипуляции, о которых я писал раньше, нужны именно для того, чтобы ТОЧНО понять, откуда идет помеха - от системы зажигания или от генераторно-зарядной системы. П.С. Все лечится, но только после того, как будет понятно, из какой будки лает зарытая собака... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
CaptainSASH (24.06.2015)
|
24.06.2015, 14:20 | #13 | |
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Дописи: 180
Дякував: 755
Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Цитата:
Нужно использовать термины (в конкретном случае) производителя а это "Ground" (EN) или "Масса" (RU) |
|
24.06.2015, 15:47 | #14 |
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Дякував: 41
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Извините, дабы не плодить похожих тем напишу сюда.
Такая же проблема с аналогичным эхолотом и сузой 20А, такие же точки при работающем моторе, на заглушенном красивая картинка без помех, выпрямитель докупал отдельно оригинальный сузуковский. Думал причина в эхолоте или установке датчика, но пробовал свой эхолот на другой лодке с хондой 40, а с той лодки HDS 7 G2T поставил себе, так у меня все без изменений и на другой лодке мой элит 7 хорошо работает. Пробовал менять местами подключение к генератору, но никакой разницы в работе нет. И есть еще одна проблема, на холостых оборотах зарядку показывает от 13.5 до 14 в, а на оборотах выше 2000 падает до 12.5 в. Может кто поможет, буду рад любому совету. Востаннє редагував Сергей1974: 24.06.2015 о 15:54. |
24.06.2015, 16:00 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Какая именно суз-20? Румпель или полная дистанция? Какой именно выпрямитель докупался? Если выше 2000 оборотов пропадает зарядка - настоятельно рекомендую тот "выпрямитель" сдать "по гарантии", он нормально не работает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (24.06.2015)
|
24.06.2015, 16:23 | #16 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....postcount=3945
Кто хотел-- тот услышал !, но я бы заземлял на мотор. Не, ну если бесплатный совет не убедителен и неприемлем, могу сбросить номер карты . ПС: для тех кто в теме: данный "песочек" присутствует как у шунт. РН , так и у не шунт. Возможно причина или от ген.катушки или ген.катушка+РН. Что б вычленить этот вопрос, можно попробовать вместо РН подключить выпрямитель и кинуть концы на АКБ , ну а дальше уже смотреть картинку. Но шото подсказывает что дело в ген.катушках ПЛМ., в качестве напряжения, чистоте так сказать, не путать с частотой! Востаннє редагував rubolov: 24.06.2015 о 16:33. |
24.06.2015, 16:30 | #17 |
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Дякував: 41
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Сузуки 20А инжектор с румпелем, выпрямитель сузуки оригинал от этого мотора, подключал по цветам проводов на место установки сел как там и был всегда, покупал у Влада (мотор.ком.уа) 2 года назад, думаю, что гарантия уже закончилась, хотя наработка у мотора около 60 часов.
|
24.06.2015, 16:33 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Значит 80 Вт генератор, значит самый обычный выпрямитель (правда за "необычный" ценник). Значит обязан давать заряд на ЛЮБЫХ оборотах. По описанным симптомам - он не работает...
|
2 користувачів подякували |
rubolov (24.06.2015), Сергей1974 (24.06.2015)
|
24.06.2015, 16:57 | #19 |
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Дякував: 41
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Да, ценник не гуманный (207 американских рублей), сразу не проверял, подключил да и все -эхолот стоял марк 5х про и 7А аккум, зимой купил элит 7, подключил увидел проблему и так и хожу, аккумулятор поставил помощнее 35А автомобильный, на 2-3 рыбалки хватает, потом заряжаю в гараже.
|
24.06.2015, 17:12 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Люблю "фирму" и "фирменные безальтернативные постановки пользователей в позу".
А выход вот - 40 или 50 грн, где то недели три назад на радиорынке. Если озаботиться поиском - гривен за 25 можно найти Правда тут нужно внимательно глядеть за напругой на аккумуляторе, т.к. при подобном диодном мосте на долгих переходах возможен перезаряд аккумулятора... Но имхо, лучше так, чем через каждые 3 выхода таскать акум на подзарядку. Либо тогда озаботиться установкой действительно полноценного стабилизатора напряжения. Востаннє редагував Оzzy: 24.06.2015 о 17:22. |
2 користувачів подякували |
rubolov (24.06.2015), Сергей1974 (24.06.2015)
|
|
|
|