Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.03.2010, 16:31   #1
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
подскажите что выбрать из 4х тактников

Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей .
заранее спасибо.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 16:57   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей .
заранее спасибо.
Судя по отзывам Руслана35 надо коситься на Хонду-15 4т.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 17:36   #3
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
ничего не имею против, а как у хонди с сервисом?
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 17:59   #4
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Поиск рулит

http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6799

http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6987
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 18:19   #5
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Лично только один раз столкнулся с Сузой 15 4-хтактной, очень понравилась на ходу и при работе на холостых, всё тихо и стабильно. Хозяин мотора аппаратом доволен, говорит что запчасти на СУЗУ в 1,5-2 раза дешевле на Украине чем на моторы других марок. Мотор тяжёлый (45кг), для одного весьма тяжёлый, неудобно брать за "голову" при выгрузке из багажника машины, а в остальном..... я б себе такой купил.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 18:24   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Лично только один раз столкнулся с Сузой 15 4-хтактной, очень понравилась на ходу и при работе на холостых, всё тихо и стабильно. Хозяин мотора аппаратом доволен, говорит что запчасти на СУЗУ в 1,5-2 раза дешевле на Украине чем на моторы других марок. Мотор тяжёлый (45кг), для одного весьма тяжёлый, неудобно брать за "голову" при выгрузке из багажника машины, а в остальном..... я б себе такой купил.
И про хлипкую пластиковую защёлку капота не забудь
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 18:42   #7
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
Я тоже стоял перед выбором 15 4т. Суза у моего товарища, мотором очень не доволен, громко работает, вибрация на средних оборотах сильная и росход конечно не радует, до етого была хонда 10 говорит небо и земля Мерк мотор как мотор, самый тяжолый 50кг и гдето я читал что идёт вибрация в румпель. Остались два лидера яма и хонда, ямаха отличный моторчик, плохих двигателей ямы не делают Ну а хонду я считаю лучшим моторчиком, росход сказка, шум - тише воды, вибрации нет! Себе взял хонду
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 19:22   #8
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 19:41   #9
Джипер
 
Аватар для Джипер
 
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
Недавно было обьявление по б.у
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е
андрей,
телефон: 0677893475,


киев
Джипер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 20:03   #10
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И про хлипкую пластиковую защёлку капота не забудь
Это из области "пересказываем сказки" или из личного опыта (Суза 15 4т)?
Брехняяя!

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
Ценовой фактор как-то больше у Хонды.
Сервис-"самое слабое звено" у всех
На 5-й пункт сами дали ответ
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 20:06   #11
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Недавно было обьявление по б.у
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е
андрей,

А откуда нам знать скока часов он прошел ? и почему он сезон от катавши его продает на 40% дешевле?- мое мнение скорее всего есть проблема.

Кстати сегоня был на выставке вживую потрогал судзу,визуально моторчик понравился и вес у него оказался самий легкий из всех-43кг.

Востаннє редагував рин: 04.03.2010 о 20:25.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 20:27   #12
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена.
2.мерк - слабые сервис и мастера, вес
3.судзука-моторчик очень нежный
4. хонда-вопрос по сервису в Киеве?
5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего
1. цена и вес, имхо. Носил - тяжелая. Хотя может быть оттого, что "своя ноша не тяжела" - у мну Суза
3. нежности не замечено
2. и 4. по любому сервису можно услышать как нарекания, так и позитив.
Яма, Суза, Мерк - и бывал на сервисах и слышал кучу мнений, как тех, так и тех. Сузовский сервис меня ни разу не напряг, ни по цене ни по работе, за исключением того, что не работают в выходные. С Хондой, похоже, действительно слабовато - товарищи, владельцы Хонд, обслуживают свои 15-хи сами.
5. не рассматриваю

ЗЫ: по поводу веса 1. Найди здесь недавнюю тему "Вес лодочных моторов". 2. Кроме веса субъективно влияет еще "прикладистость" - то, как мотор ощущается в хвате Носить Сузу, имхо, удобнее.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2010, 22:17   #13
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Х15- это придушенная 20-ка ?
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 10:58   #14
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Х15- это придушенная 20-ка ?
Наоборот: 20-ка - дутая 15-ка
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 12:50   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Наоборот: 20-ка - дутая 15-ка
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы.
Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3
Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3
Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3
Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3
Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 13:19   #16
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Мне вот интересно, за 10 лет продаж Х-15 -Х20 (новых холодил) хоть одна самоубилась? не слыхал.. наф сервис?..
как самый обкатанный и проверенный временем мотор, я бы взял именно Х, на подсознании)) НО.. если бы мне предложили новую Я-20 за цену критически дешевле новой Х (что вряд ли - с удовольствием обкатал бы и ее, тока мертво пришурупив к транцу )) Т.О. альтернативы 20Х для себя не вижу, (запас мощи, 15 зачем брать если есть 20 в том же весе), С- смысла мало ибо нет 20-ки, Яма 20 сырая и тяжелая и дорогучая, Мерк..чета после буксировки пары лодок с новыми 4т мерками к базе тоже на подсознании отложился негатив

Востаннє редагував SL: 05.03.2010 о 13:28.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 13:44   #17
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Руслан,

я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 14:05   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Руслан,

я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Дело в том что это исключительно из-за четырёхлопастного винта одного и того же шага в базе и большого объёма 15-ки.Ведь не у кого не вызывает сомнений что Яма 9,9 2т( задушенная 15 ка) тянет лучше чем Тоха 9,8 2т, так почему у Хонды должно быть иначе?Я даже предположу что и Суза 15 4т проиграет в тяге Хонде 15, но тут ещё и винт со своими тяговыми свойствами вносит свою лепту.

И ещё очень много рассуждений когда сравнивают 15-ки 4т начинают говорить что 15-ка Хонда это задушенная 20-ка, а когда 20-ки то мол это выжатая 15-ка.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 17:36   #19
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Руслан,

я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть.
Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с."
Разница между Х15 и Х20 чувствуется не меньше, чем между Х20 и Ямахой Ф25, проверено своим личным задом на одних и тех же кастрюлях, притом, что обьем у Ф25 гораздо больше. 4-т 25-ка Ямаха меня разочаровала, если переходить на большую мощность, то уже 30-л.с.. 4-т 25-ка ни то ни се. . Пишу только о Ямахе, к Мерку Ф25 ЕФИ 3-цил-это не относится, это задушенная 30-ка как и Х15-это задушенная 20-ка с нормальным обьемом для 20 л.с. У ямахи Ф15 раньше был обьем 323 см. куб, когда появилась Ф20, то решили и 15-шку к этому обьему подтянуть.

Востаннє редагував F25: 05.03.2010 о 17:47.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 19:50   #20
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы.
Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3
Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3
Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3
Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3
Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто.
У Ямы,в линейке F25-498см3,есть ещё F18.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua