|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2010, 16:31 | #1 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
подскажите что выбрать из 4х тактников
Добрий день господа форумчане встала у меня проблема с вибором нового движка я уже определился буду брать 4х т.15 л.с : раньше были ( мерк 5 -2х т, и ямаха 20-2х т,) движки классные никогда не подводили но захотелось дать отдых ушам. Так вот кошусь на ямаху.мерк .судзу.и на китайское чудо саил-пока из за цены.
у кого есть такие моторы большая просьба подскажите какие плюсы и минусы данных моторов по работе ,сервие,по ценам запчастей . заранее спасибо. |
04.03.2010, 16:57 | #2 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.03.2010, 17:36 | #3 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
ничего не имею против, а как у хонди с сервисом?
|
04.03.2010, 17:59 | #4 |
Модератор
|
|
04.03.2010, 18:19 | #5 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Лично только один раз столкнулся с Сузой 15 4-хтактной, очень понравилась на ходу и при работе на холостых, всё тихо и стабильно. Хозяин мотора аппаратом доволен, говорит что запчасти на СУЗУ в 1,5-2 раза дешевле на Украине чем на моторы других марок. Мотор тяжёлый (45кг), для одного весьма тяжёлый, неудобно брать за "голову" при выгрузке из багажника машины, а в остальном..... я б себе такой купил.
|
04.03.2010, 18:24 | #6 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.03.2010, 18:42 | #7 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Я тоже стоял перед выбором 15 4т. Суза у моего товарища, мотором очень не доволен, громко работает, вибрация на средних оборотах сильная и росход конечно не радует, до етого была хонда 10 говорит небо и земля Мерк мотор как мотор, самый тяжолый 50кг и гдето я читал что идёт вибрация в румпель. Остались два лидера яма и хонда, ямаха отличный моторчик, плохих двигателей ямы не делают Ну а хонду я считаю лучшим моторчиком, росход сказка, шум - тише воды, вибрации нет! Себе взял хонду
|
04.03.2010, 19:22 | #8 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Не в обиду водомоторникам тоже слышал(а правда или нет нам решать).
1 ямаха- недостатков нет-только цена. 2.мерк - слабые сервис и мастера, вес 3.судзука-моторчик очень нежный 4. хонда-вопрос по сервису в Киеве? 5.сайл-?-говорят что копия ямахи но сделан из непонятно чего |
04.03.2010, 19:41 | #9 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Недавно было обьявление по б.у
[[Ссылки только членам профсоюза. ] МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е андрей, телефон: 0677893475, киев |
04.03.2010, 20:03 | #10 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Это из области "пересказываем сказки" или из личного опыта (Суза 15 4т)?
Брехняяя! ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ---------- Цитата:
Сервис-"самое слабое звено" у всех На 5-й пункт сами дали ответ |
|
04.03.2010, 20:06 | #11 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Недавно было обьявление по б.у
[[Ссылки только членам профсоюза. ] МОТОР SAIL 15 4-Т 2008год пробег 100ч.цена1000у\е андрей, А откуда нам знать скока часов он прошел ? и почему он сезон от катавши его продает на 40% дешевле?- мое мнение скорее всего есть проблема. Кстати сегоня был на выставке вживую потрогал судзу,визуально моторчик понравился и вес у него оказался самий легкий из всех-43кг. Востаннє редагував рин: 04.03.2010 о 20:25. |
04.03.2010, 20:27 | #12 | |
Модератор
|
Цитата:
3. нежности не замечено 2. и 4. по любому сервису можно услышать как нарекания, так и позитив. Яма, Суза, Мерк - и бывал на сервисах и слышал кучу мнений, как тех, так и тех. Сузовский сервис меня ни разу не напряг, ни по цене ни по работе, за исключением того, что не работают в выходные. С Хондой, похоже, действительно слабовато - товарищи, владельцы Хонд, обслуживают свои 15-хи сами. 5. не рассматриваю ЗЫ: по поводу веса 1. Найди здесь недавнюю тему "Вес лодочных моторов". 2. Кроме веса субъективно влияет еще "прикладистость" - то, как мотор ощущается в хвате Носить Сузу, имхо, удобнее. |
|
04.03.2010, 22:17 | #13 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Х15- это придушенная 20-ка ?
|
05.03.2010, 12:50 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ничего личного но откуда такие знания?
Привожу примеры моторов и их объёмы. Мерк : F9,9-209 F15-323 F20-351 F25-30-526 см3 Хонда: BF10-222 BF15-350 BF20-350 BF30-552 см3 Ямаха: F9,9-212 F15-362 F20-362 F25-498 см3 Сузуки: DF9,9-208 DF15-302 DF25-538 см3 Глядя на мощность и объём не сложно догадатся кто есть кто. |
05.03.2010, 13:19 | #16 |
Комендант
|
Мне вот интересно, за 10 лет продаж Х-15 -Х20 (новых холодил) хоть одна самоубилась? не слыхал.. наф сервис?..
как самый обкатанный и проверенный временем мотор, я бы взял именно Х, на подсознании)) НО.. если бы мне предложили новую Я-20 за цену критически дешевле новой Х (что вряд ли - с удовольствием обкатал бы и ее, тока мертво пришурупив к транцу )) Т.О. альтернативы 20Х для себя не вижу, (запас мощи, 15 зачем брать если есть 20 в том же весе), С- смысла мало ибо нет 20-ки, Яма 20 сырая и тяжелая и дорогучая, Мерк..чета после буксировки пары лодок с новыми 4т мерками к базе тоже на подсознании отложился негатив Востаннє редагував SL: 05.03.2010 о 13:28. |
05.03.2010, 13:44 | #17 |
Модератор
|
Руслан,
я помню каталожные цифры, касающиеся 15-20 л.с., почти наизусть. Но сужу по мотору, в первую очередь, по отзывам реальных юзеров. Несколько знакомых говорят о том, что в Х-20 "не чувствуется разницы с Х-15 в 5 л.с." |
05.03.2010, 14:05 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
И ещё очень много рассуждений когда сравнивают 15-ки 4т начинают говорить что 15-ка Хонда это задушенная 20-ка, а когда 20-ки то мол это выжатая 15-ка. |
|
05.03.2010, 17:36 | #19 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Разница между Х15 и Х20 чувствуется не меньше, чем между Х20 и Ямахой Ф25, проверено своим личным задом на одних и тех же кастрюлях, притом, что обьем у Ф25 гораздо больше. 4-т 25-ка Ямаха меня разочаровала, если переходить на большую мощность, то уже 30-л.с.. 4-т 25-ка ни то ни се. . Пишу только о Ямахе, к Мерку Ф25 ЕФИ 3-цил-это не относится, это задушенная 30-ка как и Х15-это задушенная 20-ка с нормальным обьемом для 20 л.с. У ямахи Ф15 раньше был обьем 323 см. куб, когда появилась Ф20, то решили и 15-шку к этому обьему подтянуть.
Востаннє редагував F25: 05.03.2010 о 17:47. |
05.03.2010, 19:50 | #20 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|