|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.03.2010, 22:51 | #1 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Гидрокрыло для лодочного мотора
Имел небольшой опыт эксплуатации лодочного мотора Саил 15 с самодельным гидрокрылом формы китового хвоста,впечатления наилучшие.Но мотор продан вместе с этим чудом.И теперь нахожусь в поиске подбора гидрокрыла для мотора хонда 10.Может кто подскажет как себя ведут мировые бренды с фирменными крыльями.
|
03.03.2010, 23:58 | #2 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.03.2010, 00:43 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ставил крылья ( толстый пластик, есть в каталоге Оскулатти) на Тохатсу-5, Сузуки-6 и Тохатсу-9,8. Одно плоское и два V-образных. Все владельцы довольны. Все ходят на кондомах. Видел такие на катальных ( банан, лыжник) моторах до 60 л.с
|
04.03.2010, 15:58 | #5 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
У меня пластиковый Пеликан 3.19.Его днище выполнено в виде тримарана.Может для него нужно крыло спец формы???
|
04.03.2010, 23:24 | #6 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
05.03.2010, 00:14 | #7 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
А потом я Вам темку подкину,если поиском не найдёте здесь,чтобы не повторяться. |
|
05.03.2010, 19:17 | #8 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Если кем то придумано и дает эффект: Позволяет снизить дифферент судна при выходе на глиссирование до оптимальной величины. Способствует улучшению управляемости судна, что особенно проявляется при буксировке лыжника. Устанавливается на антикавитационной пластине лодочного мотора с мощностью от 9 до 450 л.с. Почему бы не применить ???
|
05.03.2010, 20:20 | #9 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Валерий ua: 05.03.2010 о 20:33. |
|
05.03.2010, 20:27 | #10 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
А вот интересно,если антикавитационная плита дает реальный эфект,почему никто из производителей не комплектует свои моторы данным девайсом?Деталь по сути копеечная.Крепеж не проблемный.Хош устанавливай,хош не устанавливай.Если бы все было так просто,уже на каждом углу вопили бы:
-Покупайте наши моторы.Они с гидрофилом.Незабываемые впечатления .Прекрасная управляемость....и т.д. Но чего то ничего не слышно.Или ,подчиняясь его величеству МАРКЕТИНГУ ,на потом берегут? |
05.03.2010, 20:46 | #11 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Конструкции-производители разные,соответственно и назначение-эфект разный. Если обычные "крылышки",то закрепить их не проблема.Если изделие посерьёзней,то чтобы выставить надо повозиться(разметка отверстий),отсюда или эфект,или полная оппа А по поводу на "всех углах",так назначение/эксплуатация у ПЛМ разное.Есть нюансы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БЕРКУТ (05.03.2010)
|
05.03.2010, 21:09 | #12 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Упс-с-с.Насчет цены погорячился.Никогда не заморачивался данной приблудой,поэтому не "в теме" я.
За что такая цена.?Золотые они,что ли? А по крепежу,так если бы в комплекте с мотами они шли,то и проблем бы не было. Но, видать,вопрос действительно довольно"тонкий",что бы вот так взять и укомплектовать все моторы подряд. Надо будет проштудировать эту тему,что бы не задавать глупых вопросов.Пасибки за наставление на "путь истинный". |
05.03.2010, 21:27 | #13 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Нормальный вопрос,важно ,что человек разобраться хочет. И правда,на вид кусок пластмассы,но с выбонамиБыли такие,что говорили:"Да я,с дюраля на раз!" Это типа:"Да мы...,да я...,да лимонку в дзот" Друзья оставили,я снял(лежит пока без дела).Потом расскажу:почему ставил и почему снял.Уже писал,но не помню в какой теме,повторюсь. Прочитайте для начала по ссылке, в посте ниже. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БЕРКУТ (05.03.2010)
|
05.03.2010, 22:17 | #14 | |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.03.2010, 12:47 | #15 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.03.2010, 13:35 | #17 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Для катальных "То,что доктор приписал",т.к. вес,а соотвественно диффирент большой,то использование крыла решает эту проблему.При повороте/развороте,когда опять же на мотузке болтается вес,крыло не даёт или ограничевает снос кормы,но здесь больший эффект даст монокрыло(фото выложил),чем крылышки.Монокрыло,имея выгнутую поверхность и продольные каналы,концетрирует и делает более направленный поток/напор воды от винта,чем создаёт действие нечто сличное водомёту(если можно так сказать).В этом и есть лучшая управляемость.
|
07.03.2010, 08:36 | #18 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Спасибо за ссылку! Внимательно почитал.То что мнения двоякие это понятно,у каждого свой комплект плавсреств.Монокрыло мне нравится внешне более всех.Только местные магазины делают 100% накрутки и цена доходит до абсурда.Такое как на фото 200й модели стоит 1550 грн.Наверно надо искать интернетпродажу.А по различным моделям собрал вот такие варианты...некоторые можно вырезать самому
|
07.03.2010, 12:35 | #19 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Как писал,мне больше понравилось монокрыло Sport SE-200.Однако цену рубятМоё покупал,когда девайс был в тени,при ценнике 500 грн. за 450грн.(курс 5,00)Когда эксперементировал Роман РМ(по ссылке)при курсе 4,6 просили 800.Аппетиты однако Думаю, есть смысл попытаться через Cabela's. По самоделу,на мотолодке были образцы.Вот один из них: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
07.03.2010, 17:41 | #20 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Спасибо за советы! Тут бы побыстрей зиму проводить, а то уже хочется начинать экспериментировать с полетами на крыльях.
|
|
|
|