|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.05.2015, 01:05 | #1 |
Реєстрація: 11.04.2015
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 20
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Помогите определится с мотором.
Добрый день.
Есть большое желание начать рыбачить с лодки и естественно купить для этого мотор и лодку. Проблема в том, что перелопатил кучу информации и в итоге совершенно запутался. Наметил 3-х кандидатов - парсун, мерк и тахатсу. Все моторы пятнашки (кроме тохи, с которой не всё так однозначно так-как есть 18 по весу и габаритам вроде как такой же как и 15 сил). Не знаю как и сказать, но не смотря на несколько недель висения по форумам и кучу прочитанной информации, так и хочется сказать "посоветуйте что взять". На парсуне катался. В марте отрыбачил целый день в Сорокошичах с товарищем. Лодка "капитан" 330. Вдвоём можно, но блин тесно. Но не это главное. Мотор китаец. Стремает его брать, если честно. Сейчас с ним всё нормально, а как он будет дальше не известно. Может тормоза чисто из-за китайского происхождения, не знаю. Но стрём к нему есть. У знакомого он недавно и на воде был раз 10 от силы. Ему он нравится. Цена - 1500. В понедельник заехал в Бриг мотрс, там кроме парсуна был ещё и тохатсу. Внешне мотор понравился. Цена тоже - 1850. Всего на 350 дороже, но уже японец. Внутренний голос подсказывает что японцы, это японцы и 350 в плюс, скорей всего обоснованы. Но, инфы по этому мотору в инете как-то скромно совсем. Чуть тяжелее парсуна, по габариту вроде как похожи. Габариты мне важны, так-как возить в легковушке. Парсун точно знаю что в багажник по диагонали ложится. С тохой ещё предстоит попробовать. Конечно если получится уговорить продавца на эксперимент. Потом, там же я узнал про существование 18-то сильного мотора. Со слов продавца тот же вес, те же габариты, но на 50см3 больше объёма и на 3 лошадки больше мощи. Вроде как они и не нужны, но от нескольких человек слышал про запас, который не лишним будет. Тем более что я под 2 метра ростом и весу далеко за 120. Аргументы - будешь в пол газа ездить точно так же как на пятнашке в 3/4. И мотор целее будет и бензин экономишь. С другой стороны, может этот самый запас и нафиг не нужен. И 15 хватит с головой, а 18 просто переплата ещё 300 президентов. Не знаю. Не могу определится. Тем более что пару знакомых высказались вообще за 9,8. Первый раз с лодочными моторами сталкиваясь и опыта просто ноль. Потом, с сервисом на тоху не совсем понятно. На парсун, как мне не один человек уже говорил, сервис есть и он доступный. В общем просто какой-то разрыв мозга. Ну и третий претендент - Меркурий. Новый стоит как Тохатсу 18-й. Из инета нарыл очень положительные отзывы. Но, всю малину попортил продаван тохатсу. Говорит что мультирумпель на мерке сравнительно быстро разшатывается и требует постоянных регулировок. Ещё недостаток - нет нейтралки и прогазоваться без того чтобы не поехать не получится. В тесных местах актуально. Потом, встречал мнение, что громкие они и прожорливые, хоть и надёжные. И наконец, управление на тросах, по какой-то причине оно хуже. Хотя по какой именно я так и не понял. Короче, в голове в итоге каша и сумбур. Мотор планирую для килевой надувахи 360-390 и может быть с прицелом на что-то длинной 4 метра. С лодкой ещё не определился, но скорей всего будет в районе 3,6метра. Знающие люди, подскажите за эти моторы. Как они в эксплуатации, что по ним с сервисом? Хочется как обычно, без проблемный и удобный мотор, да за не много денег. Рыть инет уже силы нет. Только запутываюсь ещё больше. |
21.05.2015, 08:30 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Продаван,как к сожалению чаще всего это и бывает,баран.Мультирумпель в Мерке очень надёжен,и отлично работает,прогазовка ему то же не нужна,там зажигание такое что прикуривать можно.Тоху если рассматривать,то 18,она тяжёлая,и зачем в таком весе 15-таскать?.При такой цене брать китайца безсмысленно,хоть Мерк к сожалению уже тоже давно не американец,но будет более ликвиден при продаже,ну а Тоха вроде Япония,ну по крайней мере на бумаге.9.8 при таком весе и росте,будет нормально в одного,если планируется больше людей,то маловато будет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (22.05.2015)
|
21.05.2015, 09:46 | #4 |
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 187
Дякував: 51
Дякували 125 раз(и) в 74 повідомленнях
|
|
21.05.2015, 10:04 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.345 раз(и) в 5.033 повідомленнях
|
На какой лодке планируете эксплуатировать двигатель то?
Китайса - отказать (это если мотор подбирается для Себя Любимого). Выбирать только между М-15 и Т-18 (это если выбор сводится к ряду, предложенному Вами же). Дядю, который наговорил небылиц про румпель и прогазовку на М-15 тихо слать лесом и стараться поменьше слушать от него в будущем подобных "высеров", либо делить сказанное на 50, а остаток от деления - на бесконечность... |
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (22.05.2015)
|
21.05.2015, 10:20 | #6 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Голые факты
Исходя из факторов отдыха и работы был выбран комплект - килевая 430 + мерк 15. Все крупные "блоки" (включая мотор) не больше 35 кг, чтобы один мог загрузится в легковушку (мазда6 - если вчетвером, то на верхний багажник, скорость передвижения 100, если вдвоем, то можно внутрь, скорость ограничена состоянием дороги), приехать , разгрузиться, собрать , спустить на воду (спасибо транцевым колесам) в местах, где с лафетом не подъедешь. Мотор мощнее не рассматривался из-за веса (требование - все один, без лафета). На мерке 15 втроем (серьезные тушки), 430 без проблем выходит на глиссирование. Мультирумпель понятен, удобен. Про надежность было сказано так - рекламаций по его работе практически отсутствуют. Если вы инженер-эксплуатационщик то выводы сделаете сами. Назначение "прогазовок", которое как пишут "необходимо" пока мне непонятно и с необходимостью этого я не сталкивался - запуск двигателя, прогрев, трогание, заход в камыши, выход, движение задним ходом - все происходит как в машине с АКПП, и на ней никто не перегазовывает. Еще вопросы - задавайте.
|
21.05.2015, 14:17 | #7 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Лодку обязательно светлую, тем более большую (большой диаметр баллонов).
|
21.05.2015, 20:47 | #9 |
Реєстрація: 10.03.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 71
Дякував: 26
Дякували 22 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Я начинал с Тохи 9,8 + надувас килевой 330 для двоих мотор тянет нормально но у кума взял на пробу М-15 и тут меня понесло. Поменял я Тоху на М-15. Мотор бомба мультирумпель сказка особенно при троллинге, некого не слушай я 2-ва сезона откатал штука надёжная неразу не чего не регулировал. Надоело мне лодку собирать разбирать сушить, а после рыбалки воще в падлу. Поставил я лодку на прицеп один сезон откатал захотелось пластик. Поменял я надувас на BARS 350 оставил М-15 сезон ещё откатал хорошо но опять мало. Взял на пробу у товарища Ямаху 30. И опять меня понесло поменял я М-15 на М-25 тоже с мультирумпелем. Сейчас я доволе но хочется больше. Мораль сего такова если серьёзно этим заболееш то 15-ки будет мало но брать надо только М-15 или Тоху. Мы не настолько много зарабатываем чтобы покупать дешовые вещи.
|
21.05.2015, 21:16 | #10 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
21.05.2015, 21:44 | #11 | |
Реєстрація: 10.07.2014
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 67
Дякував: 30
Дякували 63 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.05.2015, 23:54 | #12 |
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 146
Дякував: 246
Дякували 278 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Я за новый Сузуки DT-15AS. Самый лёгкий - 33 кг., самый большой объём среди 15-шек - 284 кубика, самый современный - модель 2015 года. Кнопка остановки мотора, как в мерке - на румпеле, ручка переноски тоже, как у Мерка. И работает он тихонько (наверное из-за демпферирующей прокладки гашения вибрации в нижней части силового блока). Ну, а если выбор среди указанных трёх, то тогда Мерк 15.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (22.05.2015)
|
22.05.2015, 00:27 | #13 | |
Реєстрація: 14.03.2010
Звідки Ви: Киев. Лесной
Дописи: 152
Дякував: 627
Дякували 34 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.05.2015, 00:35 | #14 |
Реєстрація: 11.04.2015
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 20
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
За светлую лодку уже знаю. Недавно у товарища лодку "порвало". Решил пред подготовку провести. Всё происходило недели две назад, в похолодание. Лодку накачал и оставил на улице, на предмет травления посмотреть. Лодку оставил, а сам на пару дней отлучился. Ну а тут как раз тепло пришло и солнце запекло. В результате лодка стала непригодна. Сейчас вроде как где-то за ремонт договорился. Цвет его лодки зелёный. А мне светлые нравятся. Нарядная и не так греется. Пока в сторону Колибри посматриваю. Перечитал эпическую тему Колибри vs Бриг и естественно поинтересовался ценами, раз уж попал на Бриг моторс. В350 стоит 32000, КМ360 - 11800. Хоть тему про эти лодки и читал, но для себя, уж не посчитайте за вброс, не могу объяснить разницу почти в 3 раза. Ещё хочу более подробно посмотреть на Капитаны. Из поездки в Сорокошичи запомнил только несколько моментов. Лодка показалась тяжёлой. Скрутить её при низкой температуре - нужно поработать. Сидеть впереди адски не удобно - пол вверх уходит а сидушка, как для меня, низкая и в итоге ноги задраны чёрти как и спина колом. Но тут нужно ещё разобраться, потому как в тот раз я вообще впервые в жизни сидел в надувной лодке. Хозяин лодки мельче размером и лодку хвалит. Говорит что лазил на ней по крепким местам и на коряги налетал - лодке ничего. Но тут такое, какие коряги и что за крепкие места. Одному это просто камыш, а другому ивняк.
|
22.05.2015, 00:49 | #15 |
Реєстрація: 11.04.2015
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 20
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Мерк и Тохатцу, пока на этой паре остановился. Почему не сузука или ямаха - их я просто не смотрел. Как-то так вышло, до них не дошёл. Они на слуху и пока мне кажется дорогие они. Кажется, потому что ещё не знаю цен. Предрассудки наверно. Зато за Тоху сегодня узнал что она сделана из материалов нормально переносящих морскую воду. Мерк имеет пресноводную и морскую версии. Почему так, тоже вопрос. Разве трудно сразу всё делать из "того же материала"? Ещё одно рассказали - на тохе стоит крыльчатка помпы, которая нормально пережёвывает муляку и песок. Не знаю так ли это, но человек сказал что она там бОльших размеров и стоит в корпусе с зазором. Посему живучей мерковской.
|
22.05.2015, 00:59 | #16 | |
Реєстрація: 11.04.2015
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 20
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.05.2015, 01:35 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Я за Мерк. Ну и к сведению - Мерк производится в Бельгии и 50% Тохатсу заводов принадлежит Мерку. |
|
22.05.2015, 01:37 | #18 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.05.2015, 07:20 | #19 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Про крыльчатку согласен,но Мерк в Бельгии не производится.
|
22.05.2015, 09:22 | #20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|