|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.02.2010, 11:47 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
|
28.02.2010, 11:53 | #4 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.02.2010, 12:28 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!
|
28.02.2010, 13:01 | #6 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Всем привет !!!!!!!!У меня был старенький джоник 15 сил , 1986 года , два года ,без проблем !был продан , мужик ходит на нем уже третий год и не нарадуется .Я долго искал опять джоник , в прошлом году купил 15 сил .Все , для себя тему выбора мотора закрыл .До этого был и Мерк и Яма и Суза .Есть с чем сравнивать .Вот лег Джоник в душу и все .Как по мне чуть шустрее всех остальных .К качеству бензина действительно жрет все !!!!!!!Бак , шланг , коннектор можно купить в сервисе брига , на константиновской .Но цены там ...........
|
28.02.2010, 13:07 | #7 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
А причём здесь обанкротились? Шведы делали в 60 года прекрасные моторы даже по сегоднешним меркам, и их нет,а китайцы выпускают дерьмо и всё нормально.
|
28.02.2010, 14:01 | #9 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Аналогичная ситуация.
Все началось с Джоника 3,3. А когда покупал Тох9,8 в Бриге, глядя на Джонсон 15, решил, что следующим мотором будет ОН. Т.к. новых уже нет, сейчас пользую старенький Джонсон 15, доволен как слон. А еще у меня есть Джонсон 5, для одного. Удобно во всех отношениях. Коннектор к баку один, бензин один. Вобщем, трудно найти большего фаната Джонсона. |
28.02.2010, 18:04 | #10 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
У моего брата 4й год джонс 9.9 2т вроде старый с выхлопом через винт.За эти сезоны раз после зимы не завелся -гавкнулась катушка,потом как-то сломалась возвратная пружина ручного стартера - починили спецы, износилась пара шестеренок румпеля- поставили совдеп и ВСЕ!!! Компрессия за 8.Для одного таскать можно.По тяговитости выглядит мощнее Сейла15 2т. На холостых болтается но все-таки работает.Помогает регулировка качества смеси.
|
28.02.2010, 21:14 | #13 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
|
28.02.2010, 21:16 | #14 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.02.2010, 21:20 | #15 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: г. Новая Каховка, Частный предприниматель
Дописи: 312
Дякував: 3
Дякували 128 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Джонсон 9,9
А такой ктото пользовал ?
|
28.02.2010, 21:30 | #16 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
|
28.02.2010, 21:39 | #17 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские. |
28.02.2010, 21:44 | #18 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ---------- Цитата:
|
||
28.02.2010, 23:32 | #20 | |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|