|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.02.2010, 19:37 | #1 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вес лодочных моторов
Цитата:
|
|
24.02.2010, 20:33 | #2 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
24.02.2010, 20:48 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вы взвешивали лично?
На Хонде 10 тоже 42 кг написано, но там хитро написано не доколупаешся 42-52,5 кг и взвешивание показало 44 кг ,а вот на 15-ке 46,5-61 кг.Ну и на заборе тоже пишут многое.Это я о том что желаемое и действительное несколько отличается. ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ---------- Только Суза весит столько сколько написано. |
24.02.2010, 20:54 | #4 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Лично не взвешивал, стараюсь верить заявленым даным Но отрицать того что реальный вес выше не буду, так как много уже кто говорил про заниженый вес допускаю пару кг. А тоху ктото взвешивал???
|
24.02.2010, 21:04 | #6 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Это вес стартера? |
|
24.02.2010, 21:20 | #8 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Самому стало прям интересно, взвешу свою х15
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ---------- Сомневаюсь что с етим всем добром может набижать 14 кг |
25.02.2010, 08:13 | #11 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
25.02.2010, 08:51 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:48 ---------- Я уже писал об этом ,тут и без трима у L и X размер совсем другой(более массивный ). Вот пример с Хондой 15. Востаннє редагував Руслан 35: 25.02.2010 о 10:01. |
|
25.02.2010, 11:09 | #13 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Вот на пример Суза 15 S и L,вес соответственно указаный43 и 45кг Я ещё понимаю +/- 2кг,это вес стартера и установка его не ведёт к изменению базы.Всё остальное как то:трим,L,XL ведёт к изменению базовой модели и веса сухого мотора. К чему это я?Следует вывод,что Хонда выпускает с завода базовую модель с "общим" шилдиком,а комплектация, согласно заказам партий,идёт "за воротами".Именно этим объясняю такой разбег в указанном весе.ИМХО Хондоводы,я не подвергаю сомнению качество Вашего девайса Отштамповывать сухой вес каждой модели было бы солидней для Хонды и желателен при выборе,особенно в ситуациях со смещёнными дисками и грыжами.Всё таки разбег в 14кг(в данном варианте)) солидный. |
|
25.02.2010, 11:26 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Но отмечу в который раз, Суза в этом плане эталон честности. ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ---------- Кстати не факт что Хондовцы командер для версии с д/у вместе с мотором не взвешивают. |
|
25.02.2010, 11:36 | #15 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Винт должен входить в сухой вес. |
|
25.02.2010, 17:20 | #17 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (25.02.2010)
|
25.02.2010, 23:11 | #18 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Когда пришлось походить на староватом Мерке20, который весит 50 кг я понял что наверное он тяжеловат для одного.А все 4 такт 15 весят под и за 50.Для стационара хорошо но этого может быть мало а для тех кто любит перевозить все на себе реальный мотор для переноски 34-36 кг.Но когда я попробовал 4 такт мерк 6 лс. тихо чвыркающий на транце при троллинге решил нам нужен 4 такт нонемного мощнее.От него не болит голова, не дымит, .250 мллитров на лошадку, не мешаеш бензин с маслом.
|
25.02.2010, 23:33 | #19 |
Комендант
|
Посему.. относительно себя - я прекрасно понимаю что такое 4т. мотор, и какая это лафа на воде.. когда он стоит на транце, или в гараже.. 10 лет мотовесел до 20 сил на разных лодках с разной тактностью. И.. пришел к мнению см. пост №21 этой темы .. Онли на болтах и намертво))) Ибо никакая лафа не стоит моего позвоночника)))
|
2 користувачів подякували |
Валерий ua (25.02.2010), Гена Б. (25.02.2010)
|
25.02.2010, 23:38 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|