|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.05.2016, 16:36 | #2 |
ДВС ув.господа "домовые"!
Впихнусь пожалуй в чужую тему по самостоятельной постройке прицепа для перевозки лодки,ну если конечно не возражает ув.топик стартер И так,давиче я прикупил себе мотолодку "Сарепта",шо правда еще вишу за нее малость денег :mad,но не беда-выкрутимся Так вот под сей кораблик покупать лафет ну просто смертельно-такого удара мой бюджет выдержать бы не смог (учитывая новые экономические реалии в стране),решил строить лафет самостоятельно-не в первой.Ранее я изготовил лафет под "Южанку-2",кой возит ту самую южанку по всей матушке Украине Учитывая что в стране полный бардак с законами-прежде решил сделать документы на самострой.Таки коррупцию не победить и я зарегил прицеп и того документы с регистрацией в мрео обошлись мне в 3000 грн.Потом на ОЛХ были приобретены рессоры от москвича б\у-300 грн.,потом ось со ступицами б\у(ось довольно широкая 1.86 м длинной)-700 грн.,потом два вазовский маслянных амортика нульс-320 грн.Всяческих втулок аш на 70 грн.Диски подарил коллега.Что осталось такого денежного добрать ,таки металл на раму (либо 60*60*3 либо 40*80*3),сцепное устройство,маневровое колесо,электрику (проводка,клемки,мелочевка-стопы достались в наследство,старые ГДРовские стопы) и лебедку для трала.Да и еще,конечно резина надо,бо на голых дисках шибко не поскачешь Конструктивно решил делать лафет с отдельной тележкой (для более точной балансировки лодки и лафета)Ну по сколько все комплектующие для тележки есть-поехали: Ну вот постель почти готова,осталось сегодня приварить к уголкам крепление амортизаторов (перед этим правильно выставить !!!) и собрать все в кучу.Пока расклад такой,ну а дальше буду освещать ход работ.И не стесняйтесь подсказывать что к чему-только дурень отказывается от советов |
|
19.05.2016, 11:38 | #4 |
Ну вот ,"постель" для рамы почти готова,но гложут сомнения по поводу угла атаки амортизаторов (пока только прихвачены к полке).Рабочий ход амортизатора составляет 18 см.Я выставил с половины-9 см,но дело в том что в положении таком как на фото аморты просели до 8 см.Не получится ли так,что под нагрузкой аморт правильно работать не будет-подсказывайте как правильно установить аморты.И еще придется снимать ступицы с осей,не подскажете гайки на оси идут одна с левой.одна с правой резьбами?Таки боюсь скрутить резьбы Оказывается не все так просто
|
|
19.05.2016, 15:00 | #5 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (19.05.2016)
|
19.05.2016, 18:06 | #6 |
Зрозумів.Подякував Вам.Я вже придивився на причіп що стоіть у нас на стоянці,то в нього виліт білше ніж довжина ходу поршня амортизатора десь ще на пару сантиметрів.Зроблю і я так.
|
|
19.05.2016, 21:52 | #7 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Цитата:
Будь-який амортизатор(не враховуючи спортивних(двосторонніх)хоча і вони теж),працює на розтягування.В сторону стискання він іде легко.Так от(на мою думку,можливо і невірну),його потрібно розрахувати таким чином,щоб при максимальній просадці(коли ресора упирається у гумовий відбійник) у амортизатора був ще деякий мінімальний запас ходу стискання. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (20.05.2016)
|
20.05.2016, 10:09 | #8 | |
Цитата:
Десь так і думав,таки на розтягування амортизатор іде тугіше ніж на стискання.Отож зроблю так як Ви сказали. |
||
22.05.2016, 15:31 | #9 |
Таки резинки в рессорах не вызывают доверия ,при попытке немного попрыгать на оси т.к.сазать попробовать все таки как работает подвеска под нагрузкой,резинки превратились в хлам Так это я в 90 кил попрыгал а тут "Сарепта" в 250 кил+мотор 2 литра фолькс х.з скока с обвесом весит,ну пущай 250 кил.Таки пробила мысль втулить сайлентблоки по мотивам вот этого реноме [[Ссылки только членам профсоюза. ] Как отнесутся "Домовые Эксперты" к такой переделочке
|
|
22.05.2016, 15:51 | #10 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Цікаве рішенняЦе як я зрозумів на "серьгу"?А яке рішення на передній кронштейн?
Ну а загалом,джипери вирішують проблему гумових втулок,таким чином [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (22.05.2016)
|
22.05.2016, 21:25 | #11 | |
Цитата:
Таке ще питання по розмірам профільної труби для рами.Яка буде міцніша та практичніша 80*40*3 мм. чи 60*60*3 мм.?ЯК на мене то 60*60*3 мм буде достатньо. З повагою,Ігор. |
||
28.05.2016, 17:25 | #12 |
Таки запрессовал сайлентблоки в рессору и в крепление на "постели",при этом я усилил посадочное место сайлетов на постели,приварив цельнотянутую трубку ст.10 вместо шовной ст.3 и доварил доп упоры.А на первом фото Вы можете наблюдать что осталось от москвичевких втулок .Подвеска заметно стала мягче и перестала при нагрузке "петлять".Думаю,что при прилично сделанной раме ,лафет кидать не будет Из плохого-сорвал резьбу на одном пальцев серьги-придетСо изготовить новую
Хочу предупредить кто будет менять втулки на сайленты в москвичевских рессорах.то пальцы в родных москвичевских серьгах толще нежели диаметр втулок жигулевких сайлентов верхнего рычага передней подвески.Так что серьги придется колхозить Пока вазякался с креплением серьги в сайлент и постель поймал на себе чей-то любопытный взгляд ,поднял голову и посмотрел в лодку.,а там на торпедо мирно почивал котяра .Ну значит лодочка нормальная раз кот поселился .Сори за флуд. Раму таки буду делать с профиля 80*40*3.Теперь осталось найти контору по металлу где есть станок по гибке профильной трубы.Не охота резать сегменты в раме а потом сваривать-много мороки.Может кто из домовых имеет дело с металлом да подскажет где есть такая металлобаза чтоб и гибочный станок был.Скоро открытие рыбалки с лодки а я как всегда буду открываться с чужой лодки-но не беда-беда когда бедаТак шо желаю всем открыться со своего плавсредства при полном здравии и хорошем настроении!!! |
|
29.05.2016, 08:30 | #13 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
просто предупрежу
Цитата:
Такая нагрузка на москвичевскую рессору уже пограничная.Плюс в лодке будут всякие пасочки.Вес немаленький получится. В принципе,не известно :какая именно москвичевская рессора. Их там было несколько,и усталость её не известна,так что это просто предположение. Если даже лафет "на кости упадет",добавите по одному подкоренному листу и всех делов. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (29.05.2016)
|
29.05.2016, 09:25 | #14 | |
Цитата:
З.ы.Вчера мой товарищ перевозил на роп сарепту с двумя нептунами,лафет у него на москвичевских рессорах,только у него рессоры всего по три листа и полет нормальный а у мну аж по 7 листов,хотя очень уставших |
||
12.02.2017, 17:27 | #16 |
Реєстрація: 29.11.2011
Звідки Ви: киев
Дописи: 23
Дякував: 10
Дякували 196 раз(и) в 16 повідомленнях
|
самоделкін 2016
Лафет за 10 000 грн
лодку на лафет з землі піднімаю сам,для спуску(підйому) на воду (з води)не обовязково глибоко заїзджати в воду. В якості ложементів служать два надувних резинових колеса з заду лафета (на останньому фото видно),а стоїть лодка на кілю. Можно було б дешевше ,але 2000 потянула профтруба 80*60*4,0 бо окрім лодки планується перевозка листового матеріалу вагою до 1.т Робота зайняла приблизно 1 місяць(вечорами після роботи) |
26.08.2017, 10:32 | #18 |
Восстановил я работы по лафету,т.к. лодку в этом году надо таки поставить на него,шоб не перетаскивать ее по стоянке на рокле ,правда пришлось сменить ось и рессоры,т.к. прежняя ось уж слишком выступала за габариты авто.Выготовил новую постель для рамы и саму раму.Постель то покрасил с помощью баллончика а вот раму ,та ну его нафик с такими ценами красить раму с баллончика Саму раму я зачистил и вскрыл преобразователем ржавчины.Теперь думаю покрасить чудом отечественного химпрома -краской 3+1,ну та что по ржавчине с ходу.Какого производители взять краску ну и можно ли ей красить по обработанной преобразователем ржавчины поверхности Шо скажет мудрый домовой Народ
|
|
02.09.2017, 21:29 | #19 |
Продолжаем строительство большой "кравчучки"
По краске так никто и не подсказал ,ну да ладно,попробую покрасить этой краской.Спрошу еще может кто подскажет где купить стремянки а то по магазинам метиза не стандарта нет.Может кто знает где их изготавливают |
|
16.09.2017, 03:41 | #20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Игорь, добавляй ещё одну перемычку, иначк может играть рама. По краске - я в своё время покрасил свой лафет такой краской но производитель был кацапский, уже 4 год полёт нормальный, так же как и на воротах в гараже, там вообще по ржавчине красил. Но они по моему все одинаковы, так что бери любого, но не самый дешёвый. Стремянки беру на Окружной у продавца прицепов рядом с заправкой ОККО. Набери расскажу, как доехать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (17.09.2017)
|
|
|
|