|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.02.2010, 13:28 | #1 |
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Неман 2 скорость
Имеется Неман-2,слегка затюненный,двиг. Меркури -30 2т с длинной ногой,винт Солас 9,.9х13.Со мной одним(90кг) скорость не более
42-43 км/ч.Тахометра нет. Наслух перекрут(звенящий звук)появляется на 3/4 газа. Слышал,что из такого комплекта можно выжать примерно на 10 км/ч больше. Посоветуйте, как увеличить скорость. Может заменив винт на 14? ps Днище лодки нормальное.Масса лодки при тюнинге вырасла незначительно,может кг на 50-60.Вес двигла примерно 60. |
16.02.2010, 14:53 | #2 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
С этим двигателем и этим винтом Н2 должен идти 50 км/ч. Что то у вас с корпусом. Ставьте тахометр и тогда будет какая-то ясность.
Транец поднимали под 508 ногу? |
16.02.2010, 16:21 | #3 |
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Корпус визуально был нормален. В своей первой жизни лодка не насиловалась.Под мотором почти не ходила,что было видно по отличному состоянию транца.
Транец,конечно,поднят конкретно под данный мотор. Мне кажется,что дело все таки в винте. Лодка моментально выходит на глис. Идет 37-38 км/ч при 60% газа.При увеличении газа скорость еще чуть возрастает,но и растет шум,затем появляются звенящие звуки-перекрут. |
16.02.2010, 16:31 | #4 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Miko_zp (16.02.2010)
|
16.02.2010, 16:38 | #5 |
Реєстрація: 16.06.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 92
Дякував: 4
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
значит на своей Южанке 2 и Яме 30 2 т могу расчитывать на 45- 50 км/ч ?!?!
|
16.02.2010, 16:44 | #6 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
16.02.2010, 16:57 | #8 |
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Насчет заглубления редуктора редуктора сейчас ответить не могу.
Но на поворатах, не сильно плавных подхваты воздуха бывают. |
16.02.2010, 17:08 | #9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Состояние винта? Чтобы было ощутимее, в цифрах, на пропорциональном комплекте, из практики - легкая деформация лопасти вызывала потерю максималки на 5..6 км/ч... |
|
16.02.2010, 17:21 | #10 |
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
|
|
16.02.2010, 17:50 | #13 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Я бы посоветовал, как и Паша, сначала тахометр поставить. Но по симптомам описанными Вами, винт стоит грузовой. А не было такого что садились втроём и лодка так же на глисс выходила и шла почти с такой же скоростью. И во вторых винты Турнинг поинт (производитель винтов Солас) не самые лучшие винты в плане КПД.
|
16.02.2010, 17:59 | #14 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
То что должен толкать быстрее, я не отрицал. У мну 13 на 30 силах (но при поллитровом моторе) Обь разгоняла до 49 и Крым_м до 47. Правда диаметр винта поболе и производитель другой, также не блещущий высоким кпд. Если перекрут, как утверждает автор, то собсно поджимай-отжимай... Именно поэтому мне версия с "коцнутым" винтом больше нравилась... |
|
16.02.2010, 18:14 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.02.2010, 18:44 | #16 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
На моем бывшем Н2 с тюннингом, кот. многие знают, стояла Ямаха Ф25 4-т с винтом 10 1/4х13 Нью Сатурн. Так вот, скорость с одним водителем была 47-49км/ч при 5500об/мин, с тремя в лодке 105+80+80кг скорость была 41-43км/ч при 5100об/мин, на глиссер легко. И это не 30-ка , а 25-ка и 4-т. У товарища Н2 с Хондой 30 винт не знаю скорость с одним водителем 51-52 км/ч.
Эти результаты достигаются только если с лодкой все в порядке, Н2 очень чувствителен к вмятинам на днище, отсюда и потери в скорости. Неману 2, который проигрывает по скорости Прогрессу место только в цветмет. Чудес не бывает, что то у вас не так, поставьте тахометр и ищите причину в корпусе либо в моторе, на слух вы перекрут не услышите |
16.02.2010, 19:22 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.02.2010, 20:51 | #18 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Я бы так не говорил,скорее:не всякий перекрут можно услышать на слух.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ---------- Каждый высказал дельные советы,но исходных данных мало. Может есть у обладателя проблемы фото в движении. На данный момент,пусть озвучит положение мотора(АКП от среза транца),положение мотора по отношению к транцу(угол наклона) и состояние винта. |
17.02.2010, 12:01 | #19 | ||
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ---------- [QUOTE= Может есть у обладателя проблемы фото в движении. На данный момент,пусть озвучит положение мотора(АКП от среза транца),положение мотора по отношению к транцу(угол наклона) и состояние винта.[/QUOTE] Фото в движении, к сожалению,нет. Лодка стоит в боксе,постараюсь в ближайшее время сделать фото. АКП от среза транца-обьясните,пожалуйста,или дайте ссылку-замерю рулеткой. Винт новый. |
||
17.02.2010, 12:18 | #20 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
|
|
|