Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.02.2010, 13:28   #1
Miko_zp
 
Аватар для Miko_zp
 
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
Неман 2 скорость

Имеется Неман-2,слегка затюненный,двиг. Меркури -30 2т с длинной ногой,винт Солас 9,.9х13.Со мной одним(90кг) скорость не более
42-43 км/ч.Тахометра нет. Наслух перекрут(звенящий звук)появляется на 3/4 газа. Слышал,что из такого комплекта можно выжать примерно на 10 км/ч больше.
Посоветуйте, как увеличить скорость. Может заменив винт на 14?
ps Днище лодки нормальное.Масса лодки при тюнинге вырасла незначительно,может кг на 50-60.Вес двигла примерно 60.
Miko_zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 14:53   #2
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
С этим двигателем и этим винтом Н2 должен идти 50 км/ч. Что то у вас с корпусом. Ставьте тахометр и тогда будет какая-то ясность.
Транец поднимали под 508 ногу?
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 16:21   #3
Miko_zp
 
Аватар для Miko_zp
 
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
Корпус визуально был нормален. В своей первой жизни лодка не насиловалась.Под мотором почти не ходила,что было видно по отличному состоянию транца.
Транец,конечно,поднят конкретно под данный мотор. Мне кажется,что дело все таки в винте. Лодка моментально выходит на глис. Идет 37-38 км/ч при 60% газа.При увеличении газа скорость еще чуть возрастает,но и растет шум,затем появляются звенящие звуки-перекрут.
Miko_zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 16:31   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Miko_zp Переглянути допис
Корпус визуально был нормален. В своей первой жизни лодка не насиловалась.Под мотором почти не ходила,что было видно по отличному состоянию транца.
Транец,конечно,поднят конкретно под данный мотор. Мне кажется,что дело все таки в винте. Лодка моментально выходит на глис. Идет 37-38 км/ч при 60% газа.При увеличении газа скорость еще чуть возрастает,но и растет шум,затем появляются звенящие звуки-перекрут.
Ну не знаю... П2 на этом моторе тоже идёт 42,а Днепр до 45 км/ч.Ищи проблему в навеске мотора и корпусе.Глубже видать опустить нужно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Miko_zp (16.02.2010)
Старий 16.02.2010, 16:38   #5
bossobratello
 
Реєстрація: 16.06.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 92
Дякував: 4
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
значит на своей Южанке 2 и Яме 30 2 т могу расчитывать на 45- 50 км/ч ?!?!
bossobratello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 16:44   #6
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від bossobratello Переглянути допис
значит на своей Южанке 2 и Яме 30 2 т могу расчитывать на 45- 50 км/ч ?!?!
на пустой.
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 16:44   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Miko_zp Переглянути допис
.При увеличении газа скорость еще чуть возрастает,но и растет шум,затем появляются звенящие звуки-перекрут.
Тахометр снимает массу вопросов... Как показывает практика...
Винт не деформирован? Редуктор не заглублен выше нормы?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 16:57   #8
Miko_zp
 
Аватар для Miko_zp
 
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
Насчет заглубления редуктора редуктора сейчас ответить не могу.
Но на поворатах, не сильно плавных подхваты воздуха бывают.
Miko_zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:08   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Miko_zp Переглянути допис
Насчет заглубления редуктора редуктора сейчас ответить не могу.
Но на поворатах, не сильно плавных подхваты воздуха бывают.
Принимается... Хотя в цифрах было бы нагляднее...

Состояние винта?
Чтобы было ощутимее, в цифрах, на пропорциональном комплекте, из практики - легкая деформация лопасти вызывала потерю максималки на 5..6 км/ч...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:21   #10
Miko_zp
 
Аватар для Miko_zp
 
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Принимается... Хотя в цифрах было бы нагляднее...

Состояние винта?
Чтобы было ощутимее, в цифрах, на пропорциональном комплекте, из практики - легкая деформация лопасти вызывала потерю максималки на 5..6 км/ч...
Винт покупал новый.
Miko_zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:38   #11
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Тогда возвращаемся к первопричине, т.е. наличию тахометра. Ну либо на самом деле винт подкинуть "пошаговитее"...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:48   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Тогда возвращаемся к первопричине, т.е. наличию тахометра. Ну либо на самом деле винт подкинуть "пошаговитее"...
Паша винт с 13-тым шагом обязан толкать чуть быстрее, как по мне угол неправильно выставлен и роет носом лодка.
Вопрос с течением тоже не раскрыт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:50   #13
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Я бы посоветовал, как и Паша, сначала тахометр поставить. Но по симптомам описанными Вами, винт стоит грузовой. А не было такого что садились втроём и лодка так же на глисс выходила и шла почти с такой же скоростью. И во вторых винты Турнинг поинт (производитель винтов Солас) не самые лучшие винты в плане КПД.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 17:59   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Паша винт с 13-тым шагом обязан толкать чуть быстрее, как по мне угол неправильно выставлен и роет носом лодка.
Вопрос с течением тоже не раскрыт.
Для "рыть носом" - слишком большая разница в дельте ожидаемой скорости по сравнению с текущей. Тахометр опять таки не лишний, потому как недобор оборотов при чрезмерно прижатом моторе покажет при любых вводных...

То что должен толкать быстрее, я не отрицал. У мну 13 на 30 силах (но при поллитровом моторе) Обь разгоняла до 49 и Крым_м до 47. Правда диаметр винта поболе и производитель другой, также не блещущий высоким кпд.

Если перекрут, как утверждает автор, то собсно поджимай-отжимай... Именно поэтому мне версия с "коцнутым" винтом больше нравилась...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 18:14   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Для "рыть носом" - слишком большая разница в дельте ожидаемой скорости по сравнению с текущей. Тахометр опять таки не лишний, потому как недобор оборотов при чрезмерно прижатом моторе покажет при любых вводных...

То что должен толкать быстрее, я не отрицал. У мну 13 на 30 силах (но при поллитровом моторе) Обь разгоняла до 49 и Крым_м до 47. Правда диаметр винта поболе и производитель другой, также не блещущий высоким кпд.

Если перекрут, как утверждает автор, то собсно поджимай-отжимай... Именно поэтому мне версия с "коцнутым" винтом больше нравилась...
Ну П2 с 9,9х12 Солас идёт 41,5-42 км/ч, ну не может (не должен) Неман идти хуже, хотя я был свидетелем этого.Нас трое было в П2 ,а в Н2 с Хондой 30 был мужик с девушкой.Каково было его разочарование когда он не смог нас обогнать( мы поровнялись и тут у него кровь взыграла, и по газам).Я с ЖПС по лодке полазил и нашел ту самую развесовку с максималкой.После продолжительных гонок, чувак снял шапку и помахал с досады.Винт у нас был лопухастый Туринг Поинт 11-го шага но с большим диаметром чем родной(плавник снять пришлось).Вот такая история.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 18:44   #16
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
На моем бывшем Н2 с тюннингом, кот. многие знают, стояла Ямаха Ф25 4-т с винтом 10 1/4х13 Нью Сатурн. Так вот, скорость с одним водителем была 47-49км/ч при 5500об/мин, с тремя в лодке 105+80+80кг скорость была 41-43км/ч при 5100об/мин, на глиссер легко. И это не 30-ка , а 25-ка и 4-т. У товарища Н2 с Хондой 30 винт не знаю скорость с одним водителем 51-52 км/ч.
Эти результаты достигаются только если с лодкой все в порядке, Н2 очень чувствителен к вмятинам на днище, отсюда и потери в скорости.
Неману 2, который проигрывает по скорости Прогрессу место только в цветмет. Чудес не бывает, что то у вас не так, поставьте тахометр и ищите причину в корпусе либо в моторе, на слух вы перекрут не услышите
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 19:22   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
На моем бывшем Н2 с тюннингом, кот. многие знают, стояла Ямаха Ф25 4-т с винтом 10 1/4х13 Нью Сатурн. Так вот, скорость с одним водителем была 47-49км/ч при 5500об/мин, с тремя в лодке 105+80+80кг скорость была 41-43км/ч при 5100об/мин, на глиссер легко. И это не 30-ка , а 25-ка и 4-т. У товарища Н2 с Хондой 30 винт не знаю скорость с одним водителем 51-52 км/ч.
Эти результаты достигаются только если с лодкой все в порядке, Н2 очень чувствителен к вмятинам на днище, отсюда и потери в скорости.
Неману 2, который проигрывает по скорости Прогрессу место только в цветмет. Чудес не бывает, что то у вас не так, поставьте тахометр и ищите причину в корпусе либо в моторе, на слух вы перекрут не услышите
Ну не совсем так, этот мотор действительно свистит при перекруте.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 20:51   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
на слух вы перекрут не услышите
Я бы так не говорил,скорее:не всякий перекрут можно услышать на слух.

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Каждый высказал дельные советы,но исходных данных мало.
Может есть у обладателя проблемы фото в движении.
На данный момент,пусть озвучит положение мотора(АКП от среза транца),положение мотора по отношению к транцу(угол наклона) и состояние винта.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2010, 12:01   #19
Miko_zp
 
Аватар для Miko_zp
 
Реєстрація: 12.02.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 67
Дякував: 138
Дякували 188 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Паша винт с 13-тым шагом обязан толкать чуть быстрее, как по мне угол неправильно выставлен и роет носом лодка.
Вопрос с течением тоже не раскрыт.
В моторе есть стандартная регулировка угла наклона переставлением штифта,лучший результат получается не в максимально поджатым к транцу, а в следующем положении.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Но по симптомам описанными Вами, винт стоит грузовой. А не было такого что садились втроём и лодка так же на глисс выходила и шла почти с такой же скоростью. И во вторых винты Турнинг поинт (производитель винтов Солас) не самые лучшие винты в плане КПД.
С одним,но тяжелым(120-130 кг) пассажиром на глис выходит долго, скорость меньше на 2-3 км от максимума

---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

[QUOTE=

Может есть у обладателя проблемы фото в движении.
На данный момент,пусть озвучит положение мотора(АКП от среза транца),положение мотора по отношению к транцу(угол наклона) и состояние винта.[/QUOTE]
Фото в движении, к сожалению,нет.
Лодка стоит в боксе,постараюсь в ближайшее время сделать фото.
АКП от среза транца-обьясните,пожалуйста,или дайте ссылку-замерю рулеткой. Винт новый.
Miko_zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2010, 12:18   #20
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Miko_zp Переглянути допис
.
Транец,конечно,поднят конкретно под данный мотор..
Померять бы правильность....
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua