Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.01.2015, 14:57   #1
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Срок хранения нового лодочного мотора

Всем привет, подскажите плз, если допустим сейчас покупать новый мотор в заводской упаковке, допустим 2008-2010 года выпуска, есть ли какие-то ньюансы, подводные камни в такой покупке. На что следует обращать внимание?
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2015, 15:10   #2
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від skh Переглянути допис
Всем привет, подскажите плз, если допустим сейчас покупать новый мотор в заводской упаковке, допустим 2008-2010 года выпуска, есть ли какие-то ньюансы, подводные камни в такой покупке. На что следует обращать внимание?
год выпуска -не имеет значение..главное чтоб при продаже вам открыли гарантию днём продажи...как правило это делают на сертифицированном сто при "первом запуске" (процедура платная)..с этого момента и начинаетса -гарантийный срок
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (23.01.2015)
Старий 23.01.2015, 15:29   #3
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
год выпуска -не имеет значение..главное чтоб при продаже вам открыли гарантию днём продажи...как правило это делают на сертифицированном сто при "первом запуске" (процедура платная)..с этого момента и начинаетса -гарантийный срок
Меня больше интересует вопрос: "Что-то может случиться с мотором за те 5-6-7 лет, которые он пролежал в упаковке?", или там заводская консервация и все ок.
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2015, 16:15   #4
goga
 
Аватар для goga
 
Реєстрація: 05.12.2007
Звідки Ви: Бородянка Киевской обл.
Дописи: 541
Images: 2
Дякував: 696
Дякували 894 раз(и) в 223 повідомленнях
Цитата:
Допис від skh Переглянути допис
Меня больше интересует вопрос: "Что-то может случиться с мотором за те 5-6-7 лет, которые он пролежал в упаковке?", или там заводская консервация и все ок.
Какая консервация я Вас умоляю. С завода моторы не консервируют, как и машины и мотоциклы. По крайней мере хонда так точно.
goga зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (23.01.2015)
Старий 23.01.2015, 18:25   #5
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Где-то краем уха слышал упоминание про 3 года после консервации, сколько новый не знаю. Зависит от условий хранения, попадались и абсолютно новые моторы, и самую малость корродированные сверху, и полностью ржавые (маховик не крутился).
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (23.01.2015)
Старий 24.01.2015, 22:53   #6
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Москва пролежала в сарае без консервации почти 40 лет.Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику.Сезон отработала тьфу-тьфу без особых проблем.
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2015, 00:10   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від weilder Переглянути допис
Москва пролежала в сарае без консервации почти 40 лет.Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику.Сезон отработала тьфу-тьфу без особых проблем.
Если речь идет про советский новый мотор , то там консервация шла обязательным пунктом. И в инструкции на подобный двигатель есть пункт, который касается "расконсервации", если так можно выразится...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2015, 13:25   #8
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
И в инструкции на подобный двигатель есть , .
Вспоминая Советские инструкции: " Хранить в сухом, прохладном месте".
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2015, 19:13   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Вспоминая Советские инструкции: " Хранить в сухом, прохладном месте".
А есть другая цитата - "Перед использованием удалить консервирующую смазку". Чуть позже оригинал выложу, где то валялся в архивах...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2015, 21:51   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Память не подвела, на расконсервацию выделено не то что пару строк а целый РАЗДЕЛ...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  неБздун-23.jpg
Переглядів: 90
Розмір:  224,2 КБ
ID:	408995  
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2015, 20:17   #11
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Если речь идет про советский новый мотор , то там консервация шла обязательным пунктом. И в инструкции на подобный двигатель есть пункт, который касается "расконсервации", если так можно выразится...
Нет.На нем покатались,потом из за того никто никогда не заглядывал в редуктор рассыпался
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо!Эта куча хлама откатала меня все лето без происшествий!За это время я поднатаскал еще запчастей , и думаю ,что при нынешних ценах на движки-ездить мне на нем до пока ходить буду.[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував weilder: 26.01.2015 о 20:22. Причина: добавить фото
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2015, 21:26   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Я как то не совсем понял - в предыдущем посте - "Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику". В свежем - "редуктор рассыпался
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо"

Как то непонятно, "кто на ком стоял" (с).

Если речь про то, что неконсервированный советский мотор пролежал без консервации по цилиндро-поршневой группе, без коррозии, то объяснение простое. В большинстве случаев смесь для подобных 2т двигателей состояла из собственно бензина и какого нибудь автола типа М8. Вот в этом М8 и порылась собака. Во первых его много в смеси, изначально, во вторых оно гораздо медленнее разлагается в отличии от современных 2т масел, которые по требованиям экологии должны быстро разлагаться...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2015, 21:31   #13
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
Из-за целого корпуса редуктор (на моем разлетелся) купил по цене цветмета Москву М. Снял оттуда корпус редуктора,переставил себе(шпильку тоже пришлось переставлять,у М-М короче).Поставил редуктор на свой мотор.Ну крыльчатку,шестерни редуктора.сальники редуктора ессно тоже поменял.А блок цилиндров до сих пор ни разу не разбирался.Знаю потому что вся судьба мотора прошла на моих глазах.Ну электронику с Ветра тоже пришлось поставить,т.к. после второй рыбалки понял.что контактное зажигание г-но.

Востаннє редагував weilder: 26.01.2015 о 21:43. Причина: добавление
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2015, 21:46   #14
weilder
 
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
А по поводу Ас-8.Да именно его и лили,причем в пропорции 1/20.Дыму было...
weilder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua