|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.01.2010, 17:48 | #1 |
Реєстрація: 14.01.2010
Звідки Ви: г. Одесса, Украина
Дописи: 10
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Лодка. Как качать и как сдувать.....
1. Качать.
Качать лодка (накачивать) нужно по отсекам равномерно. Сначала все отсеки примерно до половины, а затем пройти их вновь, докачивая до положенного давления по паспорту. Оптимальное давление тогда. когда при нажатии большим пальцем, прогиб оболочки будет 10-15мм. При жаре за этим надо следить. особенно у кого реэинка лодка,может рвануть.У меня лодка ПВХ, так лопнули перегородки т.к качал сразу один отсек до упора. 2.Сдувать Сдувать нужно тоже равномерно, по отсекам. особенно если на солнце сущили. Второй раз на перегородки лопнувщие попал, когда резко после сушки лодки. я стравил один отсек. Рвануло аж лодка подпрыгнула! Передаю свой бесценный опыт даром. хотя сам попал на ремонт на 200 уев. |
19.01.2010, 18:05 | #2 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
А какая лодка у вас, если не секрет?
|
19.01.2010, 18:09 | #3 |
Реєстрація: 14.01.2010
Звідки Ви: г. Одесса, Украина
Дописи: 10
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
19.01.2010, 18:20 | #4 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.01.2010, 18:24 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Это просто косяк у лодки и у производителя.Лодка должна выдерживать повышенное давление и неправильное обращение, в противном случай это муляж, а не лодка. |
|
19.01.2010, 18:31 | #6 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
При сдувании перегородка лопаться не должна. По современным требованиям безопасности при повреждении одного из отсеков перегородка должна заполнить его. При сертификации проекта это проверяют. Это брак.
|
19.01.2010, 19:46 | #7 | |
Реєстрація: 14.01.2010
Звідки Ви: г. Одесса, Украина
Дописи: 10
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Цель моего поста-будьте "обережны" |
|
19.01.2010, 20:10 | #8 | |
Реєстрація: 18.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Images: 3
Дякував: 32
Дякували 44 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Посудите сами - на воде крючком пробил баллон... и тут началось... первым взорвался носовой баллон... потом второй боковой... ну и потом кильсон... |
|
19.01.2010, 20:35 | #9 | |
Реєстрація: 14.01.2010
Звідки Ви: г. Одесса, Украина
Дописи: 10
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Прошлым летом в море стравил один балон,рука пролезала во внутрь, так мы с корешем на другой балон сели и до вечера тягали бычков, клев был классный, а потом на моторе при малых оборотах плавно причалили к берегу. Интересно, что травленный балон держал форму, никто ничего на берегу и не заметил! На лодке у меня 3 отсека и киль надувной.... |
|
19.01.2010, 21:07 | #10 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Не могу представить с какой скоростью должен выходить воздух из клапана, чтоб такое получилось. Даже если из дробовика в упор. Иначе, зачем перегородки вообще нужны.
|
19.01.2010, 21:25 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Не знаю как на других, но у Гранда передний баллон с конусами,как концевики у самой лодки(приблизительно так), только эти конусы выполняют роль компенсаторов ,которые и распределяют давление от задних баллонов.
|
19.01.2010, 23:46 | #12 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Не сочтите за рекламу, но лидеры нашего рынка - Бриг и Гранд, все же не зря признаны таковыми. |
|
19.01.2010, 23:53 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да я не раз говорил, что Гранд и Бриг отличается от остальных в мелочах, но эти мелочи иногда бывают архиважными. Когда это прочувствуешь, то и понимание придёт, и на цену смотришь с пониманием Да и разницу видеть начинаешь.Лучшее враг хорошего, но если по теме, то производитель продал брак.
|
20.01.2010, 00:59 | #15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Первая ПВХшка была Колибри КМ-300, так там тоже принакачинии травило из баллона в балон. А потом был Соларт харьковский 330 с килем, так качал один баллон Бровой 12 до упора и ничего не было.
З.Ы. Соларт, кстати и спаускал намного меньше. Вернее за неделю лежания в гараже я вообще не заметил спуска. А Колибри за 2 дня |
20.01.2010, 12:17 | #17 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Это лодка такая, а не неправильное "сдувание" - "надувание". Всегда говорил, что экономия на покупке нормальной лодки вылазит боком.
Если качать лодку и при этом оставлять борта так, что бы прогибались по 15 см - на ней нормально идти будет невозможно. Ее будет гнуть на волнах. Что это за лодка, что с ней нужно еще так гемориться..... У меня на солнце бывало лодку так раздувало, что как барабан была, приходилось стравливать, но что бы лодка рванула...... (предпоследней была Харис - ноль проблем) Ну а если лодка лопается при спускании воздуха - ее можно смело в задний проход производителю пихать...... Еще и на 200 баков развели, офигеть..... Такое надо возвращать продавцу с матами и забирать деньги а не ремонтировать!!! Не экономьте при покупке и будет вам счастье. ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ---------- Кстати у меня на Гранде еще и стравливающий клапан в наружу есть. Фиг перекачаешь. |
20.01.2010, 14:31 | #18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
В году этак 97-98 покупал маленький двухбалонный гребной фиорд,перегородка тоже накрылась,правда не сразу гдето на третем четвёртом году пользования.
|
25.01.2010, 20:21 | #19 |
Реєстрація: 14.01.2010
Звідки Ви: г. Одесса, Украина
Дописи: 10
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей О;296937]Это лодка такая, а не неправильное "сдувание" - "надувание". Всегда говорил, что экономия на покупке нормальной лодки вылазит боком.
Если качать лодку и при этом оставлять борта так, что бы прогибались по 15 см - на ней нормально идти будет невозможно. Ее будет гнуть на волнах. Что это за лодка, что с ней нужно еще так гемориться..... ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ---------- Ув. Андрей! В моем посте прогиб оболочки при надавливании указан 15мм. |
25.01.2010, 23:16 | #20 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|