|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.01.2010, 00:23 | #1 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 43
Дякували 52 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Романтика или Adventure 320K
Знакомый сомневается в выборе лодки между романтикой и пвх.Очень хочется услышать ваше мнение уважаемые господа .Я только за ПВХ.СПАСИБО
|
15.01.2010, 00:56 | #2 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Вообще важно: для каких целей покупается лодка, способ транспортировки, мощность мотора, акватория, экипаж и т.д. Но из того что Вы выбираете, думаю и без уточнений - однозначно Адвенчер-320К. |
|
15.01.2010, 01:30 | #4 |
Реєстрація: 30.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 155
Images: 16
Дякував: 300
Дякували 292 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Лично у меня давняя любовь к романтике.У друга есть уже лет 20.Сейчас 4 секции летают под 12 ветерком. Для охоты, в плавнях- идеальный вариант.Но каждый сам решает что нужно.
Считаю, до покупки нужно самому попробовать оба варианта и определиться. |
15.01.2010, 02:07 | #5 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Мне кажется, что эта тема не очень актуальна т.к. действительно, как заметил Уважаемый МОРПЕХ важно для каких целей приобретается лодка. Как будет транспортироваться, в каких условиях храниться, на каких водоёмах использоваться и к какой лодке больше душа лежит ПВХ или дюралька. Мне например нравятся металлические лодки из за их практичности на большой воде юзаю в остновном Wellboat, на небольших водоёмах Десна, заливы, озёра использую Романтику из за её неприхотливости к транспортировке
и мобильности т.к. она весит в районе 40 кг. и очень быстро ходит под мотором от 5 до 10 сил с очень приличной скоростью (смотрим тут 1-й ролик Ниссан 9.8+Южанка, 2-й Мерк5+Романтика, 3-й Ниссан 9.8+Романтика [[Ссылки только членам профсоюза. ] ) и минимальными затратами времени около 2-3 мин занимает демонтаж креплений багажника машины и спуск на воду около 10 мин в обратном порядке + она может быть использована как дополнительный багажник для нетяжелых и объемных вещей а это очень важно если в машине приличная компания и багажник забит вещами, бензином, мотором. Приставая к берегу можно не заморачиваться за балон или киль по поводу битых бутылок, консервных банок, ракушек и т.п. в лодке можно без проблем ронять блёсны, багор, нож и т.п. У кого мало опыта в обращении с мотором можно сделать вот такой ход конём как сделали умные люди и тогда можно и в большую волну выходить без проблем. ИМХО Георг, что касается Adventure 320K то скажу откровенно лодка очень неплохая, желаю Вам успешной и выгодной продажи Востаннє редагував catfish: 15.01.2010 о 15:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (16.01.2010)
|
15.01.2010, 09:45 | #6 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Я то же, с любовью вспоминаю "Романтику-2" ( 4 секции)! Легкая, остойчивая, под 5-кой 4-такта выводила двух человек на глисс спокойно. Нужно усилять транец, боится езды по волнам (слабый корпус - зато легкая). Плохо ходит под веслами, но кто ими сейчас пользуется? Для меня положительного в ней больше, чем недостатков.
|
15.01.2010, 14:24 | #7 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
я бы однозначно брал адвенчур.
у друга есть короткая романтика . у меня был 320-й адвенчур. Мы попеременно рыбачили вдвоем то на моем то на его комплекте. Разница поразительная. На романтике я не чуствовал себя комфортно после своей ПВХ-ки. Особенно ощущаеться дискомфорт, если рыбачишь вдвоем. Так же, одному романтику снять с машины и спустить на воду намного проблематичнее чем ПВХ-ку. по скорости - я на адвенчуре с 6-кой сузой делал романтику с 5-кой тохой не особо напрягаясь. |
15.01.2010, 17:27 | #8 | |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.01.2010, 19:16 | #11 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
15.01.2010, 21:06 | #13 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Отвечаю! Я под сотню, напарник под 70, Хонда-5 (с двухтактной пятеркой резвее, по разговорам) на Десне, что против течения, что по течению! Речь идет о Романтике -2. Ходил так пару лет, свидетелей валом, соседи мои и рыбаки которые ловят рядом в наших местах. Пятерка 4 такта тяжеловатая оказалась , со временем появились трещенки по транцу и т.п. Транец, был только приподнят на см 4-5 примерно. Обычная Романтика (3 секции) ведет себя чуть по другому, понятно почему - другие размеры (см на 80-90 примерно короче) и как следствие другое водоизмещение и т.д.
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ---------- Автобот, тот же двигатель, с тем же экипажем, тоже выводил на глисс без вопросов, в тех же местах. |
15.01.2010, 21:33 | #14 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Был небольшой период (накрылся Ветерок) Ходил на веслах в море до 3 км Романтика на веслах самая легкая , пробовал Автобот и Ерш ( уменьшенный Язь) НЕдостаток один - плоскодонка и то чувствуется только в эстримальных условиях. При выходе в море преодолевая накат набрал пол лодки воды ( обычное дело) , но изза плоского дна и волнения вода в лодке начала перекатываться от борта к борту. На глубине проблем не было никаких,
|
15.01.2010, 21:50 | #15 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Я несколько раз ходил под веслами, и именно на 4-х секционной лодке, запомнил отрицательные эмоции - сидишь ближе к корме, лодка узкая (весла почти друг об друга ударяются) и нет упора для ног, как то не удобно было Почему то запомнил! Но это не особенно существенно, редко мы сейчас гребем На Автоботе, мне на веслах больше понравилось. на В-37 не пробывал, пока.
|
15.01.2010, 22:48 | #16 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я ходил один на трехсекционной Романтике, весла родные, небольшие, легонькие. Можно целый день грести без устали, На Автоботе весла тяжелые и неотцентрованы. Да и лодка тяжелее, хотя намного мореходнее.
|
15.01.2010, 23:24 | #17 | |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
теперь они стали ещё легче и лопата теперь гребёт воду гораздо лучше. Моторы моторами но и вёсла иногда нужны . |
|
16.01.2010, 01:04 | #18 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 43
Дякували 52 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Сколько денег не вложи BUSTER с романтики не выйдет и такого она не сделает [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
16.01.2010, 01:55 | #19 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
16.01.2010, 02:12 | #20 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Кстати раз уж речь пошла о сумашествии на воде то из Романтики можно сделать кое что покруче представленого вами ролика
Там где она проедет BUSTER будет нервно курить всторонке ну а из ПВХ вообще решето останется из за камыша и водяного ореха а ей хоть бы хрен?, а самое главное всё это удовольствие при минимальных затратах Востаннє редагував catfish: 16.01.2010 о 02:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Овский (16.01.2010)
|
|
|
|