Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2014, 18:35   #1
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Мерк 15, в редукторе эмульсия.

Всем доброго времени суток.
Менял масло в редукторе, вылилась эмульсия (цвет как у кофе с молоком).
Есть пара вопросов:
1) возможна ли опрессовка (проверка под давлением) редуктора в домашних условиях ? (где взять переходник-штуцер с клапаном ? или из чего его сделать ?)
2) где (у кого) в Киеве можно купить прокладки к винтам заливных отверстий редуктора ? (Корчеватое не предлагать, далеко) Визуально прокладки целые, но обновить их будет не лишним, им уже 7 лет.. возможно из-за них водичку всосало.
3) как снять гребной винт ? (гайка его прикипела к валу, с 2007 года он вообще никогда не снимался, короче как я понимаю он с ГВ стал как единое целое ) Пробовал снимать как обычно (фиксируя его дощечкой под акп) - безрезультатно, резиновая втулка амортизирует, боюсь её провернуть.
Какой химией это можно исправить ? (гайку греть вроде стрёмно - может сальникам навредить)
Спасибо заранее.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 18:53   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Гайку крутить крайнюю, которая на 15 (или 16), ибо вторая под шестигранник - проставка, со шлицами и она мертво сидит на гребном валу. Кстати на нее можно накидной ключ набросить, и при откручивании держать вал именно ей, а не за винт.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexMORaleX (06.11.2014)
Старий 06.11.2014, 19:19   #3
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Кстати на нее можно накидной ключ набросить, и при откручивании держать вал именно ей, а не за винт.
Спасибо, не знал этого. Тогда по идее и амортизатор не сорвётся.
Ещё вопрос (т.к. не знаю степени прикипелости гайки к гв) - думаю, что предварительно нужно чем-то пшикнуть. Что в свободной продаже имеется самое ядовитое ? (вд40, карбклинер, уайтспирит...) Или это лишнее ? Гайка вроде из нержи и вал с антикор. покрытием ?
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 19:45   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Гайка и вал из нержи, гайка может быть желтого металла. Не надо ничем брызгать, должно нормально пойти.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 20:16   #5
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Спасибо. А по первому вопросу что-либо можете подсказать ?
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 20:36   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Могу сказать, что если такая проблема уже есть, нужно настраиваться на замену всех резинок по кругу, чтобы по 20 раз не разбирать.
П.С. Опора гребного вала в корпус редуктора вкручена, для извлечения нужен трубообразный корончатый ключ на 3 паза. По прокладкам - они там по памяти армированные металлом, оригинал, кроме как на корчеватом нигде не видел.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (06.11.2014)
Старий 06.11.2014, 21:12   #7
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Всем доброго времени суток.
Менял масло в редукторе, вылилась эмульсия (цвет как у кофе с молоком).
Есть пара вопросов:
1) возможна ли опрессовка (проверка под давлением) редуктора в домашних условиях ? (где взять переходник-штуцер с клапаном ? или из чего его сделать ?)
2) где (у кого) в Киеве можно купить прокладки к винтам заливных отверстий редуктора ? (Корчеватое не предлагать, далеко) Визуально прокладки целые, но обновить их будет не лишним, им уже 7 лет.. возможно из-за них водичку всосало.
3) как снять гребной винт ? (гайка его прикипела к валу, с 2007 года он вообще никогда не снимался, короче как я понимаю он с ГВ стал как единое целое ) Пробовал снимать как обычно (фиксируя его дощечкой под акп) - безрезультатно, резиновая втулка амортизирует, боюсь её провернуть.
Какой химией это можно исправить ? (гайку греть вроде стрёмно - может сальникам навредить)
Спасибо заранее.
Часто в этом плм,подсос водички идёт из за резинового колечка,которое стоит на входе штока переключения передач в редуктор,при опресовке проявляется при включении задней передачи.Я на м-15 знакомого,немножко расточил посадочное место,и поставил два кольца,через пару недель буду масло менять гляну как оно там.Хотя у вас движок уже не свежий,лучше и правда всё по кругу поменять.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (06.11.2014)
Старий 06.11.2014, 21:45   #8
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Могу сказать, что если такая проблема уже есть, нужно настраиваться на замену всех резинок по кругу, чтобы по 20 раз не разбирать.
Пока воды в явном виде нет, буду начинать с малого - прокладки (и может быть опрессовка, если узнаю как).
Есть уверенность, что редуктор сосанул водички при остывании (я не поднял ногу после 2-х часового перехода, и оставил на неделю в воде, т.к. недавно ночью были морозы до 8 градусов).

Так что два первых вопроса актуальны. Кто что знает ? Спасибо.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 21:59   #9
subarist
 
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
У меня на М-15 тоже примерно на 6-7 году начала появляться эмульсия. Причина, как уже написали ниже - уплотнительное колечко штока переключения передач. Поменял только его. Мотор 2002 года без проблем ходит теперь уже у моего знакомого. Все сальники и крыльчатка помпы - родные.
subarist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (06.11.2014)
Старий 16.11.2014, 14:33   #10
олег влад
 
Реєстрація: 05.09.2012
Звідки Ви: владивосток
Дописи: 15
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Нагреть гайку газовой горелкой.
олег влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 19:11   #11
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан - оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.

Цитата:
Допис від олег влад Переглянути допис
Нагреть гайку газовой горелкой.
Не, горелка - это чересчур, гаечка открутилась под пиво
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 14:14   #12
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан - оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.


Не, горелка - это чересчур, гаечка открутилась под пиво
Если прокладки под винты визуально целы,то почти 100 прцентов резинка на тяге,её и сальником назвать трудно,так колечко из резины
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 15:43   #13
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Если прокладки под винты визуально целы,то почти 100 прцентов резинка на тяге
Нет, не 100%. Есть ещё вариант, что дело в прокладке №19 [[Ссылки только членам профсоюза. ]
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 19:41   #14
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Нет, не 100%. Есть ещё вариант, что дело в прокладке №19 [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 20:43   #15
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.
100%
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 12:57   #16
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від bacha-sergey Переглянути допис
100%
Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.
Не в ней было дело. Таки прокладка №19, ее поменял, а резинку тяги оставил старую. Насчет этой прокладки под помпой - на сайте motolodka.ru один человек, как я понял, сервисмен, рассказал, что эта прокладка - самая распространенная причина в редукторе Меркюри 15. Он был прав.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  qwerty.jpg
Переглядів: 173
Розмір:  125,9 КБ
ID:	451527  

Востаннє редагував zoom--007: 16.06.2015 о 13:06.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 14:14   #17
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис

Не в ней было дело. Таки прокладка №19, ее поменял, а резинку тяги оставил старую. Насчет этой прокладки под помпой - на сайте motolodka.ru один человек, как я понял, сервисмен, рассказал, что эта прокладка - самая распространенная причина в редукторе Меркюри 15. Он был прав.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Проверяли резинку тяги, опресовкой при включенной задней?.И какой смысл при ремонте , оставлять старую резинку?Её стоимость даже у официалов копейки, если сейчас не течёт,то вероятность этого очень велика.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 15:32   #18
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Проверяли резинку тяги, опресовкой при включенной задней?.
Проверял практикой, а не теорией. Четыре месяца катался, несколько раз специально ногу из воды не подымал на ночёвках, несколько раз опускал сильно нагретый солнцем редуктор в воду... Недавно слил масло - чисто как в аптеке. Всё, езжу дальше.
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
И какой смысл при ремонте , оставлять старую резинку?Её стоимость даже у официалов копейки, если сейчас не течёт,то вероятность этого очень велика.
Смысл - в разумной достаточности, незачем тупо менять то, что не износилось и работает. Вопрос не в деньгах вообще.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 20:11   #19
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Проверял практикой, а не теорией. Четыре месяца катался, несколько раз специально ногу из воды не подымал на ночёвках, несколько раз опускал сильно нагретый солнцем редуктор в воду... Недавно слил масло - чисто как в аптеке. Всё, езжу дальше.

Смысл - в разумной достаточности, незачем тупо менять то, что не износилось и работает. Вопрос не в деньгах вообще.
В достаточности согласен,в разумной не уверен,если уже всё разобрано,то не поменять резинку стоимостью 15 гривен,которая очень часто является причиной подсоса воды?Хотя хозяин барин,дай Бог что бы работала.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2015, 20:23   #20
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
то не поменять резинку стоимостью 15 гривен,которая очень часто является причиной подсоса воды?
Дружище, не смешите. Я ведь сказал, что резинка не виноватая.
Вот например, вы ведь свечи раз в год не меняете ? А почему бы и не поменять ? А...понял... они не 15 гривен стоят, а дороже...
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua