Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.01.2010, 14:56   #1
Aleks_sk
 
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Лодка под 15

Добрый день Уважаемые Домовые. Читал темы "Смастерим лодку 4.3м" и, как следствие, её развитие- "Финвал". Замечательно. Но есть много любителей отдыха у воды, которые не имеют возможности (а иногда и нет такой необходимости) приобрести катер с мощным мотором для периодических выездов на рыбалку, охоту и т.д. Но, в обсуждении среди знакомых рыбаков, возник вопрос, что есть довольно много любителей и представителей баз, которые хотели бы иметь для себя и под прокат достаточно мобильную жёсткую лодку в размерности 3,7-4,0м. под моторы 10-15 л.с. На данное время среди подобных предложений старые мётлы «Казанка» и «Южанка», новые - «Wellboat – 36 (37)», да пдастиковые «Мастер 3,05» и «Стрекоза». Неужели никому из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ это не интересно???
Aleks_sk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 15:12   #2
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
Добрый день Уважаемые Домовые. Читал темы "Смастерим лодку 4.3м" и, как следствие, её развитие- "Финвал". Замечательно. Но есть много любителей отдыха у воды, которые не имеют возможности (а иногда и нет такой необходимости) приобрести катер с мощным мотором для периодических выездов на рыбалку, охоту и т.д. Но, в обсуждении среди знакомых рыбаков, возник вопрос, что есть довольно много любителей и представителей баз, которые хотели бы иметь для себя и под прокат достаточно мобильную жёсткую лодку в размерности 3,7-4,0м. под моторы 10-15 л.с. На данное время среди подобных предложений старые мётлы «Казанка» и «Южанка», новые - «Wellboat – 36 (37)», да пдастиковые «Мастер 3,05» и «Стрекоза». Неужели никому из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ это не интересно???
Алекс, Вы же сами ответили на свой вопрос - черкасский Мастер и наш Бекас (Стрекоза), есть ещё Адамантовский Пеликан. А по стоимости это уже Вам выбирать. Нашу лодочку можем показать в любой момент. И мы ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ производители, как и Адамант, как и Мастер СП, как и УМС с их Язиками. Велбот - да это соседи.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 15:16   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Дело это очень затратное,а тот сегмент рынка о котором вы говорите очень ограниченный.Да и купят ли те базы новые лодки по тем ценам ,по которям их продают? А без реального заказа нету смысла и начинать.Есть джонботы под такие моторы и в этих размерах.Но потом вопрос про мореходность возникает,а где мореходность то и вес другой и мотор и общая стоимость.Кроме Вельботов,есть Раннеры,УМС,Лунд в этих размерах и под эти задачи.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 15:21   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Руслан, вопрос был про отечественных производителей, а ты только Умса назвал.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 15:39   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, вопрос был про отечественных производителей, а ты только Умса назвал.
Я о ситуации в целом,так как предложение есть.А сделать дешевле можно только используя штампы,но пресс стоит немеренных денег,это вам не СССР и авиа завод,на котором лодки из отходов делали, используя оборудование на котором самолёты делали.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 16:01   #6
Aleks_sk
 
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Мэтры этот вопрос появился после обсуждения среди друзей-рыболовов темы «Антикризисная лодка» на motolodka.ru. Возможность реализации подобного проекта из аллюминия. Спартанская лодка для 1-2 рыбаков (охотников).
Aleks_sk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 16:20   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
Мэтры этот вопрос появился после обсуждения среди друзей-рыболовов темы «Антикризисная лодка» на motolodka.ru. Возможность реализации подобного проекта из аллюминия. Спартанская лодка для 1-2 рыбаков (охотников).
Кстати на мотолодке много вариантов АКЛ. Кстати и из фанеры там много вариантов.Но замечу все изделия для себя любимых делают они сами,иначе не бюджетно выходит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 19:05   #8
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
Мэтры этот вопрос появился после обсуждения среди друзей-рыболовов темы «Антикризисная лодка» на motolodka.ru. Возможность реализации подобного проекта из аллюминия. Спартанская лодка для 1-2 рыбаков (охотников).
А какая цена должна быть у антикризисной лодки. Поймите, за $200-$500 антикризисной лодки не сделать - есть расходы на производство, на материал, на зарплаты и другое. И вложится в вышеуказанную сумму можно, если делать лодку самому для себя.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 19:18   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот по этому на базах Казаны и Южанки, так как их по цене металлолома скупать можно,а вот сделать новую не реально.Только штампуя и сваривая как Руннеры , можно снизить затраты на производство,но повторюсь оборудование золотое.
Ну а если из пластика,то тогда самый дешевый полиэфир использовать нужно,а это не приемлемо.
Вот такие вот дела.

Кстати ,а такое вот слабо сделать?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  727761_71693.jpg
Переглядів: 204
Розмір:  15,5 КБ
ID:	52364  

Востаннє редагував Руслан 35: 05.01.2010 о 19:28.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Индеец (05.01.2010)
Старий 05.01.2010, 21:33   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот по этому на базах Казаны и Южанки, так как их по цене металлолома скупать можно,а вот сделать новую не реально.Только штампуя и сваривая как Руннеры , можно снизить затраты на производство,но повторюсь оборудование золотое.
Ну а если из пластика,то тогда самый дешевый полиэфир использовать нужно,а это не приемлемо.
Вот такие вот дела.

Кстати ,а такое вот слабо сделать?
По поводу полиэфира, Руслан, ты прав. А вот по рисунку я не понял, чем тебя привлёк этот корпус
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 21:37   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
По поводу полиэфира, Руслан, ты прав. А вот по рисунку я не понял, чем тебя привлёк этот корпус
Тримаран из АМГ с гидролыжей.Привлёк именно сложностью изготовления.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 21:38   #12
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
На данное время среди подобных предложений старые мётлы «Казанка» и «Южанка», новые - «Wellboat – 36 (37)», да пдастиковые «Мастер 3,05» и «Стрекоза». Неужели никому из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ это не интересно???
Если вы обсуждали лодки в таком размере, невольно возникает вопрос - а какая стомость обсуждалась. И вот тут вы услышите до 5000 грн. И что выходит - «Казанка» и «Южанка». А если в эту стоимость и смогут кто либо вложиться, так это будут китайцы. Только вот вопрос - во сколько вы оцениваете собственную безопасность?
Вот и выходит, что отсутствие спроса на качественный товар приводит к отсутствию предложения!
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 21:57   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Если вы обсуждали лодки в таком размере, невольно возникает вопрос - а какая стомость обсуждалась. И вот тут вы услышите до 5000 грн. И что выходит - «Казанка» и «Южанка». А если в эту стоимость и смогут кто либо вложиться, так это будут китайцы. Только вот вопрос - во сколько вы оцениваете собственную безопасность?
Вот и выходит, что отсутствие спроса на качественный товар приводит к отсутствию предложения!
Кстати вполне возможно,что если делать однокорпусную с несущим планширем и спартанской внутрянкой да под румпель.Может чего и выйдет из пластика, только это не тримаран 100%,так как палуба ровная нужна.Это могло бы стать продолжением темы картопа и бюджетной лодки под румпель на замену Казанке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2010, 23:13   #14
Aleks_sk
 
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Если есть желание поменять "казанку" или "южанку" на что-то другое, понятно, что за это стоит платить больше. Тем более это новая лодка. Поэтому никто о 5 тыс. грн. и не думает.
А "бюджетная" просто предусматривает минимализм, но не в ущерб безопасности.
Хотелось бы услышать мнение именно о такой лодке:
Длина наибольшая, м ~3.8
Ширина наибольшая, м ~1.5
Высота борта на миделе, м 0.6-0.65
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса мотолодки, кг ~100
Пассажировместимость, чел. 2~3
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 15 л.с.
(взял с motolodka.ru основные характеристики проектируемой АКЛ)
Aleks_sk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 10:51   #15
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
Если есть желание поменять "казанку" или "южанку" на что-то другое, понятно, что за это стоит платить больше. Тем более это новая лодка. Поэтому никто о 5 тыс. грн. и не думает.
А "бюджетная" просто предусматривает минимализм, но не в ущерб безопасности.
Хотелось бы услышать мнение именно о такой лодке:
Длина наибольшая, м ~3.8
Ширина наибольшая, м ~1.5
Высота борта на миделе, м 0.6-0.65
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса мотолодки, кг ~100
Пассажировместимость, чел. 2~3
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 15 л.с.
(взял с motolodka.ru основные характеристики проектируемой АКЛ)
Aleks_sk мне нравятся люди которые, сами себе отвечают
У нас в последнее время все стали специ в гидродинамике, кидаються углами киллеватости, соотношениями и другими умными вещами. Что то подобное в цифровых фотопаратах, когда продавцы всех потребителей сгоняют к параметру "МЕГАПИКСЕЛИ" и уводят от самого главного - качества фотографий. А что в практике - все намного проще. Требования потребителя выражаються в том что ему нужна лодка под определенные условия.
Один хочет чтобы она большую волну резала, другой чтобы была остойчивая. Что в вашем случаи - что именно Вы хотите получить?
Второй вопрос - что лично Вы пробывали лично из ниже перечисленных лодок на воде?

Что касаеться спортанской начинки - так какие навороты входят в базу новых лодок? Ни каких. Удешевлять их за счет корпуса - брать грех на душу за чью то жизнь. Расказы о том что китайские дешевые из-за дешевой рабочей силы - полный обман.

Востаннє редагував 99alex: 06.01.2010 о 10:58.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 11:15   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Aleks_sk мне нравятся люди которые, сами себе отвечают
У нас в последнее время все стали специ в гидродинамике, кидаються углами киллеватости, соотношениями и другими умными вещами. Что то подобное в цифровых фотопаратах, когда продавцы всех потребителей сгоняют к параметру "МЕГАПИКСЕЛИ" и уводят от самого главного - качества фотографий. А что в практике - все намного проще. Требования потребителя выражаються в том что ему нужна лодка под определенные условия.
Один хочет чтобы она большую волну резала, другой чтобы была остойчивая. Что в вашем случаи - что именно Вы хотите получить?
Второй вопрос - что лично Вы пробывали лично из ниже перечисленных лодок на воде?

Что касаеться спортанской начинки - так какие навороты входят в базу новых лодок? Ни каких. Удешевлять их за счет корпуса - брать грех на душу за чью то жизнь. Расказы о том что китайские дешевые из-за дешевой рабочей силы - полный обман.
+100
Всем нужно много лодки и дёшево, вот только получить это можно лишь при самострое,о чём и свидетельствует МОТОЛОДКА с АКЛ. Все лишь для себя их делают по технологии сшей и склей из фанеры, а из пластика ,нужно матрицу изваять, чтобы потом лодку сделать себе и друзьям(отбить создание матрицы). Так что мечты и иллюзии сегодня зачёркиваются суровыми реалиями жизни.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 11:17   #17
Слава
 
Аватар для Слава
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
Алекс99+1! )
Слава зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 11:18   #18
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати вполне возможно,что если делать однокорпусную с несущим планширем и спартанской внутрянкой да под румпель.Может чего и выйдет из пластика, только это не тримаран 100%,так как палуба ровная нужна.Это могло бы стать продолжением темы картопа и бюджетной лодки под румпель на замену Казанке.
Руслан, к сожалению экономия на стоимости корпуса на 20% приведет к уменьшению общей цены лодки всего на 5%. А безопасность лодки снизит на все 30%.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 11:26   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Руслан, к сожалению экономия на стоимости корпуса на 20% приведет к уменьшению общей цены лодки всего на 5%. А безопасность лодки снизит на все 30%.
Мне это понятно,это я комментирую вопрошавших и призывавших сделать спартанскую лодку.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2010, 11:42   #20
Индеец
Banned
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: Живу на рыбалке, в Киеве проживаю.
Дописи: 8.660
Images: 75
Blog Entries: 12
Дякував: 3.643
Дякували 9.273 раз(и) в 1.948 повідомленнях
Очень актуальная тема!

Цитата:
Допис від Aleks_sk Переглянути допис
Если есть желание поменять "казанку" или "южанку" на что-то другое, понятно, что за это стоит платить больше. Тем более это новая лодка. Поэтому никто о 5 тыс. грн. и не думает.
А "бюджетная" просто предусматривает минимализм, но не в ущерб безопасности.
Хотелось бы услышать мнение именно о такой лодке:
Длина наибольшая, м ~3.8
Ширина наибольшая, м ~1.5
Высота борта на миделе, м 0.6-0.65
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса мотолодки, кг ~100
Пассажировместимость, чел. 2~3
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 15 л.с.
(взял с motolodka.ru основные характеристики проектируемой АКЛ)
НА самом деле это ОЧЕНЬ актуальная тема и этот сегмент рынка ИМХО не так уж мал... Масса рыбаков держат дома моторы 10-15 л.сил и ориентируются на прокатные лодки с баз. Однако на дальние кордоны не всегда есть время и возможность ехать..., а Днепр то вот он) и оч хочется поставить на РОПе СВОЕ "корытце" и иметь возможность выскочить на воду в любой момент.

Из процитированных ТТХ, я со своей колокольни вычеркну ширину 1,5 метров(ИМХО эт перебор, который потребует опять более мощьного движка), ИМХО достаточно 1,2-1,3 метра.

Если лодка будет из амг, ИМХО цена до 2 тонн убиенных енотов - гуд.
Если из пластика, есно немного дешевле(мечта, легкая пластиковая лодка с усиленным полоской метала килем, дабы удар нежданного препятсивия и встречу с камнями/песком берега, он брал на себя, оберегая пластик).

Все это не праздные размышления, давно присматриваюсь и выбираю... оч нравится "железность" В-42(это реально "для тех кто понимает") и универсальность Робинзона. Но увы... ни та не другая под пятнахой нормально не пойдет. А установка более мощьного мотора, по мимо его стоимости..., приводит еще к массе проблем - где и за сколько держать на воде лодку с импортным мотором? Лично мне яхт-клуб не по карману...

п.с. если кто в Киеве ща откроет прокатную базу с толковыми мотолодками, будет ему щастье и нам на радость
Индеец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua