|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.01.2010, 14:56 | #1 |
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Лодка под 15
Добрый день Уважаемые Домовые. Читал темы "Смастерим лодку 4.3м" и, как следствие, её развитие- "Финвал". Замечательно. Но есть много любителей отдыха у воды, которые не имеют возможности (а иногда и нет такой необходимости) приобрести катер с мощным мотором для периодических выездов на рыбалку, охоту и т.д. Но, в обсуждении среди знакомых рыбаков, возник вопрос, что есть довольно много любителей и представителей баз, которые хотели бы иметь для себя и под прокат достаточно мобильную жёсткую лодку в размерности 3,7-4,0м. под моторы 10-15 л.с. На данное время среди подобных предложений старые мётлы «Казанка» и «Южанка», новые - «Wellboat – 36 (37)», да пдастиковые «Мастер 3,05» и «Стрекоза». Неужели никому из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ это не интересно???
|
05.01.2010, 15:12 | #2 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.01.2010, 15:16 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Дело это очень затратное,а тот сегмент рынка о котором вы говорите очень ограниченный.Да и купят ли те базы новые лодки по тем ценам ,по которям их продают? А без реального заказа нету смысла и начинать.Есть джонботы под такие моторы и в этих размерах.Но потом вопрос про мореходность возникает,а где мореходность то и вес другой и мотор и общая стоимость.Кроме Вельботов,есть Раннеры,УМС,Лунд в этих размерах и под эти задачи.
|
05.01.2010, 15:21 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, вопрос был про отечественных производителей, а ты только Умса назвал.
|
05.01.2010, 15:39 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я о ситуации в целом,так как предложение есть.А сделать дешевле можно только используя штампы,но пресс стоит немеренных денег,это вам не СССР и авиа завод,на котором лодки из отходов делали, используя оборудование на котором самолёты делали.
|
05.01.2010, 16:01 | #6 |
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мэтры этот вопрос появился после обсуждения среди друзей-рыболовов темы «Антикризисная лодка» на motolodka.ru. Возможность реализации подобного проекта из аллюминия. Спартанская лодка для 1-2 рыбаков (охотников).
|
05.01.2010, 16:20 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Кстати на мотолодке много вариантов АКЛ. Кстати и из фанеры там много вариантов.Но замечу все изделия для себя любимых делают они сами,иначе не бюджетно выходит.
|
05.01.2010, 19:05 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А какая цена должна быть у антикризисной лодки. Поймите, за $200-$500 антикризисной лодки не сделать - есть расходы на производство, на материал, на зарплаты и другое. И вложится в вышеуказанную сумму можно, если делать лодку самому для себя.
|
05.01.2010, 19:18 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот по этому на базах Казаны и Южанки, так как их по цене металлолома скупать можно,а вот сделать новую не реально.Только штампуя и сваривая как Руннеры , можно снизить затраты на производство,но повторюсь оборудование золотое.
Ну а если из пластика,то тогда самый дешевый полиэфир использовать нужно,а это не приемлемо. Вот такие вот дела. Кстати ,а такое вот слабо сделать? Востаннє редагував Руслан 35: 05.01.2010 о 19:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Индеец (05.01.2010)
|
05.01.2010, 21:33 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.01.2010, 21:38 | #12 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Вот и выходит, что отсутствие спроса на качественный товар приводит к отсутствию предложения! |
|
05.01.2010, 21:57 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.01.2010, 23:13 | #14 |
Реєстрація: 05.08.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
военнослужащий
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Если есть желание поменять "казанку" или "южанку" на что-то другое, понятно, что за это стоит платить больше. Тем более это новая лодка. Поэтому никто о 5 тыс. грн. и не думает.
А "бюджетная" просто предусматривает минимализм, но не в ущерб безопасности. Хотелось бы услышать мнение именно о такой лодке: Длина наибольшая, м ~3.8 Ширина наибольшая, м ~1.5 Высота борта на миделе, м 0.6-0.65 Угол килеватости днища на транце 12° Масса мотолодки, кг ~100 Пассажировместимость, чел. 2~3 Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с. 15 л.с. (взял с motolodka.ru основные характеристики проектируемой АКЛ) |
06.01.2010, 10:51 | #15 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
У нас в последнее время все стали специ в гидродинамике, кидаються углами киллеватости, соотношениями и другими умными вещами. Что то подобное в цифровых фотопаратах, когда продавцы всех потребителей сгоняют к параметру "МЕГАПИКСЕЛИ" и уводят от самого главного - качества фотографий. А что в практике - все намного проще. Требования потребителя выражаються в том что ему нужна лодка под определенные условия. Один хочет чтобы она большую волну резала, другой чтобы была остойчивая. Что в вашем случаи - что именно Вы хотите получить? Второй вопрос - что лично Вы пробывали лично из ниже перечисленных лодок на воде? Что касаеться спортанской начинки - так какие навороты входят в базу новых лодок? Ни каких. Удешевлять их за счет корпуса - брать грех на душу за чью то жизнь. Расказы о том что китайские дешевые из-за дешевой рабочей силы - полный обман. Востаннє редагував 99alex: 06.01.2010 о 10:58. |
|
06.01.2010, 11:15 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Всем нужно много лодки и дёшево, вот только получить это можно лишь при самострое,о чём и свидетельствует МОТОЛОДКА с АКЛ. Все лишь для себя их делают по технологии сшей и склей из фанеры, а из пластика ,нужно матрицу изваять, чтобы потом лодку сделать себе и друзьям(отбить создание матрицы). Так что мечты и иллюзии сегодня зачёркиваются суровыми реалиями жизни. |
|
06.01.2010, 11:18 | #18 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.01.2010, 11:42 | #20 | |
Banned
|
Очень актуальная тема!
Цитата:
Из процитированных ТТХ, я со своей колокольни вычеркну ширину 1,5 метров(ИМХО эт перебор, который потребует опять более мощьного движка), ИМХО достаточно 1,2-1,3 метра. Если лодка будет из амг, ИМХО цена до 2 тонн убиенных енотов - гуд. Если из пластика, есно немного дешевле(мечта, легкая пластиковая лодка с усиленным полоской метала килем, дабы удар нежданного препятсивия и встречу с камнями/песком берега, он брал на себя, оберегая пластик). Все это не праздные размышления, давно присматриваюсь и выбираю... оч нравится "железность" В-42(это реально "для тех кто понимает") и универсальность Робинзона. Но увы... ни та не другая под пятнахой нормально не пойдет. А установка более мощьного мотора, по мимо его стоимости..., приводит еще к массе проблем - где и за сколько держать на воде лодку с импортным мотором? Лично мне яхт-клуб не по карману... п.с. если кто в Киеве ща откроет прокатную базу с толковыми мотолодками, будет ему щастье и нам на радость |
|
|
|
|