Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.12.2009, 15:57   #1
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
меркури 3.3

Хотел поинтересоватся в домового народа по поводу мотора 3.3. Товарищ имеет етот мотор, и крайне редко на нем выежжает. Порой он может у него дома стоять на протяжении нескольеих месяцев. но если такое происходит то он заводит его в видре на пару минут и выкатав бензин с карбератора ставляет его обратно на хранение. Но при очередной такой манипуляции он обнаружил что из прокладки в ноге (стрелкой показано на рисунке) потекол масло (на ошупь было как сметана). Он его вытер и завел повторно - то же самое. Подумал что пробило гдето сальник. Выкрутил свечку, а там вода (внутри паза свечи была вода). Повез на сервис завели все работает, компресия в порядке, свеча в норме. А сервисеики сами толком не могут обяснить случившее. Говорят что появление масла, ето вполне естественно, так как там гдето находится выхлоп и не сгоревшее масло откладывается на стенке глушителя, и время от времени выходит на ружу. А вода в свечи ето конденсат. Что то ни я ни мой товарищ толком ничего не понимаем. Мотор работает, а что сним было? И если в цилиндре была бы вода - работал ли мотор? А что было тогда на свечи? Конденсат - сомневаюсь. и через что пошло масло?
Может котото подскажет? или мож была подобная ситуация у кого?
спасибо.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13 кг.,.jpg
Переглядів: 87
Розмір:  21,1 КБ
ID:	51402  
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 16:21   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
А вы под эту заглушку сами гляньте и всё поймёте.Вы там увидите корпус помпы и вал,именно там и скапливается не сгоревшее масло и туда же течёт водичка из рубашки.Главное правило,это не мешайте технике работать.У меня так Суза 2,2 2т лежит,она почти новая и в основном лежит,так как мотор не один,а Суза бралась как докатка и в своей жизни она это уже исполнила(толкала П2 с двумя хомяками от Украинки до РОП6),а это не менее 45 км и начало было в 23-20 ,а вот финиш состоялся уже начале восьмого утра(у кума теперь аллергия на звук моей Сузы).
В общем всё так и должно быть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 10:08   #3
grigorij
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
grigorij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 10:13   #4
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
еще не желательно класть в микроволновку и испытывать на животных
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 01:24   #5
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 09:23   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 17:04   #7
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.
Если я чегото не знаю, то я етого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лутьше спросить, чем своим незнанием натворить делов.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

А какие последствия того что внутри вода. И что делать?

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор даного мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 17:11   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 21:36   #9
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Если я чего _ то не знаю, то я этого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лучше спросить, чем своим незнанием натворить делов(беды)

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

А какие последствия того что внутри вода. И что делать?

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор дан(н)ого мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.
... последствия воды в двигателе - гидроудар (согласно школьного курса физики - жидкость не сжимается)
... а зачем на редуктор смотреть, достаточно вывернуть пробки и проверить отсутствие воды в масле и наличие самого масла, конструкцию мотора можно посмотреть в интернете, набрав в любом поисковике название Вашего двигателя. Удачи...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2009, 21:59   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  758ef9740534.jpg
Переглядів: 73
Розмір:  52,3 КБ
ID:	51546  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 18:48   #11
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет.
...согласен...

Востаннє редагував Сержик: 25.12.2009 о 21:37. Причина: не прав...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 20:40   #12
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
...согласен, уж больно вопросы бестолковые (да простит меня вопрошающий) или неправильно заданы, вообще не догоняю такой технической безграмотности. Эти вопросы элементарны, и любой уважающий себя мужик..., еще раз прошу прощения...
Вот не могу понять. Зачем так? ......... Я просто в ярости.
Ну и что сделает уважающий себя мужик?
просто пиз...ц.
если я чегото не знаю - то хотел бы по возможности узнать,
а не выслушевать от знатоков какой я долбо..б.

и зачем обсирать, а потом извенятся?

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
спасибо. А хотел спросить? А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет?
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 21:06   #13
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Возможно произошла следуюшая цепочка: Вода в топливе- отстой в баке и карбе - попадание воды со смесью в цилиндр- перебои зажигания- вылет несгоревшего топлива с маслом в выхлоп- масло оседает на стенках и стекает. Всё сказанное предположительно, ИМХО, как один из вариантов.
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 21:16   #14
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?

Востаннє редагував giginyak: 25.12.2009 о 21:30.
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 21:53   #15
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?
... графиткой в этом месте пользоваться даже очень полезно...Свечу очень сильно не затягивать (в меру) - резьба на блоке поползет (блок алюминиевый, а свеча стальная)...Можно и так и эдак...Удачи...

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------

Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет?
Все нормально, не надо переживать. На зиму вывернуть свечу, медицинским шприцем вбрызнуть в цилиндр 2-3 кубика любого моторного масла и при вывернутой свече и закрытой подаче топлива несколько раз провернуть маховик (для смазывания стенок цилиндра и поршневых колец), затем несильно закрутить свечу и оставить мотор на хранении в вертикальном положении...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 22:08   #16
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 22:55   #17
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
Я вам не советую пользоватся графиткой на резьбе свечи - она бывает прикипает, хотя по идее для облегчения выкручивания служить. Просто затягивать (от пупа) их сильно нельзя ни в коем случае. ожно потом вместе с резьбой выкрутить - закручиваетте свечу руками до упора, потом ключом на четверть - полоборота докручиваете ключом.
Так долго не желательно, но не смертельно - смазка на стенках в некоторм кол-ве остаётся всегда. Тут главное не кол-вл прокрутов, а скорость. Например автомикс в 2 тактный мотор на холостых мешает в отношении 1 к 110, а на максимальных - 1 к 30-40.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 23:01   #18
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 23:29   #19
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...
Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2009, 23:44   #20
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

По етому алгоритму мы и закручиваем. Но небольшое НО, на сервисе одно мурло закрутило свечу так что плластинка (на рис показано) стала плоской и теперь как не закручивай прикепает, а ведь раньше она была сферической и прикипания небыло.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PICT0682.jpg
Переглядів: 54
Розмір:  42,7 КБ
ID:	51638  
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua