|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.12.2009, 21:16 | #1 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Tohatsu-9.8 + Вельбот36/37 или пластик
Интересен опыт использования Tohatsu-9.8 2т. на люминевых и пластиковых кастрюльках. Особенный интерес к комплекту Вельбот 36/37 + Тоха 9.8., т.к эта кастрюлька изначально проектировалась под мотор в 170куб.
|
19.12.2009, 07:09 | #2 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Для двоих нормально, на глисс выйдешь 100 процентов, по весне могу предоставить Вельбот 37, для тест драйва. Лучше, один раз попробывать, чем сто раз услышать.
|
19.12.2009, 20:32 | #3 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Интересует такой вопрос, если я на румпеле (110кг) , + Т.9.8 (27)+ бак с бензой (14литров), на сколько погрузится корма, не перельёт ли попутной волной через транец при экстренной остановке.
|
19.12.2009, 21:51 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну зачем же так Лодочка Бакай и та под моей Хондой 10(44 кг) и я на транце (90 кг) + тесть на носу (100 кг) идёт 24 км/ч без течения.А вельбот и подавно быстрее и лучше глиссировать будут.
|
19.12.2009, 22:52 | #6 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Я, в шмотках за сотню, напарник 70, сын 36, бензин, рыбацкое барахло, якорь , 3/4 газа на 2-х тактной 15-ке Ямаха, против течения на Десне - 33-35 км в час по ЖПС ( автомобильный навигатор, может погрешность есть не знаю). Полный газ даю только при старте, потом сбрасываю.
Я предложил лодку, для тест драйва, насколько я понял двигатель есть, два хомяка за сотню тоже Дело за ерундой. было бы желание! По поводу волны - я не ловил ни разу, использую Вельбот на Десне, здесь волны редкость. ---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ---------- Не волнуйтесь, будет все ОК, только бак рекомендую выносить на нос, хотя у меня он чаще болтается в корме, и полный (больше 20 литров) - в лодке воды не было ни разу. В самоотливной ресцез ( знатоки поправят, наверное не правильно назвал ) вода иногда попадает при торможении, в лодку - нет! |
20.12.2009, 00:52 | #7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Большое Вам спасибо за ответ, для меня он очень важен.
Сейчас выбираю лёгкий, мобильный и экономичный комплект "эгоиста" для рыбалок на дальние расстояния с возможностью обходится без 4 х 4. На 95% остановился на Вельботе 37 +2х тактные Т 9.8 или 15Ямаха. Я так понял, что Вы живёте в Верхней Дубечне и уже по весне я с Вами обязательно спишусь, чтобы с Вашего согласия приехать к Вам и протестировать В37 + Т.9.8. Уверен, что этот тест многих форумчан заинтересует, ну а с меня конечно причитается. Господин Чупайло и действительно знающий своё дело и многим известный с форума "мотолодка" Дядя Вася в один голос уверяют, что В36 и модернизированая его копия В37, изначально проэктировались именно под моторы в 170 кубиков. Если это так, тогда это очень хорошо, Тохатцу 9.8 очень экономичный мотор, у меня за световой день на прокатном казане больше 7 литров не уходило, это с переходами в 5-8км и ловле на дорожку. Хотел бы у Вас ещё спросить, а средняя банка-рундук не съёмная, есть ли возможность её вообще убрать? С виду так она много места в лодке занимает. Востаннє редагував ШАН: 20.12.2009 о 01:17. |
20.12.2009, 02:00 | #8 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Я, если конечно вы не против, тоже хочу своими глазами взглянуть и руками пощупать В-37.
Наметил смену ПВХ на РИБ, в размере 3,6-3,7м. Мне больше пока не надо, да и лафет не хочу менять. Но прежде чем принять окончательное решение, хочу глянуть и метал. корпус. Пока смотрю как вариант только Вельбот. Я видел эту лодку в прошлом году на охоте, модель В-36, но только со стороны. Интересны его возможности под Мерк-15 и загрузкой около 250кг. И еще возможно ли покрасить в "камуфляж" ? Пока немного смущает его "валкость". Может это из-за ширины? |
20.12.2009, 09:13 | #9 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
По поводу испытаний, ясно - ждем весны. Естественно, рады всем желающим! было бы интересно одновременно сделать тест драйвы одноразмерников - Стрекоза, надувнуху 360 и т.п. ( я, если не продам, могу предоставить Автобот).
Центральная сидушка не снимается, достаточно вместительная - у меня в ней лежат сложенные весла от Романтики и куча рыбацкого барахла (садки, сложенная подсака и т.п.) Мне с центральной банки удобно ловить на удокчу, фидер. Снять ее наверняка можно (если один собрал, то другой завсегда разобрать сумеет) и мне кажется биз риска для прочности корпуса, но лучше проконсультироваться с Дядей Васей.И под сидшукой, не зашит пол бакелитовой фанерой. нужно будет доделывать что то. Покрасить или покрыть пленкой - не проблема, красят ведь АМГ, я думал покрыть пленкой, услышал цену - послал думку далеко . По поводу валкости - наоборот, был приятно удивлен остоичивостью лодки ( при этом размере и присутствию килеватости) ---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ---------- От 36 модели отличие - в организации кормы ( поищите фото, у производителя), бардачек в носовой сидушке, длнище 3мм - и все это очень гут! По поводу Мерка 15л.с., мне кажется будет вести себя также, как и под Ямахой 15 л.с. выше описал скорость с загрузкой примерно 250 кг. |
20.12.2009, 17:40 | #10 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Пластиковый Мастер 3.05 с 10-й Honda . Живет в Рожнах . С удовольствием подойду весной в Дубечню на испытания.
|
21.12.2009, 02:10 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Бекас (Стрекозу) тоже предоставим на тесты.
|
21.12.2009, 09:36 | #12 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Super!!! Если всё сростётся и все соберёмся, можна журналистов приглашать. Так ещё не было!!!
|
21.12.2009, 10:48 | #13 |
Модератор
|
|
21.12.2009, 11:51 | #14 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Пользовал Вельбот-36 на Веселовском водохранилище под тохатсу 8 2-х такт.,очень грусно.
|
21.12.2009, 12:16 | #15 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Ну насчёт журналистов, так это юмор конечно , хотя жаль что у нас нет изданий соответствующей тематики. По весне, я обязательно опять подыму эту тему, думаю к нам на тест многие присоединяться.
Буквально вчера беседовал с соседом по гаражному кооперативу, он владелец ПВХ "Бриг", говорит что свою лодку будет продавать и брать жёсткий корпус, в этом году два раза проколол ПВХлодку об речной орех. Вот так, не всех ПВХ устраивает. |
21.12.2009, 12:31 | #16 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Все лето наблюдаю счастливого пользователя 36-го с Ямой 15-ой, (даже двух) в Киеве и около...- это пуля и непередаваемый кайф со стороны, подозреваю что и в лодке те же ощущения... Как по мне то минус один, для этой конструкции нужен прицеп...
|
21.12.2009, 13:42 | #17 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Все верно,15 2-такт. само то для этой лодки.
|
21.12.2009, 13:46 | #18 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Но на сколько я понял В-36 и В-37 все же разные.
Может кто-то скажет в чем основные отличия? Потому как отзывы о В-37 Более радостные чем о В-36. Как решен вопрос "перелива" через транец? И главное остойчивость в статике. На ходу лодка действительно хороша, а вот когда стоиш и во весь рост, как тут? |
21.12.2009, 13:48 | #19 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
написал- слетело, повторю. три сезона попеременно пользую обь 1 и в36 под м15 2т. под м15 в одно лицо винт 9х11 около 44 км. прошедшей осенью купил тох9,8 и пробовал в частности и на в36. в одиночку неплохо ( скорость нечем мерять своего джепееса нет) в двоем с женой (кил около 60, может меньше я около 80) после м15 грустновато, хотя это потому что сравниваешь. тох9.8 и в 36 отличный комплект эгоиста- малоинерционен из-за легкости корпуса и мотора - легко подтолкнутся подгрести при ловле на поплавок в лопухах, малая осадка - удобно лазить по мелям. насчет средней банки и другого посмотрите тему "вельбот-клуб" там я подробнее об этом. имхо тох9.8 и экипаж и двух 110 кг тел может и не выйти под штатным винтом. статическая остойчивость невелика, но можно приноровиться. очень боится волны при глиссе. почитайте тему вельбот клуб
|
21.12.2009, 13:50 | #20 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Двоем сидя спиннинговать в лодке нормально,но все перемещения согласовывать обязательно.Были случаи на базе ,народ выпадал под шафэ из лодок.Стоять в полный рост на волне нереально,ИМХО.
Востаннє редагував Mitrichh: 21.12.2009 о 14:15. |
|
|
|