Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.12.2009, 00:19   #1
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Корпуса лодок. Их "плюсы" и "минусы"

Свою ПВХ я уже продал, не прижилась из-за наличия П4 и моей обыкновенной лени по холодной осени собирать/мыть/разбирать/ лодку, но мнение о конструкциях транцевых колёс у меня сложилось. Никому ничего не хочу что-то доказывать или навязывать, просто выскажу своё мнение из личного опыта.
Откидные колеса "Туда-Сюда" и они же "от дяди Васи" с мотолодки, действительно очень хороши по тёплой воде. Я сначала тоже повёлся на такую малогабаритную конструкцию и даже отдал заготовки на производство в работу, но мысли о поздних осенних рыбалках с мокрыми руками, процесс изготовления остановили. К тому же последний залёт в сети браков и долгое выпутывание с матюками также меня тревожило, откидные колёса значительно затрудняют доступ к винту на воде. После некоторых размышлений и вычислений по транцу были изготовлены действительно универсальные и "сухие" транц. колёса, с возможностью после их снятия, на их место крепить струбцину эхолота или стаканы под спининги.Один мой знакомый, любитель ночной ловли, даже устанавливает на место снятых колёс, на ночь "габарит" подключаемый к шахтёрской коногонке.
У моей конструкции, один несущественный минус - размер.Лично меня он устраивал, т.к. в лодке я рыбачил один и колёса помещёные в клетчастую китайскую сумку крепились в носу лодки. Но зато я в любой момент, даже при волне, прямо в лодке мог одеть/снять колёса не думая о температуре воды и мокрых рукавах. А в холодную погоду это очень много значит.
Иногда после спуска лодки, я вообще оставлял колёса на берегу в машине.

Востаннє редагував ШАН: 17.12.2009 о 00:25.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 01:14   #2
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
ШАН
Конструкция давно уже выпускается как фирмой "посейдон" так и "мнёв" Может и дядей Васей тоже, не знаю. И я не говорю что твоя конструкция хуже, просто для каждой модели лодки, нужно корректировать размеры.
И ещё раз повторяю, колёса эти съёмные, не хош с ними плавать - снимай, это занимает 5 секунд, ставить - 6 секунд.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 04:47   #3
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Чесно говоря килевую нехочу - у неё есть такой минус как нельзя пройти по мелякам и подойти близко к берегу(а если груженная лодка то это совсем нериально) всё время в дно упирается киль, а хожу я в основном по Сев.Донцу, а там волн нет. А на сильном течении(особенно против течения) с курса уводит и килевую лодку.
Может к DINGO присмотритесь, они не тяжёлые и килеватость не большая. Имхо D330+T9.8 комплект под ваш вес. Был бы и апгрейд и сил бы хватило и всех своих покатали бы раз уж тяжеловесов нет
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 10:05   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Ну на Д330 я ходил, килеватость там не хуже чем в Ш-330К, а вес меньше за счёт более тонкого ПВХ и худшей обвязке пайолов(за счёт этого скрип), но идёт под 9.8 на курсе как вкопанная . Хотя почему-то скорость была со мной одним 33км\ч. , а на Ш-330К с Мерк-10 скорость 38-39км\ч. и это при том, что лодка и мотор+шмотки тяжелее, чем 1й комплект на 20кг. И кстати Д330 ненамного и легче Ш-330К. Но всё равно хочу плоскодонку.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 10:09   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну на Д330 я ходил, килеватость там не хуже чем в Ш-330К, а вес меньше за счёт более тонкого ПВХ и худшей обвязке пайолов(за счёт этого скрип), но идёт под 9.8 на курсе как вкопанная . Хотя почему-то скорость была со мной одним 33км\ч. , а на Ш-330К с Мерк-10 скорость 38-39км\ч. и это при том, что лодка и мотор+шмотки тяжелее, чем 1й комплект на 20кг. И кстати Д330 ненамного и легче Ш-330К. Но всё равно хочу плоскодонку.
купите романтику.. и на крышу ее, для небольших рек клевая лодка
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 10:14   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
купите романтику.. и на крышу ее, для небольших рек клевая лодка
Неееее ... металла я не признаю категорически !!!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 10:58   #7
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис

ПВХ рулит.
+1 .Чушь какая-то...проще с колёсиками "подрочицця"
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 11:34   #8
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Насчёт - что рулит - это дело предпочтений и возможностей каждого. Я один раз катался на ПВХ - в этом году товарищ купил Бриг 330, проверяли - как он идет под Т9.8. Хорошо хоть с утра накатили водки - эффект перепрыгивания через бревно - просто достал, кроме того не куда было ставить свои длинные ноги, вещи мешали, места мало,высота сидений - неудобная , надувать - сдувать, потом сушить в общем мне не понравилось, как я и предполагал. ПВХ -атстой.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 11:58   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Никогда лодки не сушил, иногда протирал , если много воды наливалось. А про бревно, так это да, нужен насос до 1атм
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 11:59   #10
hunt3
 
Аватар для hunt3
 
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Насчёт - что рулит - это дело предпочтений и возможностей каждого. Я один раз катался на ПВХ - в этом году товарищ купил Бриг 330, проверяли - как он идет под Т9.8. Хорошо хоть с утра накатили водки - эффект перепрыгивания через бревно - просто достал, кроме того не куда было ставить свои длинные ноги, вещи мешали, места мало,высота сидений - неудобная , надувать - сдувать, потом сушить в общем мне не понравилось, как я и предполагал. ПВХ -атстой.
Один раз покатался на надувашке и сделал категоричные выводы.
Можно конечно поупражняться с перечислением что и сколько чего нужно, что бы выйти на воду на кастрюле. Но смысл в этом какой?
А вообще то, после таких категоричных постов нужно указывать что это - In My Humble Opinion (IMHO)
hunt3 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Oldmen (17.12.2009), SV&N (17.12.2009)
Старий 17.12.2009, 12:35   #11
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від hunt3 Переглянути допис
А вообще то, после таких категоричных постов нужно указывать что это - In My Humble Opinion (IMHO)
Я с вами полностью согласен, я высказал своё мнение о ПВХ.
Просто высказывание ПВХ рулит - не менее категоричное.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 12:43   #12
masik_i_Ko
 
Аватар для masik_i_Ko
 
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 340
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
Пока набрал (работа отвлекает :-)) уже и диалог конструктивный завязался, но все-же ...



Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
... Я один раз катался на ПВХ ....
Тоесть не Вы не Ваш товарищ до этого ПВХ-ки не пользовали. Опыта сборки-разборки у Вас нет. Да еще и водки выпили Отсюда и "эффект перепрыгивания через бревно".
Насчет вещей (не рыбацкого скарба, а именно вещей), согласен. Но ведь это проблема любой лодки в размере до 4 метров, будь то ПВХ-ка или кастрюлька. Особенно если этих вещей на двоих - троих и на несколько дней выезда.
Сборка-разборка. Ну не знаю, как по мне это вообще не вопрос-занимает каких - то 15-20 минут с бутылочкой пива в руках. Но зато в любом месте, независимо от возможности сбросить кастрюльку с лафета.
Высота сидений - кому как. Для меня, при моем росте в 1.83 очень даже удобная, а еще и с накладной на сидушку - очень даже комфортная.
Просушить (протереть, промакнуть) лодку это действительно минус ПВХ-ек, не спорю ... Но опять таки при минусовой трипературе. В остальных случаях - разбираеш спининги, пакуеш снасти в коробочки, мелочевку в машину (собираешся вообщем), глядиш - а лодочка уже и просохла.

Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
... ПВХ -атстой ...
Ну зачем же так однозначно. Это я не к тому, что ПВХ-ка по сравнению с кастрюлькой лучше, нет.
У меня ПВХ-ка 3,30 моторчик 15 кобылок, комплект может не самый оптимальный по легкости и экономичности, но я им очень доволен.
Да и о кастрюльке я подумываю, где-то на РОПе или на базе (да в тех же Шичах - чаще всего рыбачу там) поставить ее и будет мне полное "счастие" ...

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
ПВХ рулит
+1 в контексте погрузки лодки на крышу авто с показаными приблудами- однозначно ПВХ рулит
masik_i_Ko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV&N (17.12.2009)
Старий 17.12.2009, 13:39   #13
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Не знал как сделать подводку, а потом подумал и решил, что это ведь тоже спуск на воду ...
Это не совсем транцевые колеса, но однозначно лучше, удобней и доступней чем тот "гемор" который несколько постов ниже (с рейками и погрузкой на крышу ). Да, много слышал высказываний о том, что лафет не для надувной лодки, частично согласен. Особенность лодки ПВХ - это возможность перевозить собраной. Зато не напрягаюсь с спуском и подъемом и даже есть время на протирку мотора и лодки. А в холодное время года (конечно при плюсовой температуре) пока доезжаю домой ее ветерком обдуло и нормуль.
Что касается ПВХ, то я со своим ростом 1,93м, в лодках 3,5-4м чувствую себя комфортно и безопасней, именно в "надувнушке". Если жесткий корпус то длинной от 4.8м и выше, но желательно также с хорошей шириной. По мобиильности все же ПВХ лодка более универсальна и конечно по цене более доступна .
Вот снял на "мобильник" и смонтировал видео спуска с лафета.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]




Это был первый "сброс" - поэтому аккуратничал . Сейчас машиной скатываюсь задними колесами до среза воды и процесс стал еще более комфортным...

Востаннє редагував Морпех: 21.12.2009 о 18:10.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 13:58   #14
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Морпех
c почти с 4-й минуты вообще зачет точнее 3-50
аля мама C-ZAR
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 15:34   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Насчёт - что рулит - это дело предпочтений и возможностей каждого. Я один раз катался на ПВХ - в этом году товарищ купил Бриг 330, проверяли - как он идет под Т9.8. Хорошо хоть с утра накатили водки - эффект перепрыгивания через бревно - просто достал, кроме того не куда было ставить свои длинные ноги, вещи мешали, места мало,высота сидений - неудобная , надувать - сдувать, потом сушить в общем мне не понравилось, как я и предполагал. ПВХ -атстой.
А вы еще меньше лодку возьмите и её в пример приведите.А то сразу про танцора вспоминаешь,которому что то мешает.В любой лодке 3,6 м места для двоих валом так что не надо на ПВХ бочку катить.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 15:43   #16
masik_i_Ko
 
Аватар для masik_i_Ko
 
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 340
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
to Морпех
А при транспортировке надувастика на лафете мотор снимаете или так на транце и катаете?
masik_i_Ko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 16:24   #17
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Особенность лодки ПВХ - это возможность перевозить собраной.
Открою вам секрет, такой особенностью отличаются не только лодки ПВХ, но и все другие лодки.

Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
"гемор" который несколько постов ниже (с рейками и погрузкой на крышу
А не "гемор" купить и содержать трейлер, место или гараж для него, искать - где спуститься ?- дополнительно ко всем вышеуказанным недостаткам ПВХ, которые бросаются в глаза.
Цитата:
Допис від Морпех;
Весело, видать "буржуинов" совсем лень одолела .
Абсолютно не подходит для "нашего" прользователя!
Первый вариант более-менее доступен, но не понятно куда девать снятые рейки которые имеют длину равную длине авто?
Второй вариант - думаю будет стоить как хорошая ПВХ лодка.
Ну а третий вообще как среднестатистический Жигуль
Снятые рейки можно привязать к багажнику, а второй и третий вариант можно заказать очумельцам, там ничего сложного нет - трубки и верёвки и устройство для вращения трубок.
Скоро - к весне выйдет в продажу картоп Стрекоза - Бекас 45 кг и подобные устройства получат невиданный спрос, а спрос на ПВХ и цены на них на вторичном рынке резко упадут. Это моё ИМХО.

---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вы еще меньше лодку возьмите и её в пример приведите.А то сразу про танцора вспоминаешь,которому что то мешает.В любой лодке 3,6 м места для двоих валом так что не надо на ПВХ бочку катить.
Сумбурно, я ни чего не понял, зато не так категорично - что ПВХ рулит.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 16:32   #18
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
А куда я этот Бекас в квартире дену??? На балкон что-ли???
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2009, 16:59   #19
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
То masik_i_Ko.
Нет не снимаю. Мотор выставлен и дополнительно прикручен шпильками к транцу. Снимаю только в конце сезона, сейчас в тепле зимует.

То Allik.
1.Я конечно оговорился, имелось ввиду "собраной" - это в сумках.
2.Нет не гемор. Спускаюсь там где мне надо. Пока такого не было чтобы не сбросил. А вот мне интересно как дядька тот "баркас", что на первом видео до воды тащит. Или он телегу на которой вывез лодку тоже за собой волочит?
3.Про рейки я промолчу. А вот на счет "невиданного спроса", думаю надо быть самоубийцей, чтобы пытаться в Украине заработать на подобных конструкциях . Если вы так уверены, тогда вам и карты в руки...
И последнее. Вы вообще бываете когда-нибудь в курсе того о чем говорите? А то Мерк-15ка га...но, хотя не знаете даже какие у него особенности, лодки ПВХ - полное гав...о, хотя проехали аж один раз и Бог его знает шо то была за водка .
Печально все это...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oldmen (17.12.2009)
Старий 17.12.2009, 20:52   #20
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Была у меня ПВХашка, продал, не жалею. Несмотря на всю её универсальность перевозки и хранения, сборка/мойка/разборка меня конкретно достали. Если осенью с утра лодка собирается ещё бодренько с энтузиазмом, то после рыбалки чистка-мойка с последующей разборкой для меня уже мучительная каторга. Есть ещё П4 под Я30 на РОПе так это ж совсем другая история, но нет под него пока соответствующего тягача. Есть пустой тестевский гараж в кооперативе, то на весну думаю всё же брать или "Вельбот 37" или лёгкий пластик типа "Мастер 3,05", или "Стрекоза", чтоб можна за паркетником тягать. У пластика конечно тоже есть минусы, но и плюсов достаточно много.
У кого есть только балкон, тому конечно нужно ПВХ и альтернатив ему я пока не вижу.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua