|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.08.2014, 10:28 | #1 |
Реєстрація: 27.06.2013
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 83
Дякував: 778
Дякували 107 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Помогите по мотору Evinrude 6hp
Привет домовым!
Есть такой мотор Evinrude E6BACRM 1984 г.в. Бельгия. Читал на иностранных форумах, что на самом деле это мотор 8 л.с. с пластиной ограничителем. Смотрел по каталожным номерам на [[Ссылки только членам профсоюза. ] и увидел разницу только во впускном коллекторе (ниже прилагается рисунок). Помогите определить в чем конкретно разница и как изменить на 8 л.с. (уж больно хочется добавить парочку лошадок)? |
27.08.2014, 11:37 | #2 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Разница скорей всего в топливном и воздушном жиклерах.
На карбе "целки" нет? |
27.08.2014, 12:18 | #3 |
Реєстрація: 27.06.2013
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 83
Дякував: 778
Дякували 107 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
27.08.2014, 13:35 | #4 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Сними сопун ( воздухозаборник) Загляни в карбюратор при открытом дроселе, если заслонка открывается полностью и нет шайбы уменьшающей диаметр впуска то все ок, причина в другом :-) как правило такие моторы задавливают или прокладкой "32" уменьшив ее отверстие или жиклерами. 2 силы украсть очень просто.
|
27.08.2014, 22:05 | #5 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Разница скорее всего в ограничителе лепесткового клапана. Позиция №4.
В карбюраторе могут даже жиклеры не отличаться. Ну и как вариант (обычно именно так делают), параллельно с ограничением открытия впускного клапана, ограничивается угол опережения зажигания. То есть при увеличении пропускной способности клапана, вполне может оказаться, что мотор станет больше кушать, но не лучше ехать. |
|
|
|