|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.12.2009, 11:06 | #1 |
Реєстрація: 20.03.2009
Звідки Ви: Luts'k
Дописи: 371
Дякував: 62
Дякували 71 раз(и) в 13 повідомленнях
|
вибір човна на двох та для двигуна 5 к.с.
доброго дня, шановні колеги порадьте човна для двох від 3.3 для двигуна 5 к.с., основна риболовля це невеликі переходи 1 -2 км, і тролінг, придивився на колібрі 3.3 з "ковриком" але ХЗ чи з одним таке чудо вийде на гліс, подобається те що сидіння пересуваються - більше місця для ніг, мінус немає в стандарті сумок як у шельф 330, колись мав шельф 3.3 стояти в ній тяжко звичайно думаю колібрі в цьому плані краще
|
04.12.2009, 14:30 | #2 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Так вам нужна килевая или сланевая лодка?
|
04.12.2009, 15:36 | #3 |
Реєстрація: 20.03.2009
Звідки Ви: Luts'k
Дописи: 371
Дякував: 62
Дякували 71 раз(и) в 13 повідомленнях
|
от це я і хочу вияснити? може хто продає б.в.
|
04.12.2009, 16:05 | #4 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Что бы одному под 5-кой выйти на глист, надо сплошное дно. Или такое: [[Ссылки только членам профсоюза. ], [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Вдвоем более, менее комфортно лодке от 3-х м, хотя и в 2,7 можно. |
04.12.2009, 16:29 | #5 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Для небольших переходов в пару километров хватит и сланевой лодки. И как я понял мотор уже есть и под него нужна лодка?
Килевую 5 сил выведет на глис только с одним человеком, с двумя нет. В килевой удобно стоять она устойчивая и вообще это другая лодка, много плюсов. Минус это сборка и цена. Для двоих 3.30 это минимум. |
04.12.2009, 16:50 | #6 |
Реєстрація: 20.03.2009
Звідки Ви: Luts'k
Дописи: 371
Дякував: 62
Дякували 71 раз(и) в 13 повідомленнях
|
двигун думаю шо э, вроды домовився
|
14.12.2009, 16:55 | #7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Якщо ще актуально, б/в Жанін 270н продається через Фьорд, див. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
До речі, можна перевірити свою фортуну - Обіцяють Меркурій 3,3 між покупцями перед Н.роком розіграти по чеку покупця Востаннє редагував SL: 14.12.2009 о 17:04. |
14.12.2009, 19:36 | #8 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Посмотрите Адвенчер-320Т. Лодка не очень широкая для такой длинны и с хорошими ходовыми качествами. Под "пятёркой" один - точно глисс, двое если не больше 150кг (вместе) тоже возможен. Лодка проверена временем в "боевых условиях" и с 5л.с. в том числе. Двое помещаются нормально, даже троих "грузили" ...
|
15.12.2009, 00:00 | #9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Я так понимаю, Адвенчер-320Т плоскодонка с жёстким днищем. Если так , то из личного опыта имея Шельф-310 со сланью, а потом сделав на него жёсткое днище - с одним человеком кил до 80-90 лодка выйдет на глисс хоть со сланью хоть с ЖД, но со сланью ей очень тяжело удержаться на глиссе и будут постоянные прохваты воздуха -короче слань и мотор на 5лс и выше - два несовместимых понятия. А вот с ЖД увеличится поднимаемый на глисс вес(при условии равномерного его распределения по всему кокпиту) раза в два, улучшиться устойчивость лодки, поднимится макс. скорость. По поводу киль или нет (тоже из собственного опыта ) :
1.Плоскодонка. Плюсы: Выше скорость на глиссе при меньшей мощности мотора. Возможность проходить по мелякам. Меньше вес. Меньше габариты(больше полезного места остаётся в авто). Легче собрать(ненамного) и быстрее(как правило) накачать). Минусы: Практически невозможно ходить в среднюю и сильную волну(на чуть больше среднего газа в водоизм. режиме(чтоб перед сильно задрало )) Плохая курсовая устойчивость (особенно на глиссе) -всё время приходится подруливать. Меньше скорость в водоизм режиме. Проскальзывание в поворотах. 2.Килевая Плюсы: Лучше курсовая устойчивость. Возможность ходить на лодке по волне(в т.ч. и на глиссе) Больше скорость в водоизм. режиме. Как правило более плотный ПВХ . Лучше отстойчивость. Хорошо входит в повороты. Минусы: Большие габариты и вес. Тяжёлая разборка-сборка, погрузка-разгрузка, спуск-подъём Меньше скорость в глиссирующем режиме(при одном размере по сравнению с плоскодонкой с ЖД). Не проходит по очень мелким местам. Ну в общих чертах где-то так, может чего-то забыл, но в основном так.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
We$t (15.12.2009)
|
15.12.2009, 00:29 | #10 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Речь шла конечно о килевой лодке Адвенчер Т-320К. По скорости одна из самых быстрых в этом размере.
Сори если выразился не точно. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
15.12.2009, 14:58 | #11 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Еще в плюсы можно добавить возможность мощней моторчик прицепить в последствии. Была 5-ка, сейчас 15 на ней-же
|
16.12.2009, 11:10 | #13 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---від 3.3 для двигуна 5 к.с.---
Однозначно бери Адвенчер Т-320К, хоть и дорого, но оно этого стоит. Конкурентов по скоростным характеристикам в своей весовой группе у этой лодки нет. Лодка проверена многими людьми, в том числе и мной, самые наилучшие впечатления от этого девайса. Под 5Ямой с одним бежит очень шустро, в тихую погоду двоих до 145кг на глисс таки выводит, лично проверено. Ещё один важный плюс - вес лодки, при погрузке и выгрузке с доставкой в квартиру на балкон, этот фактор имеет большое значение в любом возрасте.Поищи поиском отзывы и убедишся, что я прав. Востаннє редагував ШАН: 16.12.2009 о 11:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sasha_K82 (21.07.2010)
|
16.12.2009, 12:12 | #14 |
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
|
А не смущает баллон всего 38см? Может для Луцка конечно и пойдет. Но, на просторах Днепра, я отказался от большей килевой лодки (335) с баллоном на 38см - достало постоянно перехлестывающая вода через баллон (особенно когда еще или уже холодно). Выбор пал на лодку 320 с баллоном 43см - теперь совсем другое дело! Хотелось еще больше диаметр боллона, но тут уже вынужден был отказаться из-за веса.
|
16.12.2009, 12:13 | #15 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.12.2009, 12:21 | #16 |
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
|
Вообще то изначально обсуждается водоизмещающий режим - "
вибір човна на двох та для двигуна 5 к.с." . А как раз на нем захлестывания водой и происходят очень легко. А одному с 5л/с глиссер обеспечен и на более большой тяжелой лодке. |
16.12.2009, 13:11 | #17 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Кстати, я не очень понимаю, как на надувной плоскодонке, лучше проходить по мелякам, если нога мотора торчит из под днища ещё больше, чем у килевой. Разве что мотор установить выше (переделать транец) но тогда винт хватает воздух на глиссе.
На последней рыбалке я на своей 320К с напарником 95 кг. проходил на глиссере меляки в 40 см, главное не сбавлять ход. |
16.12.2009, 14:43 | #18 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
А 43см не перехлёстывает ?
|
16.12.2009, 17:04 | #19 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Сапог мотора однозначно ниже киля лодки. Там где перетащить требуется, вообще без разницы что плоскодонка, что килевая лодка (при одинаковом конечно размере ). А плоскодонку в отличии от килевой, как по мне еще труднее вывести на глисс. Тяжелей преодолеть вал сопротивления воды под днищем. Это ведь не жесткий корпус... Вот можно увидеть "глубину" киля лодки и длинну "ноги" мотора по отношению к днищу. |
|
|
|
|