|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.07.2014, 18:05 | #1 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Глюки Ветерка-8. Падают обороты на ходу
в-8, доработанный. Третий сезон на воде (до 30 часов). На крайней рыбалке обнаружил странную вещь: мотор стал хуже тянуть. Если выйти на глис, держу например 70-80% от полного. Лодка понемногу сбавляет ход (сужу по следу и звуку). Добавляю газу - обороты подымаются. Газ держу в районе 90%-100%, но обороты начинают медленно падать (бывает даже лодка переходит с глиса в переходой), но стоит газ вернуть назад чуть (на 5-15 сек) и газануть - снова обороты поднимаются хорошо. И потом снова картина повторяется - плавно падают пока не отпустишь немного газ. А иногда надо полностью сбросить газ и заново разгоняться.
Но также бывает когда тупо не выходит на глиссер, как будто кто-то держит, а другой раз даёшь газ - 5 секунд и легко летит на глиссере уже. Прикрытием возд. заслонки и манипуляцией с винтом количества в любую сторону - ситуация не исправляется. Значит не смесь! Зажигание - родное электронное с перепаянными тиристорами. Свечи - новые (NGK) - одну поменял после часа работы (кстати на предыдущей рыбалке тоже поменял одну новую А11 после часа работы). может кто сталкивался?? До выходных надо подумать да чё-то делать - на след. неделе на воду ж. |
16.07.2014, 18:34 | #2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
если родной бак то смотри сетку в баке...среж ее бла-бла-бла- и на шланг тазофильтр вреж...
признак падения подачи горючки, газ сбросил, потребление уменьшилось, докачало до нужного......дал газ выработало и опять падают...или по магистрали воздух подсасывает...помазок с мылом и насос в помощь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
auto-master (19.07.2014)
|
16.07.2014, 23:21 | #3 |
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Дякував: 125
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
|
Не являюсь гуру по Ветеркам. Но дело имел. Если виною всему подсос воздуха, то его легко определить, установив прозрачный топливный дюрит на участке перед топливным насосом. Воздух в нем сразу будет виден.
|
17.07.2014, 08:55 | #4 |
Реєстрація: 16.04.2013
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 296
Дякував: 23
Дякували 144 раз(и) в 79 повідомленнях
|
Попробуй в момент,когда начинают падать обороты -подкачивать грушей.Если обороты восстановятся-проблема в подаче топлива.А там может быть все ,что угодно , и перечисленное ниже и мусор в клапанах бензонасоса-смотреть надо.
|
19.07.2014, 15:20 | #5 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
итак:
вчера поменял топл. шланг, фильтр на шланге, перебрал насос и карбюратор. Новые свечи. в Бочке шепчет. сегодня на воде. 10км прошли отлично, полный газ - не вопрос, летит! Потом та же история: полный газ - падают обороты. Чуть отпустить - снова тянет. Даю полный газ - снова падают. В итоге можно ходить только на 70% открытия дросселя. Подкачка грушей не помогает! Кстати через каждые полчаса работы - меняю свечку (то одну, то другую)... 4-5 штук менял за рыбалку покругу по несколько раз (свечи - NGK, Беру, Бриск, А11) что с мотором..?? |
19.07.2014, 15:21 | #6 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував auto-master: 19.07.2014 о 21:13. |
|
20.07.2014, 00:10 | #7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
штуцер с трубкой в бак на которой сетка одно целое...аккуратно выкручивается ключиком 11 на 13 за сам штуцер...обратно собирать на разьемный фиксатор резьбы...синенький...
но первым делом отсоединить шланг от груши ниже груши и дунуть хоть ртом в обратку...если жизнь наладилась то сетка 200 процентов...из бака вылить и высушить на солнышке часа 2-3 с открытой пробкой...вытрусить все что там есть через горловину...сетку сразу срезать бла-бла-бла- и возле штуцера влепить дополнительный бумажный тазофильтр...на моторе между штуцером и бензонасосом само собой...ну и сетку в бензонасосе с отстойником глянуть...мухи цука... пы.сы...никогда не хранить пустым железный бак... |
20.07.2014, 18:21 | #8 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
А может не докачивает бензонасос? (диафрагму смотрел - видимых повреждений не обнаружил) |
|
22.07.2014, 22:56 | #9 | |
Реєстрація: 27.12.2010
Звідки Ви: г. Киев
Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.07.2014, 22:15 | #10 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
1
проверил насос - все клапана крепко держат, в одну сторону пропускает, в другую - нет. и в общем и по отдельности шланги пробовал.
значит не насос... Что дальше думать? Поскольку свечки "летят" крайне часто, можно думать на смесь - сильно бедная и богатая. А может ли таким образом магдино влиять на обороты? вот фото всех свечей, работавших "по кругу". Серые изоляторы "говорят" о бедной смеси вроде. Думаю...Что же? |
23.07.2014, 22:34 | #11 | |
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 193 раз(и) в 107 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот к чему это я. Потыкать в деталюхи паяльником при вращающемся маховике проблематично будет. Значит нужно заменить кодеры, диоды, тиристоры на заведомо рабочие. Т.е. новые. По деньгам гривен в 20-30 уложится можно. ИМХО. |
|
23.07.2014, 22:48 | #12 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.07.2014, 23:20 | #13 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Может быть крыльчатка помпы?
Мотор перегревается и перестаёт "тянуть", падают обороты. Есть мулитиметр с возможностью измерять температуру . Хотя свечки очень отличаются цветом и налетом, действительно что то не так. |
24.07.2014, 23:56 | #14 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
сегодня занимался диагностикой в бочке:
- проверил момент искры - на ХХ на один зуб маховика до ВМТ. вроде нормально (ну так и было изначально). - проверил насос - вроде давит достаточно. - проверил визуально магдино - ничего подозрительного не заметил. - пролил струей воды все возможные места подсоса - все нормально, нигде не "пьет" воду. - притер иглу на всякий случай. Вобщем на работе не сказалось никак это, в бочке работает. Но на воде проблема то осталась... Но заметил странную вещь: мотор очень странно реагирует на снятие и одевание топл. шланга с/на карбюратор - то падают обороты, то совсем глохнет. Не пойму, какая связь? Вобщем на видео все видно: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
25.07.2014, 00:10 | #15 |
Реєстрація: 13.05.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
Проверь, не забито ли суфлирующее отверстие в крышке поплавковой камеры через которое она соединяется с атмосферой.
|
25.07.2014, 09:01 | #16 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Нет, не забито... 100%
Востаннє редагував auto-master: 25.07.2014 о 11:28. |
26.07.2014, 23:11 | #17 |
Реєстрація: 07.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 240
Blog Entries: 1
Дякував: 78
Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Месяц жил на берегу и три дня имел такую же проблему, свечи правда не смотрел. Мотор то выводил на глисс то нет. Так как зимой баловался с клапанами, то грешил на них, подкачка грушей помогала, и повезло, при очередной подкачке на ходу из топливного шланга в районе подключения к мотору из трещинки закапало топливо (штуцера там нет, подключаю на прямую). После замены треснутого шланга трабл исчез.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
auto-master (28.07.2014)
|
28.07.2014, 12:14 | #18 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
в общем еще одна рыбалка стала неполноценной - мотор не позволил отдаться ей полностью.
На глисс не выходит или если повезет и обороты поднимутся кратковременно до максимальных - то еще можно успеть выйти на глис, но это в 30% случаев ((( сегодня буду снимать голову - буду смотреть сальники. Вернее сразу менять - что на них смотреть... может подсос воздуха через них идёт. Мне вот интересно - может ли магдино или трансформаторы такую проблему давать (на рыбалке не спел поменять, чтоб проверить)?? п.с.: кстати на высоких оборотах вода из контрольки очень гарячая - не обжигает, но и пары секунд руку не продержишь... |
28.07.2014, 14:16 | #20 |
Реєстрація: 27.12.2010
Звідки Ви: г. Киев
Позняки
Дописи: 460
Дякував: 331
Дякували 2.493 раз(и) в 236 повідомленнях
|
Похоже на перегрев. А вот из-за чего не понятно. У меня с контрольки тёплая бежит, рукой можно держать. Попробуйте почистить накипь на стенках системы охлаждения.
|
|
|
|