Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2009, 23:46   #1
safari4050
 
Аватар для safari4050
 
Реєстрація: 08.09.2009
Звідки Ви: Мариуполь фермер
Дописи: 23
Дякував: 2
Дякували 13 раз(и) в 2 повідомленнях
С какой стороны руль (штурвал, баранка)

Занимаюсь ремонтом Прогрес-4. И вот встал вопрос о целесообразности переноса руля с левого борта на правый. Подозреваю что размещение руля с правой стороны связано с вращением винта по часовой стрелке. Это как у вертолета хвостовой винт препятствует вращению самого вертолета в противоположную сторону вращению основных лопастей. В случае с лодкой это вес рулевого. Может не стоит и морочить себе голову???
safari4050 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2009, 17:03   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Переставляй сразу на право,это уже проверено.Только Обь-3 пофигу где будет руль,а остальные кренятся сильно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
safari4050 (26.11.2009)
Старий 26.11.2009, 17:14   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
тут еще эффект наклона от противодействия вращения винта заметно зависит от мощности мота. левый штурвал делался для совкомоторов, которые были относительно маломощные- когда делался прог вероятно самй мощ был вихрь 20. к тому же поставив на пару см в сторону от центра транца тяжелый мот Вы также компенсируете крен. я не ставлю дистанцию, но когда хожу на дистанциях приятелей, чувствую себя как на праворульной машине (брал на Кипре напрокат, через час сдал обратно)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
safari4050 (26.11.2009)
Старий 26.11.2009, 17:19   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
тут еще эффект наклона от противодействия вращения винта заметно зависит от мощности мота. левый штурвал делался для совкомоторов, которые были относительно маломощные- когда делался прог вероятно самй мощ был вихрь 20. к тому же поставив на пару см в сторону от центра транца тяжелый мот Вы также компенсируете крен. я не ставлю дистанцию, но когда хожу на дистанциях приятелей, чувствую себя как на праворульной машине (брал на Кипре напрокат, через час сдал обратно)
Эффект ощущается уже от 25 лс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2009, 21:44   #5
safari4050
 
Аватар для safari4050
 
Реєстрація: 08.09.2009
Звідки Ви: Мариуполь фермер
Дописи: 23
Дякував: 2
Дякували 13 раз(и) в 2 повідомленнях
Ема е!!! Спасибо огромное всем кто отозвался. Теперь все стало на свои места. Я вроде и сам догадывался, но не хватало "пенка" в нужном направлении. Даешь баранку на правый борт. А вот про «пару см. в сторону», даже и мысли такой не мелькало. Спасибо!!!
safari4050 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua