|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.06.2014, 00:36 | #1 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
|
эмульсия
купил моторчик .бу.дошли руки до редуктора(правда через полгода)слил масло с редуктора-больше половины эмульсия.мотор с соленой воды.правда хранился в помещении.что делать-менять масло и вперед?или перебрать.?редуктор откинуть от мота не могу-не знаю где находится штифт.мот мерк 30 4т.3цилиндра.кто подскажет?
|
24.06.2014, 15:40 | #2 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Там вариантов несколько:меняли масло, не поменяли прокладки под винты слива масла, нарушен сальник гребного винта, нарушен сальник который находится возле крыльчатки помпы.
|
25.06.2014, 07:53 | #3 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
слава 63 (25.06.2014)
|
28.06.2014, 00:32 | #5 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
|
эмульсия
самая важная подсказка!нашел в башке пластиковый фиксатор с штифтом.!редуктор демонтирован.внешний осмотр не дал каких либо результатов-лески и сетей не нашел.нижняя прокладка винта для слива масла россыпалась при снятии.в сервисе обрезиненные прокладки у нас по 50гр шт.изготовил две шт из алюминия и две из базарного красного паронита (50 коп шт).на 4шт потратил на обточку на наждачке около часа.соберу назад все и проверю на воде .поставлю паронит.маленькая проблемка-забыл в какую сторону наклон зубьев шестеренки помпы -слева на право или наоборот .если смотреть сверху со стороны башки. .еще тревожит люфт горизонтального вала-но здесь надо спец инструмент для замера.пока отложу.
|
28.06.2014, 11:11 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Фирменные прокладки под пробки редуктора изначально дешевизной не отличаются, а эти по памяти внутри имеют металлическую (алюминиевую) армировку, отсюда и ценник.
Крыльчатка помпы сама выпрямляет лопасти в нужном направлении, по-другому в принципе быть не может. Но можно сразу поставить верно - если смотреть сверху, со стороны силового блока - направление вращения по часовой стрелке, т.е. крыльчатка крутится вправо, а кончики лопастей ее догоняют, т.е. смотрят влево. Люфт, что радиальный, что продольный, что у гребного вала, что у ведущего, ОБЯЗАН быть, иначе этот узел не сможет работать в принципе. Другое дело - не должно быть биений. П.С. Коли уж редуктор демонтировали, проще сразу поменять все РТИ, как по гребному и ведущему валу так и по тяге переключения. |
|
|
|