|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.11.2009, 20:19 | #1 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Вопросик по тохе
Уважаимые домовые,вроде понимаю но для спокойствия всё же задам вопрос,на тохе 9,8 закручивая винт качества смеси,я смесь обедняю?
|
20.11.2009, 20:46 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
20.11.2009, 21:52 | #3 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Спасибо,просто блукал в нете и где то попалась инфа что наоборот при закручивании обагащаем,удивился ,думаю спрошу на всяк случай.
|
21.11.2009, 01:12 | #4 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Может быть и так и так. Очень часто закручивая винт мы делаем смесь богаче. Винт качества (2 на рисунке) перекрывает подсос воздуха через воздушный канал(3), и усиливается всасывание топлива трубкой 4. Как в Тохе честно говоря не знаю
|
21.11.2009, 01:14 | #5 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ---------- Ни разу не встречал |
|
21.11.2009, 01:52 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
|
21.11.2009, 08:36 | #7 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Прочитал ссылку,и я находил подобное,получается что может быть и так и этак,может быть кто нибудь знает наверняка как это в двухтактной тохе 9,8?
|
21.11.2009, 16:02 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Господа по Вашей ссылке мои слова подтверждаются - винт 2 (качества смеси) на предпоследней картинке так и действует.
|
21.11.2009, 18:26 | #9 | |||
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. |
|||
21.11.2009, 21:13 | #10 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
|
23.11.2009, 20:12 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
В карбюраторах Тохатсу при закручивании винта качества смесь забедняется, при откручивании богатится. На некоторых иоторах ( и не только лодочных) встречается обратная схема.
|
23.11.2009, 20:26 | #12 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Спасибо что ответили,это и правда так, был на воде проверял,при откручивании винта свечи мокреют.
|
|
|
|